бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

еще раз попытка (((

пропустив следующую гонку по неизвестной мне причине,я был готов к участию в очередной возне в Нижнем Новгороде.один раз я там был,неплохо выступил,и в этот раз для меня було уже забронировано место на автовозе!дорога туда напоминала предыдущую поездку,поэтому заострять на ней внимание нет нужды.приехали,разгрузились,как всегда-под капоты залезли.и на этот раз у меня было заготовлено еще несколько секретов для победы-насмотревшись на некоторых рейсеров я заменил пассажирскую дверь на лист поликарбоната,и сняв весь выхлоп сделал короткий даунпайп,который выходил за передним правым колесом.все это реально снизило вес!а выхлоп еще и добавил звук!!


и в предвкушении очередного шоу я спокойно ждал начала заездов.....непомню с кем я встал первый раз на старт,но рванул я точно впереди него!я даже не старался переключаться без сброса газа,все как в обычном режиме:сброс,выжим,переключение,и бросок сцепления с нажатием газа в пол...рев мотора в отсечке немного вернул меня с небес на землю-я наверно недовключил передачу!!!!скорее скорее еще выжим,рывок рычага на себя,бросок сцепы и газ в пол-и снова отсечка,а машина даже и не думала ускоряться...это полный провал....
на финише,куда я докатился,заметил странную особенность-машина вроде как ехала,сама,но будто диск сцепления был из куска мыла-тянула машина еле-еле......дальше,когда притянули в парк.залез под машину,и в поиске причины покрутил кардан-он крутился с трудом,а машина не катилась,как будто внутри редуктора небыло шстерен,а просто нечто вязкое...я не мог этого понять,ясно было только одно-я снова пролетел.и по сему со спокойной душой пошел в магаз,и наблюдал за гонкой из-за забора,со зрителями...как попал домой-помню смутно......
а чтоже с моим фордом??я притащил его на свой сервис и снял редуктор...открыл крышку и тихо офигел...


сателлиты разорвало в куски и они валялись в картере.как они не попали в зубья главной пары-неизвестно,но еслиб это произошло-редуктор порвалобы в клочья,и неизвестно,не унеслобы машину с трассы куданьть!повезло.поиски затянулись.небыло нигде редуктора 3,34 взамен 3,64.мне показалось,если поставить покороче пару,мне не придется переключаться перед самым финишем на 4ю...из-за поисков пропустил один этап гонки...на одной крупной разборке нашел скорповый слиповый 3,34 и купил.тест-драйв подтвердил правильность выбора.и тут пришла в башку мысль о замене штатного мозга форда на программируемый.можно и с настройками побаловаться,да и в случае замены каких-либо компонентов мотора всегда подстроить смесь.я уже давно был знаком с парнями,которые занимались установкой блоков Корвет,и по их заверениям блок ничуть не хуже забугорных,и более дорогих...я отогнал машину к ним и оставил.пропустил еще один этап гонки,на который ради прикола приехал на мазерати.а так-же позвал одного слупня на эскорте косворте.



особых результатов мы там не показали,но хоть погоняли в удовольствие..установка корвета на мой форд затягивалась...пришлось провести немало времени у них в гараже,чтобы успеть к финалу-я очень надеялся если не выиграть,то занять призовое место..
в довесок к взятым на прокат форсункам под 450 сил мы пошли на хитрость,и вделали во впускной патрубок(около блоу-офа синего)еще пару форсунок.ведь корвет может управлять 8ю форсунками и катушками!все это вселяло надежду на реальную прибавку к мощности!

взял на всякий случай диск сцепления керамический...

поставил дополнительный бензонасос...
заводили мы машину под утро,в день квалификации финального этапа...совсем мало времени оставалоськогда взошло солнце,мы только начали настраивать мозг.постепенно мы ездили и поднимали бустконтроллером давление,чтобы не спалить мотор...дошли мы только до отметки 1,2 бара.и тогда настройщик сказал-давай-ка ввалим на всю!попробуем аккуратно.я выставил буст 1,8бара...но...к величайшему моему удивлению буст так и не поднялся выше 1,2!!!я был шокирован!все что мы делали до этого было зря!небыло смысла мутить все ради ничего...
но,из принципа я погнал утром в Tушино..
погода в это утро была замечательная.хотя ехал я с тревожной мыслью о том,что буст не поднимался до рассчетной величины...я думал на что угодно,но только не на турбину.я сам ее перебирал,там все нормально было..я даже ставил другую,похожую,чуть поменьше,но ничего не менялось.я был в тупике..
приехав в тушино осмотрелся,пригляделся к соперникам.были очень забавные экземплярчики!




был и старый знакомый.он тоже в ночь перед гонкой собирал заново мотор,ставил гигантскую турбу,форсунки...обкатку заканчивал утром!!

в квалификации я был почти самый последний,еле успел приехать и зарегиться...на трассе я был один,но нервяк дал о себе знать-я допустил два фальстарта подряд..это по идее дисквалификация,но орги помня мою тягу к победе дали мне еще шанс.я ехал как тогда,в нижнем.рвал коробку,крутил мотор...но время показаное в том заезде не позволяло мне пройти в финал..13.36с это было провально много.я впал в депрессию..все старания были напрасны,бессонные ночи,бегания в поисках запчастей,ожидание......
дурные мысли лезли в голову-типа облить бензином и сжечь..но всеже не давало покоя то,что в этом форде моя душа!я слишком много вложил в него,очень много времени проводил с ним.
домой приехал в крайнем расстройстве и разумеецо нажрался спиртосодержащей жидкости.ночью себя не помнил.утром тоже............
в финале победило бабло.приехала с виду совсем не драгстерская машина-ниссан пульсар.но нафарширована она была грамотно,с хорошим бюджетом,и классными комплектующими.ею владел хозяин тюнингаторской конторы.немудрено,что сам бог велел ему вложиться в тюнинг и он воспользовался этим...

пролетела она конечно зачотно.время показаное ей-11,43с было просто недосягаемо никем!это был разгром....
закончился гоночный сезон,была уже глубокая осень.форд был поставлен на прикол во дворе.в башке моей зрели планы на весну,хотелось восстановить статус-кво,хотелось показать всем что старичок еще способен пошерстить японское стадо...
зима пролетела быстро.весной в апреле у моей девушки родился сын.месяц я провел в радости от этого события,к машине не подходил,ибо занят был приготовлением к полноценной семейной жизни.через месяц я всеже выбрал время и завел форда.прокатившись немного,и убедившись что с бустом лучше не стало,вопреки своим догадкам решил померить компрессию.этого вобщем делать было и ненадо,мотор прошел всего ничего,опасаться было нечего.но замеры в 4х цилиндрах показали....они показали то,что я весь год ломал голову не над тем,чем нужно....
на этом заканчивается первая,и наверно самая интересная серия в моей жизни,как гонсчега.удачня или не удачная она была-не знаю..смотря как к этому относиться.и можно начинать следующую,длинную вторую серию долгой истории восстановления форда косворта,мною,очумелым любителем запустить ручонки куда не поподя...
Автомобили: Ford Sierra Turnier II
4
1 March 2011 в 02:51
1216
7
7 комментариев:
Lossless
#  Lossless   1 March 2011 в 02:58
Приятный..и интересный рассказ)
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   2 March 2011 в 01:51
спасиб!!! =)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   1 March 2011 в 03:53
супер посты у тебя и тематика офигенная, всегда читаю )
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   2 March 2011 в 01:51
стараюсь! :) спасибки за внимание!)))
1
Lossless
#  Lossless   2 March 2011 в 19:53
Школоло не оценило(((
0
K
#  K   3 March 2011 в 03:03
э. а рассказ про этат прекрассный мазератти будет?!
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   3 March 2011 в 03:39
бууудет!ток позже... )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29