Автомобиль покупался у официального дилера "Аларм-Моторс Юго-Запад" в октябре 2010 года. Комплектация "Titanium", 17" 5-спицевые диски на низкопрофильной резине Bridgestone Potenza, МКПП, аудио система Sony, 5" бортовой компьютер. До марта 2012 года ездил отец. Ездил на нем до покупки Ford Explorer 2013. Дальше машина простояла до января 2013, хотя изредка батя ездил на нем. В январе 2013 за год сдох аккумулятор, поставили новый фирменный ford повышенной мощности. На машине был пройден курс зимнего контраварийного вождения, а точнее контролируемые заносы,сносы передней оси, вращение вокруг конуса, работа рулем на скользкой дороге в случае неожиданного препятствия.
В апреле того же года я получил права и наконец дождался того момента, как сам смогу сесть за руль этого авто. Езда на этой машине оказалась отличной, ощущение как будто управляешь крейсером.
В июне сдох выжимной, повез машину в сервис, там сказали что всему сцеплению кранты - выжимной, маховик и т.д. сожжены были. Поменяли полностью сцепление. А вот в авгуте и сентябре по гарантии были заменены рычаги подвески, чисто из тех побуждений, что гарантия кончается и хочется что-нибудь поменять бесплатно на новое)
Сейчас же, уже в 2014 году машина требует небольших косметических работ из-за всяких пи*:%?"ов, а по ходовой части нареканий нет, все отлично.
В апреле 2014 куплена новая японская летняя резина Falken Azenis.
Последнее изменение истории: 11 November 2014 в 14:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.