бортовик автомобиля ЕйоРиК

ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР - позор официальных дилеров!!!!

Всем привет.....
Сегодня пост будет опять про те моменты, которые во время эксплуатации автомобиля, очень расстраивают...





И так теперь про печальный момент!!!
На машине РОССИЙСКОЙ сборки начала откалываться краска....
Причем съездив на независимую экспертизу...получил заключение о том, что механических повреждений на этом месте нет.... Тем более на этой двери краска пузырится...
Вроде в чем проблема?!?
Зачем ехать было к независимому эксперту??

Так вот зачем!!
В компании Ford гарантийные случаи решаются по фотографии!!!!
Тоесть для того, чтобы оценить стоит ли проводить гарантийный ремонт....Официалы только фотографируют данное место, не пишат никакого акта осмотра...и отправляют в представительство!!
Что можно понять по такой фотографии???



Зная, что такая система гарантийного осмотра имеет место быть...я заранее и съездил получить заключение экспертов.....

Ничего кроме отказа по гарантии я и не ожидал после того как я увидел отношение мастера по гарантии...
Приехал я в ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР!!!
Адрес: 85 км МКАД, Внешнее кольцо. Не доезжая до съезда на Алтуфьевское шоссе.



Где меня встретил вот этот.... пох*истичный человек, которой с ухмылкой разговарил, даже не зная с чем приехал я...

Белугин Александр - инженер по гарантии ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР


Далее после предъявления неисправности...ему вообще стало неитересно разговаривать...
Такого хамского отношения я не встречал давно от официалов!!

ЗАТО КАК ОНИ ЛИЖУТ ЖОПУ, ЧТОБЫ ТЫ КУПИЛ ИХ АВТО!!!

Я не просто так начал рассказ о том, в какой дилер поехал!!
По воле случае оба ТО на мондео я делал именно там....
И вот тут меня ждал очередной нежданчик....

(фотография об отметках ТО 15 и 30 тыс)



ОКАЗЫВАЕТСЯ я помимо ТО должен был специально еще приезжать для проверки ЛКП.....
Ну так мне сказал все тотже инженер по гарантии.... С наездами типо..."..Почему вы не проходили проверку??... И опять же наглым видом.."

Вот где запечатлено, что печати о проверки ЛКП не стоят...



На вопрос ... "Разве это не делают на ТО.."
Ответ ... "НЕТ"

Далее смотрим на официальном сайте перечень работ ТО



Где четко отмечена такая работа как ПРОВЕРКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ!!

О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?!?!

1. Не компетентности всего сервисного отдела, который проводил мои ТО (на что будет написана жалоба и отправлена в представительство ФОРД)
2. Не компитентность инженера по гарантии, который не знает входит ли проверка ЛКП в ТО (на кого будет подана жалоба в Форд Центр Север)
3. Невыполнение своих обязательсв по работам на ТО, компанией ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.



Далее все просто - отказ по гарантии!!!
Не пройдены проверки ЛКП, в результате чего краска сошла от ЩЕБЕНКИ!!
Так написано в официальной переписке между дилером и представительством!!!!

Я по ЩЕБЕНКЕ не езжу!!!!



Так что будьте внимательнее при выборе ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА для обслуживания своего авто!!!
Теперь я с ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР буду долго решать свои вопросы!!!!

И отчасти Бог с этой гарантией!!! Повод перекрасить авто либо сделать аэрографию....чтоб как К8АС был...
Но прощать ХАМСКОЕ отношение и ХАЛАТНОСТИ..не в моих правилах!!!



ЗАПОМНИТЕ В ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР НИ НОГОЙ!!!!
Что будет дальше буду держать в курсе!!!


Всем спасибо!!!
Ваш YKY!!
Автомобили: Ford Mondeo IV
56
19 April 2013 в 22:50
7856
21
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 25 April 2013 в 16:10
21 комментарий:
ZURAB
#  ZURAB.71rus  19 April 2013 в 23:08
Чувствую пахнет дело судом, так?:)
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 23:10
В понедельник поеду к руководителю....
дальше посмотрим!!

ради самой перекраски двери - нет!!
а вот из-за невыполнения обязаностей, за которые они получили оплату и запороли гарантию - возможно!!
0
Влад На
#  Влад На.PRO  19 April 2013 в 23:16
Удачи тебе!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Влад На.PRO  19 April 2013 в 23:21
надеюсь это не сарказм
0
Влад На
#  Влад На.PRO  для YKY.ЕКХ  20 April 2013 в 12:34
Нет, не он
0
elnur
#  elnur.az  19 April 2013 в 23:25
Казнить, нельзя помиловать!
3
elnur
#  elnur.az  19 April 2013 в 23:24
Ну это официалы...нормально...им лишь бы не платить
У отца пассат б7, походу тоже Российской сборки (не вдавался в подробности) ну так у него через 3 дня на крылся гидроусилитель руля...и неделю еще ждали пока приедет якобы из Германии запчасть..сделать то по гарантии сделали но нельзя ли нормально собирать машины...за что им платят
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 April 2013 в 00:06
На форумах не читал, много у кого еще краска отвалилась?
0
Varlamov.S
#  Varlamov.S  20 April 2013 в 00:20
Я фокуса обслуживаю в Форд Центр Измайлово. Делал ТО там, все нормально, претензий нет. Мастер-консультант вполне адекватный человек, выслушал все пожелания, все четко сделали. После ТО сказал что течет сальник полуоси правой, поменяют по гарантии через неделю. Приехал, халявно помыл машину, часок посмотрел телевизор пока все меняли и с хорошим настроением уехал. А по теме, ЛКП на Фордах дерьмовое, откровенно говоря. У меня Фокусу 1.5 года, дальше 150км от Москвы не ездил. Весь в мелких царапинах, особенно где ручки дверей. Езжу аккуратно, ветки никакие не цеплял и вот думаю откуда они взялись.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2013 в 01:19
бля
4
DVen
#  DVen  20 April 2013 в 02:18
лаконично...
1
DVen
#  DVen  20 April 2013 в 02:20
ТО прохожу в VW Центр Север... очень всё адекватно делают... а вот что кажется Форда то тут пипец... в салон заходишь а там на тебя всем пофиг... вообще...
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  20 April 2013 в 09:32
да не только в этом дилерском центре, в форд кунцево точно такая же история. Дядька на своем фокусе хотел поменять свистящий ролик, так те ему сказали, что так мол и так наши инженер по гарантии сегодня не работает, а была на дворе суббота, да и вообще не гарантийный случай и идите отсюда, зато содрать 10 штук за ТО, в котором отвернули только две пробки и сменили три фильтра это нормально, вообще форд последнее время не радует своими дилерами
0
AlexandroZ
#  AlexandroZ  20 April 2013 в 11:03
Я считаю,что нужно от и до записывать разговор,и тогда уж они точно не отвертятся.И всех нужно ебать!!Все люди охуели в корень!
Вот ,личный пример(не по автомобилям ,но все же):
Ежедневно захожу пообедать в KFC на манеже.Один раз что то забыли положить,второй раз забыли.Третий раз 35 минут простоял в очереди,потому что работают всего 3 кассы из 7-ми!
Несколько раз писал директору,территориальному менеджеру.Ну "извините,исправимся..." И бла бла бла в этом духе.Потом мне написали вообще,что информация не соответствует действительности!Да вы охуели вообще(подумал я)!?
На следующий обед я снимал ,как происходит обслуживание.Отправил на почту.Прошло 2 дня,и сотрудники работают как шелковые,и все кассы открыты.
Россия она такая Россия,тут пока разгон не устроишь,так и будешь в говне жить!
Заключение:Ебать их всех надо!!!За любую мелочь!
0
AlexandroZ
#  AlexandroZ  20 April 2013 в 11:04
З.ы.форд пиздатый!)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 April 2013 в 11:06
Где то в интернете давно уже читал историю...
Мужык тоже с небольшой гарантийной поломкой приехал а его послали. Он дошел до руководства в дойчлэнде, по почте все описал, и из за него у дилера жопа пригорела настолько, что он перестал быть дилером)))
Слава богу у меня таких проблем никогда не было)) Единственное чем меня напряг мой дилер - это 3 звонка с анкетированием.
0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 20 April 2013 в 11:11
Serge
#  Serge  20 April 2013 в 14:40
Я так понял список работ по ТО уже дома изучался? (иначе тыкать мордой того инженера в обещания на сайте)

Напиши то же самое на мондео клубе, если там есть ветка официальных дилеров, они просматривают и реагируют по мере серъезности. У меня так на астраклубе прокатило, двое товарищей потом были уволены.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  20 April 2013 в 14:43
ок...спасибо
0
uncaffe
#  uncaffe  20 April 2013 в 14:55
Успехов!
иди до конца. нельзя спускать с рук. из-за нашего наплевательского отношения качество сервиса падает и падает. Ну и не только от этого. Желание экономить на чем угодно, тоже внесло свою лепту
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 April 2013 в 15:37
фига се у этого Белугина носяра!!!
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  25 April 2013 в 20:33
мажор такой мажор :)
Дружище, не путай пожалуйста сервисный центр и отдел продаж. Да манагеры лижут, а что им делать, это продажи и оклад у них 10 т.р. А инженеры по гарантии сидят на окладе (в следствии чего похуистическое отношение) и квартальные бонусы за "отказы".
0
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 25 April 2013 в 20:41

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29