бортовик автомобиля Phantom

Знаменитая электрика от FORD, первые сюрпризы :)

А начиналось все с очень благих намерений — провести плановое ТО на 260000, поменять масло, фильтра, свечи и неработающий датчик температуры ОЖ.
Поменяли.
Масло Motul, свечи Motorcraft оригинал, фильтра Mann.
Выехал я от ребят из СТО и поехал себе не спеша на работу. До работы было 15 км. И вот на 14-м километре я заметил, что машина как-то странно дергается, холостые нестабильные, колбасит двигатель не по-дестки…
Как-то добрался до работы, подумал, может контакт какой залили, когда меняли датчик температуры?
Если бы я знал, ЧТО мне предстоит в ближайшие 10 дней!

При вскрытии обнаружилось, что умерли все 4 свечи. А им было всего-то 15км!
Поменял на старые. Их хватило еще на 45 км, и они тоже пришли в состояние "нестояния". Что за фигня?
Перелопатил кучу форумов по Скорпам, вывел для себя несколько причин возможной неисправности : клапан ХХ, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), расходомер, катушки и провода зажигания.
Заснуть спокойно не смог, пошел в час ночи в гараж снимать и чистить КХХ.
Снял, почитсли, одел обратно — эффекта ноль. Троит, колбасит и заливает свечи.
Хорошо что у отца такая же машина с таким же двигателем, только в более простой комплектации.
Решил поставить себе его КХХ, и когда его откручивал, обратил внимание на один датчик, торчащий из впускного колена. Им оказался датчик температуры воздуха. Полез к себе под капот и с ужасом обнаружил что он у меня просто болтается на проводе где-то в связке проводов. Его тупо забыли одеть на место и я в обход воздушного фильтра загнал во впускной коллектор кучу грязи!
Ставим датчик на место, и с новым КХХ пробуем заводиться. Заводится!
Покупаю новый КХХ, ставлю новые свечи — и, о, чудо! Все работает! Отлично!

Но радость продолжалась недолго… На холодную машина заводилась очень плохо, пез подгазовки даже вообще не хотела заводиться.
Нашел контакты хорошего диагноста. Созвонился. Попал к нему только через 3 дня (мучительные были 3 дня, потому что машина вела себя все хуже и хуже, троила и дергалась даже на разогретом двигателе).
Диагност оказался отличным спецом, с хорошим оборудованием. Но даже это только чудом помогло обнаружить оторванный проводок от фишки ДПДЗ.
Фишку отремонтировали, обороты ставилизировались, однако иногда все-таки возникали прострелы и машина все равно продолжала дергаться.
Короче, после еще 2 дней мучений и пробной замены обоих катешек и проводов на оригинальные новые, была найдена причина — плохие свечи.
Как оказалось, на этот мотор по каталогу идут только платиновые свечи, после установки которых машина поперла так, как не перла в момент покупки!
Да есть же конец мучениям! Да вот же он — кайф от того, как едет мой корч!

Итог недельных экспериментов — новый КХХ, восстановлена фишка ДПДЗ, проверена на компьютере работоспособность остальных датчиков.
И машина наконец-то поперла, что не может не радовать.
Автомобили: Ford Scorpio II (GFR,GGR)
5
30 June 2011 в 21:41
768
2
2 комментария:
ARS.KMR77
#  ARS.KMR77.es  30 June 2011 в 21:45
Вот и ездий после этого к дилерам
0
Danila-amg
#  Danila-amg  30 June 2011 в 21:50
Какие дилера, машина-то уже в возрасте :)
Да и мои "гаражных дел мастера" любого дилера за пояс заткнут. Детали могу доставать с еВау, или покупать со скидками у оптовиков (издержки работы так сказать). Так что не нужны мне дилера :)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29