бортовик автомобиля Граф →
15000 спустя: есть выводы
Давно-давно не обновлялся бортовик, то настроение то время мешали, что поделать...
Итак, откатали мы с Графом 15к, сроднились, сдружились, и перевалили через юбилейные 100к (в честь чего у него свежее масло в сердце, а у меня Baskin Robins в тарелке :D)
Фокусы мне никогда не нравились, и котировались как "неугодная попса, фу". А что теперь я о нем думаю? Да для повседневной машины, это один из лучших авто в своем классе и ценовой категории! Серьезно. Я даже списочек накатала:
Минусы
- Не едет :) Ну серьезно, 100 кобыл при 1,6? Ну да, ну автомат, но все же... Как-то хочется КПД побольше. И расход при этом 10,5, вообще кажется свинством... Это еще после адаптации стиля вождения под него, так 11 был.
- Качество ЛКП. Полировка УГ, при рассмотрении всё "волнами"! Лак отлетает шмотками! Капот уже вееесь в коцках, надо перекрашивать :,( При чем это на всей машине так, увы. Конечно, всё это видно только на чистой машине, при дневном свете и на расстоянии 50см. Цвет козырный всё маскирует :3
- Шум в салоне. Вот это бяда. Шумку надо все же делать, а то как в боинге( И сверчки, гады, тоже есть... А на зимней шиповке вообще мрак... Правда после 60км/ч шум становиться значительно тише.
- Зеркала боковые вот бесят, ничего в них не видать, верчу башкой как мотоциклист(
Плюсы:
- Качественный салон, на ощупь всё приятно. И он просторный!
- Достойный, на удивление, звук!
- Габариты очень удобны для маневров и парковки (субъективно)
- Дешевые з/ч и ремонт. Хотя пока у меня ничего не ломалось, тьфу тьфу, только расходники во время меняй себе и всёёё. Даже лампочки сама себе меняла, (чем запредельно горжусь :D), всё действительно просто, дешево и быстро.
- Внешний вид, в сравнении с одноклассниками, более чем симпатичный. Говоря о 3ехдверке. Вот лично для меня важно, что он не выглядит по-бабски, и за это ему 100 балов сверху :D
- В него дофига всего помещается: и людей, и шмоток. Не автодом, но путешественник из него получится!
- Он высокий. Это мегабонус в зимней парковке) И посадка тоже высокая, всех видать, никто не слепит.
А что в итоге? В итоге Фокус это такой бюджетный диван, который в большей степени годен для спокойной езды в своей удовольствие. Можно его и раскочегарить, если торопишься, но чаще всего банально ЛЕНЬ. Я в машине фактически отдыхаю, и теперь гораздо реже "дергаюсь" в потоке, исключительно под музыку и настроение. Честно говоря машина НЕ для меня, но пока я буду копить на машину мечты, Граф исправно и с удовольствием меня еще покатает, за что ему спасибо. Без него мне было бы совсем плохо ,)
Интересно было бы покататься на 3ем фокусе, возможно большинство минусов исчезло...
Итак, откатали мы с Графом 15к, сроднились, сдружились, и перевалили через юбилейные 100к (в честь чего у него свежее масло в сердце, а у меня Baskin Robins в тарелке :D)
Фокусы мне никогда не нравились, и котировались как "неугодная попса, фу". А что теперь я о нем думаю? Да для повседневной машины, это один из лучших авто в своем классе и ценовой категории! Серьезно. Я даже списочек накатала:
Минусы
- Не едет :) Ну серьезно, 100 кобыл при 1,6? Ну да, ну автомат, но все же... Как-то хочется КПД побольше. И расход при этом 10,5, вообще кажется свинством... Это еще после адаптации стиля вождения под него, так 11 был.
- Качество ЛКП. Полировка УГ, при рассмотрении всё "волнами"! Лак отлетает шмотками! Капот уже вееесь в коцках, надо перекрашивать :,( При чем это на всей машине так, увы. Конечно, всё это видно только на чистой машине, при дневном свете и на расстоянии 50см. Цвет козырный всё маскирует :3
- Шум в салоне. Вот это бяда. Шумку надо все же делать, а то как в боинге( И сверчки, гады, тоже есть... А на зимней шиповке вообще мрак... Правда после 60км/ч шум становиться значительно тише.
- Зеркала боковые вот бесят, ничего в них не видать, верчу башкой как мотоциклист(
Плюсы:
- Качественный салон, на ощупь всё приятно. И он просторный!
- Достойный, на удивление, звук!
- Габариты очень удобны для маневров и парковки (субъективно)
- Дешевые з/ч и ремонт. Хотя пока у меня ничего не ломалось, тьфу тьфу, только расходники во время меняй себе и всёёё. Даже лампочки сама себе меняла, (чем запредельно горжусь :D), всё действительно просто, дешево и быстро.
- Внешний вид, в сравнении с одноклассниками, более чем симпатичный. Говоря о 3ехдверке. Вот лично для меня важно, что он не выглядит по-бабски, и за это ему 100 балов сверху :D
- В него дофига всего помещается: и людей, и шмоток. Не автодом, но путешественник из него получится!
- Он высокий. Это мегабонус в зимней парковке) И посадка тоже высокая, всех видать, никто не слепит.
А что в итоге? В итоге Фокус это такой бюджетный диван, который в большей степени годен для спокойной езды в своей удовольствие. Можно его и раскочегарить, если торопишься, но чаще всего банально ЛЕНЬ. Я в машине фактически отдыхаю, и теперь гораздо реже "дергаюсь" в потоке, исключительно под музыку и настроение. Честно говоря машина НЕ для меня, но пока я буду копить на машину мечты, Граф исправно и с удовольствием меня еще покатает, за что ему спасибо. Без него мне было бы совсем плохо ,)
Интересно было бы покататься на 3ем фокусе, возможно большинство минусов исчезло...
Автомобили: Ford Focus Hatchback II
20 May 2012 в 14:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.