бортовик автомобиля All Black →
УСТАНОВКА ТАВОТНИЦ НА Bilstein B14
Решил чуть заморочиться и перебрать стойки. И так имеем переднюю стойку B14
С низу стойки есть гайка уже точно не помню но вроде на 17
Фиксируем стойку (я для этого использовал гирю) и откручиваем гайку
Вынимаем амортизатор. Вот что получилось со смазкой. Превратилась в белую кашу. Так же видна вода.
"Стакан" амортизатора
Теперь все чистим я использовал бензин и тряпку с ершиком. После всей работы только догадался что можно было попробовать и фери она уж очень хорошо с маслами справляется.
Устанавливаем тавотницы я делал это у токоря. Тавотница должна стоять между двумя втулками (сальниками). Если смотреть по рисунку то видно что под резьбой есть достаточно места для её установки. Дырку сверлим сверлом на 4 делаем резьбу под 5 и соответственно устанавливаем тавотницу с резьбой на 5. Толщина стакана 5мм такая же и длина у резьбы тавотницы. Главное что бы тавотница не торчала внутри стакана а то может повредить амортизатор.
Обильно смазываем внутренности смазкой Mobil xhp222.
Все собираем в обратном порядке только теперь понадобится шестигранник для затягивания гайки
Шприц для тавотницы
При шприцовке не переусердствуйте а то можно повредить сальник. когда смазки будет достаточно тавотница выдавит излишки обратно. После этого я чуть чуть нажав на шарик выдавил еще на всякий случай что бы лишнего не оказалось.
По бюджету вышло так:
Mobil xhp222 - 200руб
Шприц - 450руб
Тавотницы 2шт - 20руб
Токарь - 200руб (негодяй работы на 5 минут.) Можно сделать самому алюминий сверлится как по маслу.
Итого 870руб и часа 2-3 работы
С низу стойки есть гайка уже точно не помню но вроде на 17
Фиксируем стойку (я для этого использовал гирю) и откручиваем гайку
Вынимаем амортизатор. Вот что получилось со смазкой. Превратилась в белую кашу. Так же видна вода.
"Стакан" амортизатора
Теперь все чистим я использовал бензин и тряпку с ершиком. После всей работы только догадался что можно было попробовать и фери она уж очень хорошо с маслами справляется.
Устанавливаем тавотницы я делал это у токоря. Тавотница должна стоять между двумя втулками (сальниками). Если смотреть по рисунку то видно что под резьбой есть достаточно места для её установки. Дырку сверлим сверлом на 4 делаем резьбу под 5 и соответственно устанавливаем тавотницу с резьбой на 5. Толщина стакана 5мм такая же и длина у резьбы тавотницы. Главное что бы тавотница не торчала внутри стакана а то может повредить амортизатор.
Обильно смазываем внутренности смазкой Mobil xhp222.
Все собираем в обратном порядке только теперь понадобится шестигранник для затягивания гайки
Шприц для тавотницы
При шприцовке не переусердствуйте а то можно повредить сальник. когда смазки будет достаточно тавотница выдавит излишки обратно. После этого я чуть чуть нажав на шарик выдавил еще на всякий случай что бы лишнего не оказалось.
По бюджету вышло так:
Mobil xhp222 - 200руб
Шприц - 450руб
Тавотницы 2шт - 20руб
Токарь - 200руб (негодяй работы на 5 минут.) Можно сделать самому алюминий сверлится как по маслу.
Итого 870руб и часа 2-3 работы
Автомобили: Ford Focus II Sedan
18 December 2011 в 16:10
Последний раз отредактировал Gadjet.05rus, 18 December 2011 в 16:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.