бортовик автомобиля Phantom

Изучаем дальше : свечи, прокладка, ГБО…

Тааак…
Ну что, по порядку.
С расходом вроде разобрался. Хотя к моему компу подключиться так и не удалось — сказали старовато ГБО, нет программы.
Но я решил проблему по-своему. Тупо снял клемму, обнулил БК, задул газа полный баллон, и в позапрошлую субботу рванул в Белую Церковь и обратно. Расход по БК и фактический совпал. По трассе в режиме 110-120км/ч получилось 11л газа, что равно 5,3 бензина. Вот и отличненько.
А вот в городе, если не стоять по часу в пробках, расход выходит 15-18 литрорв.
Если встрять где-то на Красноармейской, перед Почтовой площадью и т.д. и т.п., расход вырастает и до 24 литров. Правда, быстро приходит в норму, если вырваться на свободное пространство.
Итого средний расход по городу где-то 16 литров. Для меня нормально.

Дальше была эпопея со свечами. Так как первый купленный мною комплект Моторкрафта я благополучно убил за 15 км, и до сих пор ездил на старых NGK BKR6EVX

Все никак не мог успокоиться. Купил еще один комплект Моторкрафта (как оказалось, последний в своей жизни).
Поставил его, и не успел даже тронуться с места — троит страшно. Раскрутил все назад, начал доставать свечи и только тогда заметил, что одна разительно отличается от других как электродом, так и лепестком. Хрен его знает как они делают свечи, но они тупо разные. Короче, выкинул я Моторкрафт в гараже и зарекся когда-то их покупать.
Обратился к проверенному способу — еВау. Начал искать так свои NGK, но они, во-первых, только в Англии есть, а во-вторых — по 15-17 долларов за штуку. Зато в США нашел аналог моей платины, BKR6EIX


то есть иридиевые, по вменяемой цене 5,72 доллара за штуку.
Решил, что если уж и эти не подойдут — закажу платину. Но они подошли. Уже неделю на них катаюсь и очень доволен. Отакэ…

Так, что еще? А, да! Во время замены свечей обнаружил подтеки масла из-под прокладки клапанной крышки в раене первой и второй свечи. Заехал к ребятам на СТО, они сняли крышку. Прокладка видимых дефектов не имела, так что ее промазали герметиком и поставили обратно. Вроде пока все в норме.

Из того что беспокоит — не работает пневма. Кнопку нажимаю — а она не работает.
И еще — задолбал мелкий перестук сзади справа. Никак не могу понять что это. Переложил все в багажнике, перещупал задние ремни безопасности, сидухи — короче, все.
Посмотрели подвеску — вроде ничего явного. Ребята предположили что это что-то стучит внутри амортизатора. Может поэтому и пневма не работает?
ХЗ, с этим еще предстоит разобраться.
Автомобили: Ford Scorpio II (GFR,GGR)
2
2 July 2011 в 00:54
607
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29