бортовик автомобиля Тигрр

Тонировка VS ДПС

история такая:
еду я домой,на посту ДПС меня останавливают))))
подходит ко мне инспектор,все как надо,представляется,просит документы)))я даю!далее следует диалог:
ИДПС: у вас машина затонирована очень сильно
Я: а вы как это определили?
ИДПС:ну видно же...
Я:сертификат на глаза покажите?
ИДПС:щас принесем прибор,и измерием!
Я:пожалуста вместе с прибором сертификат поверки и инструкцию к эксплуатации,а потом я Вам кое-что расскажу)
ИДПС:что расскажите?
Я:ГОСТ 27902-88))))Температура измерения)))
ИДПС:и какая там????
Я:+15-+25)))а щас на улице +4))))
ИДПС:все то ты знаешь,начитанный наверное?(смеется)
Я:нет,просто учусь на Юридическом)
ИДПС:на самом деле не понимаю чем тонировка мешает?????будующий юрист)))Тогда ответь на вопрос?почему талон ТО не в правом нижнем углу лобового стекла?
Я:каюсь,нарушил!давайте состовлять протокол))))
ИДПС:(смеется)держи документы)Счастливого пути))))


было очень приятно общаться с таким инспектором!!!!!не грубил,не хамил,вежливо и очень культурно общался!побольше бы таких!


не судите строго))))мой первый пост!!!
Автомобили: Ford Focus Hatchback II
90
16 October 2010 в 18:50
4232
159
159 комментариев:
Дима Venom
#  Дима Venom  16 October 2010 в 18:52
гуд )
4
Sportline
#  Sportline  17 October 2010 в 15:13
))
1
oyaeby
#  oyaeby  16 October 2010 в 18:56
Сегодня в новостях, помоему по рен тв, был сюжет про тонировку. Так вот ведущий в нем сказал что прибор работает от -10 до +40. Как то не понял этот моент, сразу гост пошел искать)
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 18:59
просто ГОСТ противоречит параметрам приборов)))А есть Приборы от -40 до +40))))но согласно ГОСТУ +15-+25))))так что работает эта тема))))
2
Mealsul
#  Mealsul.77rus  16 October 2010 в 21:24
Повезло, что тебе попался не очень просвещенный в этом плане ИДПС. В пункте 2.5 ГОСТ 27902-88 говорится: "Допускается использовать другую аппаратуру, например спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения."

То есть если в инструкции прибора допускается его использование в других диапазонах температур, они могут его использовать.
2
отредактировал Mealsul.77rus, 16 October 2010 в 21:42
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:26
есть приборы которые от -40 до + 40 работают)))но нарушать ГОСТ Идпс не могут)))
1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для Fesomos  16 October 2010 в 22:36
Читать мой коммент еще раз!))) Это пункт ГОСТа. ГОСТ им разрешает использовать прибор в других диапазонах температур если инструкция прибора позволяет это!!!)) Ты ж юрист, читай законы до конца. ;)
1
Fesomos
#  Fesomos  для Mealsul.77rus  16 October 2010 в 22:39
есть тема,что они могут попросить проехать в специально отведеное место,с определенной температурой)и там уже очень тяжело отмазаться бцудет)но выход есть всегда)
1
Константин Дмитриевич
где это есть такая тема? задержать ТЕБЯ могут, а для задержания авто нет никаких оснований)
1
EuG
#  EuG  16 October 2010 в 22:53
вобще-то в ГОСТе нет жёсткой привязки к температуре. инспектор не шибко грамотный тебе попался.
1
webster
#  webster  16 October 2010 в 19:07
стоп, а ТО не обязательно же на лобаш вешать уже года 2-3 что ли?
так что по идее хоть на жопу повесь, лишь бы был
5
DLebedev
#  DLebedev  16 October 2010 в 19:39
вебстер +1 тоже самое подумал)))
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  16 October 2010 в 20:56
вообще по правилам талончик этот должен висеть на лобовом,а не где угодно.Просто нет штрафа за это,поэтому могут сделать только устный выговор.
2
webster
#  webster  16 October 2010 в 21:03
на сколько я знаю это сделали не обязательным несколько лет как
щас поищу)
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для webster  16 October 2010 в 21:06
да! Так и есть. Инспектор мне даже сказал, что пункт есть такой, но выполнять не обязательно, так как наказания за его не выполнения нету. Это так, для остановки повод)
2
ВИНИ
#  ВИНИ  для webster  17 October 2010 в 14:16
вешать ТО на лобовуху носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер...а так хоть в багажнике вози(предъявляй по просьбе) :)
0
webster
#  webster  16 October 2010 в 21:08
и правда, провал) думал отменили ужо)
1
Mypag
#  Mypag  для webster  16 October 2010 в 21:13
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Просто никакого наказания за это нет, но причиной остановки может являться спокойно.
1
BaP4yH
#  BaP4yH  16 October 2010 в 21:15
Скажем так, отсутствие талона ТО на лобовом является причиной для остановки
1
Mosyakov
#  Mosyakov  16 October 2010 в 19:38
он тя проверил на знание... ты проверку не прошел он заржал...
То можно и на полу возить и в кармане! это не принципиально! за это штраф не дают!
1
Mypag
#  Mypag  16 October 2010 в 21:12
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
1
BMWst1le
#  BMWst1le  16 October 2010 в 21:16
Да? Вот только есть проблема)))) наклейку эту ОСАГОвскую уже банально не выдают страховщики)))) Уже нарушение) да к томуже толку) хоть полис к стеклу приклеить с талоном ТО и ПТС. Все-равно останавливать будут для проверки документов и принюхиваться) толку то))
1
Mypag
#  Mypag  для BMWst1le  16 October 2010 в 21:19
При чем здесь ОСАГО???? Я ПРО "ТО" НАПИСАЛ... Читай внимательнее, там есть два вводных слова "КРОМЕ ТОГО"
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mypag  16 October 2010 в 21:21
Из твоего текста: "а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства" - это и есть наклейка ОСАГО)
1
Mypag
#  Mypag  для BMWst1le  16 October 2010 в 21:22
Омайгаребл))))) не разрывай мой моск в субботний вечер)) Я вставил весь пункт 2, основного положения по допуску. Ну извини не вырезал самого главного и не выделил красным цветом)))))
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mypag  16 October 2010 в 21:24
)))))да я про то, что если и есть такой пункт, что талон ТО должен быть, то и наклейка эта быть должна, которой в природе уже нету) нарушение пункта на лицо)))
1
Mypag
#  Mypag  для BMWst1le  16 October 2010 в 21:31
Это уже к Жириновскому вопросы))))
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mypag  16 October 2010 в 21:38
)))Жириновский такой Жириновский :D
1
Mypag
#  Mypag  для BMWst1le  16 October 2010 в 21:38
:DDD Epic
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mypag  16 October 2010 в 23:06
)))как и вся власть у нас:)))
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:27
я ему с приколом сказал пошли писать штраф)))))я знаю,что наказания за это нету))и мы вместе посмеялись)))
0
Melih
#  Melih.77rus  16 October 2010 в 19:57
круто)) всем бы таких дпсников)))
1
We_Da_West
#  We_Da_West  16 October 2010 в 20:12
красиво говоришь)
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:35
золотые словааа....
0
Polosin
#  Polosin  16 October 2010 в 20:36
ни все продавцы полосатых палок быдланы, существуют все таки исключения, жаль только что их мало встречается на нашем пути
2
BMWst1le
#  BMWst1le  16 October 2010 в 21:18
ой, как же ты прав)
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:28
еденичные случаи нормальных))))но приятно
0
отредактировал Fesomos, 16 October 2010 в 22:36
archi_2007
#  archi_2007  16 October 2010 в 20:36
Причина остановки если ТО не висит на лобовухе
1
archi_2007
#  archi_2007  16 October 2010 в 20:37
Но за это нет штрафа
0
EGOROV
#  EGOROV  16 October 2010 в 20:55
Талон ТО ты не обязан в правый нижний угол вешать с 2008.Это просто рекомендация.
2
Mypag
#  Mypag  16 October 2010 в 21:11
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
0
BMWst1le
#  BMWst1le  16 October 2010 в 21:16
дубль два))) Да? Вот только есть проблема)))) наклейку эту ОСАГОвскую уже банально не выдают страховщики)))) Уже нарушение) да к томуже толку) хоть полис к стеклу приклеить с талоном ТО и ПТС. Все-равно останавливать будут для проверки документов и принюхиваться) толку то))
1
Mypag
#  Mypag  для BMWst1le  16 October 2010 в 21:19
ответ выше.))
0
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mypag  16 October 2010 в 21:22
;)
0
Kenney
#  Kenney  17 October 2010 в 16:16
Чо чела заминусили? Дело же написал, как раз та статья о которой я говорил ниже!!!
0
BMWst1le
#  BMWst1le  16 October 2010 в 21:19
Я кстате с 2007 года не вешал) мой отец вообще некогда не вешал и не вешает)
1
Vas Pos
#  Vas Pos  16 October 2010 в 21:00
Ражака!!!
0
loozi
#  loozi  16 October 2010 в 21:01
буду знать про ГОСТ!!!спасибо большое!!!! +1
1
warmzy99
#  warmzy99.54rus  16 October 2010 в 21:06
всегда приятно, когда водитель с идпс на одной волне пиздят ))
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:29
да)))и было приятно,что я поймал его волну)))))и никто не на кого не бычил))))
0
FadeySan
#  FadeySan  16 October 2010 в 21:06
Про этот гост конечно много говорят, но у кого нибудь было что бы закрывали глаза на этот гост?
1
Александр кос
#  Александр кос  16 October 2010 в 21:08
хех интерестно)
0
BadGarik
#  BadGarik  16 October 2010 в 21:11
Я вот тоже не знал про ГОСТ, буду знать, спасибо большое
1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  16 October 2010 в 21:29
Знай, только учитывай пункт 2.5 ГОСТа.))) См. выше.
0
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ  16 October 2010 в 21:14
Молодца,как ты к людям так и они к тебе.
1
c1q3
#  c1q3  16 October 2010 в 21:17
ну ты тоже паря зачотный)
1
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  16 October 2010 в 21:20
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.

ПП РФ 1) абзац второй пункта 2 исключить; А про талон нет ничего, Так что, должен быть.

А админ отв-ти действительно нет. В КОАПЕ упоминается только в статье 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения. Больше упоминаний о талоне ТО нет.

Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Т.е., как и говорилось выше, отв-ти нет.

И кстати, кажись гост не правильный... я даже подборку делал... как то...
1
отредактировал Yaroslav GETZ , 16 October 2010 в 21:24
КросаВчег
#  КросаВчег  16 October 2010 в 21:25
красива развел!=) Mypag, жду основные положения для ознакомления)))))))))
1
Mypag
#  Mypag  16 October 2010 в 21:30
))) Просто ко мне один кросав4еr )))в погонах прикапался, Я ему назови причину остановки... начал мне тыкать этим 2 пунктом))
0
kandyman777
#  kandyman777  16 October 2010 в 21:30
Нормальный пост
1
seryoga177
#  seryoga177  16 October 2010 в 21:35
сертификат на глаза))))))))))))))
1
Zerg
#  Zerg  16 October 2010 в 21:35
По закону талон ТО не должен находится в углу в рекомендательном порядке... =)
0
dynamica
#  dynamica  16 October 2010 в 21:36
Думаю он просто не ожидал осведомленного человека встретить =)!
1
webster
#  webster  16 October 2010 в 21:45
скорей всего у него настроение хорошее
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:30
я просто много читал статей про это))а вот на практике первый раз)))))
0
Витюха
#  Витюха.СЗАО  16 October 2010 в 21:56
меня тоже тут тормознул из-за тонировки, но я проще сделал, опустил передние стекла и сказал, стеклоподъемники сломаны, долго спорили с ним 10мин. примерно, сошлись на том, что в законе есть дыра и предъявить он мне нечего не может!!! )))
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:37
у меня просто лоб тоже тонирована)))а его опустить я не могу)))))
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 October 2010 в 22:01
А у меня просто нет тонировки на передних стеклах, чтобы по ночам жопу не рвать на парковке. Вот! Вам того же советую.
1
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:31
а для меня тонировка-это спасение от воров и всяких не правильный людей)))
0
Utaker
#  Utaker  16 October 2010 в 22:06
Юрист?:) Ты какие-то особенные знания показал? Причем сомнительные:)

Так получилось не потому, что ты будущий юрист, а потому что дпс был в хорошем настроении.
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 22:32
я не юрист,а только учусь!)если бы я был не прав,то ни один мент меня просто так бы не отпустил,даже самый хороший!!!!делай выводы!
0
poxers
#  poxers.BENZ  16 October 2010 в 22:13
седня тоже был остановлен за тонировку. начал ему лепетать что машина тока с покраски, собираю ее, что в гараже сидел неделю, за тонировку забыл (на всех стеклан еще и пятна грунта присутствуют). показал ему полуразобраный салон.....
в итоге отдал документы и сказал чтоб ехал отдыхать пожелав счастливого пути)
з.ы. а толку то? стекла покарябаны, влюбом случае переклеевать буду)
1
Bulkoed
#  Bulkoed  16 October 2010 в 22:18
Шикарно =)
Поставил бы плюс, но рейтинга не хватает =)
1
vnz
#  vnz.DIA  16 October 2010 в 22:52
талон ТО в правом нижнем углу лобового стекла размещать сейчас не обязательно, это я лично узнавал у сотрудников ДПС и у людей при прохождении ТО.
0
named
#  named.TG  16 October 2010 в 23:03
поздравляю) если такие случаи будут всегда прокатывать тогда я могу не удержаться и на зиму затонироваться... тока вот если в какую нибудь капсулу заведут для норм температуры, будет хренова :/
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 23:11
им лишний гемморой не нужен)))))а при мне остановили 99 и принесли прибор и начали рассказывать водителю)правда не слышал,что говорили,но думаю то как он работает и как его щас на 500р разведут)
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  16 October 2010 в 23:05
Тёма красавчик :) но думаю рано или поздно впаяют таки штраф ) ну или на месте возьмут :)
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 23:09
принципиально не дам))))))
0
Lucky007
#  Lucky007  16 October 2010 в 23:05
респект парни, спасибо за информацию! а то уже не знал что придумать))))))
1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  16 October 2010 в 23:08
Да ниче тут не придумаешь. Будет прокатывать только на неграмотных ИДПС.
0
Fesomos
#  Fesomos  16 October 2010 в 23:09
ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА)))))))))))))))))))))
0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для Fesomos  16 October 2010 в 23:17
Даже если тебя съели у тебя есть два выхода. Либо высрут, либо выблюют.)))))
1
Fesomos
#  Fesomos  для Mealsul.77rus  16 October 2010 в 23:18
точно)))))))хочешь жить,умей вертеться)))))
1
Katrin Che
#  Katrin Che  16 October 2010 в 23:34
капитальный красавчик) что тут еще сказать)))
1
Alcozaicer
#  Alcozaicer  17 October 2010 в 00:02
Чотко сработанно. На место надо ставить этих придирчивых ИДПС.
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:04
этот ваще четкий попался))а вот с уродами,да согласен на место надо)
0
Faradey
#  Faradey  17 October 2010 в 00:07
Да просто когда с ними нормально (не тычишь в лицо камерой) можете поговорить спокойно.
Но есть и лейтинанты в 45 лет , он настолько вредный мне оказался чуть прав не лишил.
Удачи на дороге :)
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:08
такие это ваще обиженные на жизнь,и думают что им все должны(((
0
Faradey
#  Faradey  17 October 2010 в 00:12
вот на такого и попался :)
Я покупал машину свою 1 с отчимом в июне , купили транзитки ну не повесил просто кинул вперед и назад ну на кольце, после белой дачи на посту тормозит мент и убегает за фотоаппаратом и все кипишь устроил чуть прав не лишил:)
Спасибо отчиму умеет разговаривать. Есть мудаки за рулем и те кто руль этот останавливает.
1
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:13
да так оно и есть)))как говориться в семье не без урода))))))
0
Faradey
#  Faradey  17 October 2010 в 00:16
Ну остается только надеяться , что с ними не встретишся:)
Меня 4 раза тормозили, я права не качал "Здраствуйте и т.д" и они спокойно всегда отпускали сами не наглейте они тоже люди... наверно :D
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:17
есть нелюди)))))))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 00:19
автор а ты страховку показал?=)
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:20
он ее сам посмотрел,а что?
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 00:29
это как? сам достал из твоей машины?=)

эх ты юрист=) в трех случаях надо обязательно предоставлять полис:
1. оформление автомобиля
2. дтп
3.при прохождении ТО..
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 00:56
я обьясняю,что я не юрист)))))я даю обложку для документов всегда со всем сразу,и сами пускай там смотрят,что хотят)по твоей логике если мент говорит где страховка,я ему должен сказать,что обязан показвать ее только:
1. оформление автомобиля
2. дтп
3.при прохождении ТО..
так чтоли?)))
0
Баламут
#  Баламут  17 October 2010 в 01:54
Согласно разделу 2 (Общие обязанности водителей) ПДД РФ
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
"...страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265)"

Что ты на это скажешь? Думаю, не зря я пятый год на юрфаке штаны просиживаю...
0
отредактировал Баламут, 17 October 2010 в 02:00
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Баламут  17 October 2010 в 10:59
значит на Украине совсем другие правила=)


0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 17 October 2010 в 15:17
termin
#  termin  17 October 2010 в 00:38
Самый нормальный разговор в этой сфере! Короткий,приятный и в твою пользу!
1
batarey
#  batarey  17 October 2010 в 00:55
талон ТО в углу стекла, это рекомендация...от которой я могу и отказаться!
штрафа за это нет, следовательно не является нарушением!
это мое право послушать рекомендацию или нет!
0
akvilon
#  akvilon  17 October 2010 в 13:49
+1, не обязательное требование
0
Kenney
#  Kenney  17 October 2010 в 01:12
первый, а какой полезный!!! Люблю побаталировать с ИДПС и... ты К Р О С А В Ч Е Г !!! !!! !!!

У меня ситуевина была:
Еду по шоссе энтузиастов в центр и на площади ильича "добрый вечер"!!!
Со мной полная машина друзей!!!
Только останавливаюсь смотрю на другом краю дороги тачку выворачивают, ну и подумал ну нах!

Подходит, Здравствуйте!!!
-здравствуйте!!
- проверка документов!
-это причина для остановки?
-да!!!
-смеюсь, это не причина для остановки, предъявите пожалуйста документы, чтобы понимать с кем разговариваю!
-отказывает, на что я ему тоже отказыаю в предъявлении документов, но не смотря на это у же с повышенным голосов просит мои документы!
-Не повышайте на меня голос и обьясните мне реальную причину для остановки!!!
тем временем мой друг достает из бардачка распечатку со статьей где перечисленны 8 причин для остановки, я ему в ручаю ее и говорю любую выбирайте!!!
Зовет старшего!!!
Тот подоходит, первыйй объясняет ему суть баталии ии я старшему повторяю тоже самое причину для остановки и говорю о том что инспектор игнорирует 185 приказ - не предъявляет мне свои документы по первому моему требованию!!!
Страший покрутил распечатку и говорит у нас спец операция!!
я- вообщето при спец операции по всему району расставленны мобильные посты, у вас должны быть включены световые сигналы и желательно присутствие отряда спец назначения!!! Как операция то хоть называется???
-Медведь!!
-а как я могу в этом убедиться и имеется ли у вас карточка поста,свидетельствующая о том что вы закрепленны за этим адресом
- нет!!!
-соответственно я могу ехать? Остановка необоснованная!?
-Говорит побольше столбов тебе скотина
я пожелал ему слепых водителей невидящий его так мы и распрощались
на обратном пути он меня просто проводил взглядом!!

Честно было приятно)))
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 14:08
пездец, оскорбил ведь...
0
Слава
#  Слава  17 October 2010 в 16:06
у нас при реальных спецоперациях тебя бы за шкирку вытащили, ткнули пару раз лицом в асфальт, и пару телесных...а потом доказывай что и кому хочешь. нельзя так выепываться, сложно чтоли доки показать.
тем более кроме проверки доков в данных случаях от тебя больше ничего и не надо! 15 секунд и поехал дальше!
0
Kenney
#  Kenney  17 October 2010 в 16:15
всегда езжу с закрытыми дверьми, чего и вам желаю!!! И никто бы не вытащил, реальную проверку видно!!! ОТряд спец наза на каждом даже мобильном посту, так что понимаешь где, что...
Это рас!!!
Просьбу откройте багажник выполняю исключительно на постах ДПС, на мобильных стараюсь и документы не показывать! Ибо никакой гарантии, что это гаец, а не васю купивший форму!!!
0
как-то так
#  как-то так  17 October 2010 в 01:30
да такое не часто бывает :)
0
Август
#  Август  17 October 2010 в 01:40
да ну их в лес? вот зачем? или вы все герои такие? нуну, видал я видео как одного такого же умника силком из жигулей тащили........хули себе на жопу проблем искать? ну впрочем кому что нравиться.......
А про тонирову- да епт ща недельку другую и все........я пока не затонировал свой новый аппарат, но сделаю это точно
0
Kenney
#  Kenney  17 October 2010 в 01:58
дело в том, что чел которого вытащили - мудак!!! А вообще нах тебе им давать лишний повод залезть к тебе в машину или доить тебя!? Зачем давать повод подкинуть тебе что нибудь, так для отчета, пусть ты ничем черным и не занимаешься!!! Даже достаточно чуть-чуть дать им знать что ты в теме и они дальше проверки документов не лезут!!!
1
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 09:04
двери надо закрывать)))))))
1
Enjoy
#  Enjoy  17 October 2010 в 02:10
хороший инспектор
0
Tata088
#  Tata088  17 October 2010 в 02:29
Оооо тема тонировки - это пипец! Хотя меня один раз тормознули - спросили - услышали в ответ вопрос - а у вас дочь есть? мне скали -есть! получили следующий вопрос- а вы отпустите девушку поздно вечером одну на авто с сумкой например что бы её головой об руль долбанули? ответ -нет! При этом комментарий сотрудника ГИБДД - самый идиотский закон!
У нас как всегда - солнце ещё не взошло, а в стране дураков уже закипела работа!
0
hz355
#  hz355  17 October 2010 в 02:48
да они нормальные чуваки ) с ними поржешь побазаришь и отпускают)))
меня раз 5 отпускали когда я такое исполнял ппц) превышение хз на скока)
а кто при просто проверке доков с камерами вылазят (причина остоновки инспектор) чмыри = (
0
Август
#  Август  17 October 2010 в 02:54
не знаю. мое имхо тонировка личныф выбор каждого..........я только за тонировку авто
0
hz355
#  hz355  17 October 2010 в 03:28
+1 зачем запрещать то что не нравиться тебе . навязываение мнения.
если 1 человеку невидно ночью через тонировку это не значит что у всех остальных китайская тонировка и проблемы со зрением...
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 09:05
вот и я про то же)у нас в стране свобода выбора,но нам наш выбор навязывают))))
0
Прайм
#  Прайм.24rus  17 October 2010 в 05:04
Если с гайцом нормально завязать разговором он сам увидет что невывозет и отпустит, а если побыдлячему они ругатся начинают :)))))) молодец че...
0
Еким
#  Еким.38rus  17 October 2010 в 07:37
Красаец!)))
1
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 09:06
да просто первый разх попробывал так пообщаться))))был приятно удивлен))))а так спасибо))))
0
Еким
#  Еким.38rus  17 October 2010 в 09:13
Новичкам везет!)))
1
anthony
#  anthony.77rus  17 October 2010 в 09:49
т.е. зимой замерять тонировку не вариант?я так понял?))
1
Еким
#  Еким.38rus  17 October 2010 в 10:24
да у них должен быть спец. бокс для осущ. замера, а без этого дела они не имеют права составлять протокол грубо говоря!)))
1
James B
#  James B  17 October 2010 в 10:29
а че каялся то... Талон в правом нижнем - это рекоминдация! (с 2009 помойму)


1
SENOVAL37
#  SENOVAL37  17 October 2010 в 11:12
ездил на многих машинах никогда талончик в угол не вешал всегда вместе с документами лежит
1
anthony
#  anthony.77rus  17 October 2010 в 22:32
у меня вместе с техпаспортом в бумажнике всегда талончик)))))
0
Mischanja
#  Mischanja  17 October 2010 в 11:24
приятно читать такие болги!
1
Jesse
#  Jesse  17 October 2010 в 12:06
довольно мило)
1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  17 October 2010 в 12:10
))))))))) тока скобочки)могу
1
klizma
#  klizma  17 October 2010 в 12:28
братан ты капитальный красавчик=)
3
Август
#  Август  17 October 2010 в 12:39
вот и я про талончик тоже думаю что рекомендация........
На самом деле выне понимаете почему штраф подняли......мотрите шире.
Страна у нас большая...........есть кавказ где вообще стекла у машин чернее черного......И ездят там и с автоматами и с наркотиками и еще бог знает с чем.......Вот с этим и надо бороться а мы так.......жертвы системы
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 13:10
так а почему они убирают боль не путем лечения, а путем приема обезболивающего?...
почему не борются с левым оружием, которое незаконно приобретено?...

да и к тому же что мешает его законно приобрести и катать без тонировки?..
1
NOX
#  NOX  17 October 2010 в 12:45
Нормально так))), меня как то остановили, тож на тонировку, ну и температура соответствует. Мент типо у тя сильно тонирована.
Я говорю, что лучше штраф заплачу чем магнитолу за 30тыс лишусь...
Он отдает документы и желает счастливого пути...
1
romka007
#  romka007  17 October 2010 в 13:10
Спасибо ,кайфовый пост!!))
1
Август
#  Август  17 October 2010 в 13:26
)) ну это не ко мне с такими вопросами.......
А вообще тонировка ворам не указ........Мне кажется что тонированныемашины привлекают больше внимания
1
NOX
#  NOX  17 October 2010 в 13:28
наоборот, если не просматривается салон, значит не видят что там лежит!
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 13:28
а мне кажется что если ездить без тонировки, можно ослепнуть...не от солнышка, а от всяких херовин которые сзади стоят и слепят в зеркала..
1
NOX
#  NOX  17 October 2010 в 17:46
ага особенно с паленным ксеном в Тазах...
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для NOX  17 October 2010 в 19:38
обычных фар с минивенов и джипов хватает..

ксенон в тазах отдельная тема.
1
akvilon
#  akvilon  17 October 2010 в 13:56
К сожалению насчет тонировки не у всех так весело, http://www.youtube.com/watch?v=nXpEOLyHcVY , и посмотрите другие видео этого человека, это у нас, в Татарстане, Казань....Полный беспредел.
1
Слава
#  Слава  17 October 2010 в 15:52
По поводу талона ТО на лобовом стекле- это не обязанность насколько я знаю. а так сказать водительская традиция, твоё право, хочешь вешаешь, хочешь в бардачке.
1
Kenney
#  Kenney  17 October 2010 в 16:06
обязательность, не помню точно в какой статье прописанно! Выглядит примерно так, гос номер авто должен находиться на установленном для него месте, а талон т.о находиться в правом нижнем или верхнем углу!!!
Давным давно когда у меня была классика еду с малярки без переднего бмапера и номер соответственно за стеклом, так вот гаец мне показал эту статью!!!
0
Август
#  Август  17 October 2010 в 17:49
а по моему это все же рекомендация........
0
Слава
#  Слава  17 October 2010 в 18:16
да не по-моему, а точно.
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  17 October 2010 в 22:19
А меня все таки выипли вчера на молодогвардейке,на посту..
жаль бошка была другим занята,и не мог с ними побеседовать,как все надо делать..
1
anthony
#  anthony.77rus  17 October 2010 в 22:33
а сертификат и инструкция к аппарату этому тослстая???долго там искать эти 25-15градусов?)))))ато чувствую скоро мне придется встречаться с ИДПС по этому вопросу)))))))))
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 22:47
это не в инструкциии)))такая температура прописана в ГОСТе 27902)))))
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  17 October 2010 в 23:08
не очень большая..но температуру я что то просмотрел..
0
Fesomos
#  Fesomos  17 October 2010 в 23:12
+15 до +25))))))
0
anthony
#  anthony.77rus  18 October 2010 в 00:01
о как))а ГОСТ этот или как там его))))они предъявляют чтоль???)
0
Gadjet.05rus
#  Gadjet.05rus  18 October 2010 в 00:11
Юрист приезжай в Чечню или Дагестан. Там тебя с твоими юридическими знаниями и конституционными правами познакомят с прикладами от автомата. Потом рассказывай про температуру и как будет тебе холодно ехать без стекл. Мент тебя пожалел. Радуйся этому а не гордись что мента развел.
1
anthony
#  anthony.77rus  18 October 2010 в 11:26
)))))))))))))))))))))
че он там забыл?
0
Kenney
#  Kenney  18 October 2010 в 20:01
высоко цивилизованное общество о таланте данных регионов все наслышанны, не стоит об этом напоминать это не в плюс выходцам от туда!!! Если мозгов нет, то зачем слова!?какой год до нашей эры в этих регионах если там так постпают? Насколько помню из истории так орангутанги общались!!! Хотя видел Видео из чечни про Депсов.. нормально они общаются!!
1
отредактировал Kenney, 18 October 2010 в 20:07
Gadjet.05rus
#  Gadjet.05rus  19 October 2010 в 08:39
Ты под высоко цивилизованное обществом кого подразумеваешь тех кто с сто граммами расстаться не может? Или ты сомневаешься в грамотности здешних людей? О каких мозгах ты говоришь? Везде дурачки есть... Но давай сравним сколько людей "дурачков" по всей россии и сколько на кавказе... у вас там куда больше...и ты в их числе, потому что не можешь сдержать свою гнилую сущность и не высказать нечто "умное" в адресс кавказцев....Вы разваливаете свое общество. Вы спиваетесь, позволяете своим сестрам и дочкам ходить полу голыми, теряете связь с родственниками. О каком этапе развития ты говоришь? Оставь себе свое такое развитие. А работа здешних ДПС и Масок это и есть политика Москвы которая направленна на коррупцию, клановость и подавление народа.... Хочешь тут митинг устроить? выйди тебя взорвут и скажут лесные братья взорвали... так что давай не будем умничать
1
Gadjet.05rus
#  Gadjet.05rus  для Gadjet.05rus  19 October 2010 в 14:54
Тряпки кто мне минусы ставит в рейтинге и респекте. Как мыши таритесь. Вот же она ваша сущность!!! Еще рассказываете потом как кого то развели, да кого вы развести можете. Обоссут же вас
1
Kenney
#  Kenney  для Gadjet.05rus  21 October 2010 в 15:03
Я с тобой не могу спорить у меня есть знакомые и друзья Чехи и даги.... те которые друзья очень адекватные люди, а те которые знакомые просто отмороженные дебилы!!! я не могу сказать, что ты из одних или других, я тебя совсем не знаю... но одно твое рассуждение о том, что приедь туда и прикладом на.. ну это прости не я дебил, а вы т.к. позволяете с собой так обращаться!!! Я не прав? Мы живем в свободной стране и стараемся держать свободными свои права в рамках закона!!! А то о чем говоришь ты это как раз мыши бегающие по лабирину!!!

100 грам??))) Смешно!!! Везде есть гадкий утенок!! Я уверен,что и среди вас есть эти утята!! Как минимум на этом сайте не все, НО большинсво именно этого общества о котором я тебе говорил!!!

О братьях и сестрах могу с тобой согласиться, но тут я думаю и ты со мной согласишься от россии руских осталось 0целых Х..й десятых и тут гребанный мегаполис где правят всем деньги... а вот достаточно выехать куда нибудь в Орел там совсем другая ситуация!!! там осталось родство, но друг мой ты путаешь родство и историю когда люди произошли от обезьян!!! Так такое поведение где люди слов не понимают, а разговорная речь это прикладом или еще как нибудь это если не обезьяны, то пещерные люди точно!!!

Я тебе минусов не ставил и ставить не собираюсь т.к. не вижу в твоих словах того с чем я согласен и не вижу с чем не сгласен, ты выражаешь свое мнение и мы с тобой дискутируем!!! Что пока относит нас с тобой к цивилизованным людям!!!
Я надеюсь ты меня понял!!

Почему мое первое сообщение было достаточно резкое: потому что в Москве никто не разбирается: Даг, Чех, Армянин, Грузин и.т.д.. - черный и ппц!!! А новости включаешь кого показывают? Высоко цивилизованное
общество!!! По этому не ты в этом виноват, то ты сказал про приклады, а кавказ за свое поведение здесь!!! Я уверен, если я приеду к тибе на родину и буду вести себя как в москве, мало кому это понравится!!! Но какого то х..я нам должно нравиться поведение кавказа в москве!!!???
0
отредактировал Kenney, 21 October 2010 в 15:09
webster
#  webster  18 October 2010 в 20:50
на сколько я знаю в дагестане на тонировку ваще внимания не обращают)
1
Gadjet.05rus
#  Gadjet.05rus  19 October 2010 в 08:44
С лета теперь у нас дпс отдыхает. им помогают "добрые" люди в масках. собирают бабло а особо разговорчивым рвут пленки сами в бонус могут и окно сломать или ногой по машине ударить.
1
webster
#  webster  для Gadjet.05rus  19 October 2010 в 08:50
мило
0
Kenney
#  Kenney  для Gadjet.05rus  21 October 2010 в 15:05
Вот за что пацику здесь минус поставили!? За то что он рассказал, какой пздц творится у него в Дагестане? Он то тут причем!?
А если я расскажу, что в индии знаков и светофоров нет, а каждый остановивший тебя коп хочет денег мне тоже минус!?

Минусите или плюсуйте справедливо!!!
2
Fesomos
#  Fesomos  18 October 2010 в 09:28
а я и не горжусь!с чего ты взял????я еще раз обьясняю,что я не юрист!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29