бортовик автомобиля Phantom

АКПП и климат — как я рад, что вы есть!

Половину своего рабочего дня ult-тгде-делю назад пришлось провести в киевских пробках. Термометр показывал температуру забортного воздуха в 34,5 градуса, пробки были нереальные, и вот в этот день я наверняка убедился в правильности своего выбора.
Включаем климат на 20 градусов, ставим рычаг в положение "хочу ехать" — и пробка превращается если не в кайф, то во вполне комфортное времяпровождение.

Что бы я испытывал в это время на Сивике, даже не хочу думать. Все-таки блага цивилизации в авто — это хорошо.
А летом в пробке — даже очень хорошо.

Ну и немного уже оформившихся впечатлений.
После того, как разобрался со всеми датчиками, свечами и прочими неисправностями, машинка едет отлично.
Совсем забыл написать, что она мне досталась с ГБО 4-го поколения. Замер расхода показал 15,4л/100км, что в пересчете на бензиновые деньги получается 7,2л/100км.
И это 2.3 на автомате и с постоянно работающим климатом! Отлично! Здорово!
Каждый день не перестает радовать отлично сохранившийся кожаный салон и внешний вид машины.
В общем, много положительных эмоций.

Что из минусов :
— на правом заднем крыле есть вмятина размером с орех, надо бы выровнять.
— небольшая коррозия есть на задних арках, крышке багажника, водительской двери и возле уплотнителя лобового стекла. Займусь этим в ближайшее время.
— на ямах и неровностях постукивает глушитель где-то посредине. Тоже надо бы подъехать на СТО, пусть посмотрят.
— не горит 1 или 2 лампочки в подсветке блока климата.

Ну вот, пожалуй, и все недостатки.
В остальном, двигатель масло не берет, все работает, все включается. Климат холодит, автомат переключает.
Что еще нужно?
А, да! Нужна была еще летняя резина. При покупке Скорп был на зимней.
Был куплен комплект Pirelli P7 215/50 R17, резиной очень доволен, дорогу держит отлично. Машина стала управляться, теперь уже не страшно разогнаться побольше.

Ну как бы вот…
Продолжаю радоваться покупке, и покупка продолжает меня радовать :)
Автомобили: Ford Scorpio II (GFR,GGR)
3
1 Июль 2011 в 00:10
312
6
6 комментариев:
dedulia
#  dedulia   1 Июль 2011 в 00:24
Вчера на 3-ем километре мкада у салона "Genser" Врезалась газель с ГБО в жопу фуре и сгорела нахуй. Недоверяю я этой экономии. Причем Скорость была около 60-ти. В секунду удара все под капотом воспламенилось.
0
G6
#  G6   1 Июль 2011 в 00:27
Я не много не понял что такое бензиновые деньги?) и почему по ним расход меньше? Обьясните мне колхозу??)
0
dedulia
#  dedulia   1 Июль 2011 в 00:32
Газ дешевле бензина.
1
G6
#  G6   1 Июль 2011 в 00:37
А так она на газу? Понятно) Кстате всегда интересовала одна весч:
На газу, прошу прощенья, "валит"? (минусёры я не против газа, тока за, просто интерестно едит лучше или нет)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для G6   1 Июль 2011 в 12:20
пропан-бутан не для валилова предназначен. С бензиновым не сравнится. Тут расчет прежде всего на экономию при интенсивной эксплуатации. Если за год машина проезжает более 30 000 км - экономия существенная.
0
Баламут
#  Баламут   1 Июль 2011 в 00:41
Как я тебя понимаю!!! В прошлом году я умирал от жары в пробках, машина была на грани закипания. Сидел, как в сауне, вытирался бумажными полотенцами из рулона. Недавно взял новую машину, правда на механике. Но злоба растворяется, когда включаешь климат и радио, тем самым сохраняешь нервы в покое:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29