бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC

ВПК СПОРТ на 7-ом этапе Russian Racing Championship: лидеры!



В минувшие выходные, 13 – 15 сентября, на трассе «Нижегородское кольцо» состоялся седьмой этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, где "ВПК СПОРТ" уверенно вырвалась в лидеры командного зачета класса «Национальный»!


«ВПК СПОРТ» традиционно участвовала в заездах «Объединенный 1600». В классе «Туринг-Лайт» - Владислав Кубасов на Ford Fiesta (стартовый номер 8) и Василий Мезенцев на Lada Kalina (стартовый номер 28), в «Национальном» - Наталья Гольцова (стартовый номер 37) и Александр Артемьев (стартовый номер 78), оба пилота на Lada Kalina.



Квалификация Нижегородского этапа прошла в штатном режиме. В «Национальном» Наталье Гольцовой удалось улучшиться буквально на последнем круге, и она поднялась на третью позицию в ведомости. Александр Артемьев показал пятое время. В «Туринг-Лайт» Владислав Кубасов стал седьмым, Василий Мезенцев – десятым.



Первая гонка, старт с хода, сложилась очень напряженно. У Гольцовой старт получился на «отлично», она объехала несколько соперников, в том числе из более мощного класса, но потом, именно из-за них, потеряла одну позицию... Воспользовавшись помехами со стороны «Туринг-Лайт» ее объехал Егор Санин. До финиша оставалось целых 14 кругов, так что Наталья решила продолжить гонку спокойно и просто выждать. Она изучала ошибки Егора и проводила атаки, но на последних кругах гонки лидеры «Национального» стали круговыми для лидеров «Туринг-Лайт». Получилось, что в то время, как у класса «Национальный» развернулась борьба за призовые места, пилоты должны были умудряться одновременно, подчиняясь синему флагу, пропускать более быстрых лидеров «Туринг-Лайта»! В итоге Наталья нашла то место, где Егор ошибается, и поняла, что в одном секторе у нее есть преимущество, – и воспользовалась им, став, таким образом, второй. Лидером заезда оказался Дмитрий Брагин, но уже после финиша по решению КСК (комиссии спортивных комиссаров) к его результату добавили 30 секунд в качестве пенализации за фальстарт, и он переместился на 6-ое место в таблице. А на первую ступень пьедестала поднялась Наталья Гольцова!



У Александра Артемьева заезд сложился спокойно. Команда поставила перед ним задачу сберечь автомобиль, поэтому пилот избегал всяческих контактов, как на старте, так и в самой гонке, и финишировал пятым. Наградой за терпение и мастерство гонщиков стало первое место «ВПК СПОРТ» в командном зачете класса «Национальный» по итогам первой гонки!

В «Туринг-Лайте» гонка для пилотов «ВПК СПОРТ» закончилась, к сожалению, уже на седьмом круге… «Фиеста» Владислава Кубасова, при атаке Василия Мезенцева, наскочила на колесо «Калины». Машина оказалась повреждена, и Владислав не смог продолжить заезд… Следом сошел и Василий – у него на автомобиле после контакта пострадала передняя подвеска.

Гонка два, старт с места. Наталья Гольцова сразу же отыграла несколько позиций, но потом, пока пришлось пропускать более мощные машины «Туринг-Лайта», ее смогли обогнать Артемьев, Нуриев и Санин. Сначала Наташа переживала, но потом смогла сконцентрироваться и достаточно интересно провела вторую половину гонки. «Игра в кошки мышки» - именно так можно было бы назвать ее борьбу с соперником N51, Егором Саниным. На последнем круге Гольцова объехала его и финишировала четвертой!



Александр Артемьев, сразу же после нескольких поворотов первого круга, осуществил серию обгонов и оказался третьим. Далее обогнал Санина и вышел на вторую позицию, попробовав ехать максимально быстро. Так он доехал до Дмитрия Брагина и, проехав несколько кругов у него «в бампере», попробовал осуществить атаку, но Дмитрий очень хорошо и тактично закрывался. После нескольких попыток Александр решил, что нужно просто ехать и выжидать момент, но такого момента до финишного флага не сложилось. Пилотов догнали представители более мощного класса «Туринг-Лайт» и, пока они их пропускали, приблизился Нуриев. Далее Артемьев продолжал гонку, защищаясь от Нуриева, но на предпоследнем повороте не попал в передачу и пропустил его вперед… Однако после финиша Айдара Нуриева наказали за фальстарт, и, таким образом, на вторую ступень пьедестала поднялся Александр Артемьев, а на третью – Наталья Гольцова. У «ВПК СПОРТ» - второе место в командном зачете класса «Национальный».

Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«Во время первой гонки, подчинившись синему флагу, я потеряла много времени, так как, по всей видимости, у пилотов более мощного класса не хватало мастерства проехать меня так, чтобы и мне не помешать! Придерживаюсь мнения моего отца и тренера: "Мастер объедет тебя так, что ты не заметишь!" Кстати кто-то в третьем повороте так заехал в заднюю дверь моего автомобиля, что у меня теперь болит спина! Удар был очень сильный… В итоге в первом заезде я неожиданно, но приятно, стала первой! Правда не очень люблю такие победы, которые приходят после закулисных разборок.
Проанализировав заезд, я поняла, что Нуриев едет немножко быстрее и, во второй гонке, когда он меня атаковал, я ничего не могла поделать и решила пропустить его. Я сделала выбор не заморачиваться на обороне, чтобы не отстать от других. Потом у меня была борьба с Саниным! У него начала барахлить кулиса, и я постоянно упиралась в него. Егор молодой, но опытный пилот, который достаточно хорошо «кроется», у него неплохая тактика и в этот раз мне пришлось потратить на него немножко больше времени, чтобы обогнать. Я видела его ошибки, но он как-то «расползался» по всей трассе, что я его обогнать не могла! Потом там, где я его настигала, были желтые флаги, поэтому мне нельзя было его обгонять. Но в итоге я все-таки смогла его перехитрить! Все было не так просто, я ехала и обдумывала, как же его поймать на удочку! И в итоге поймала! По факту я финишировала четвертой, но из-за пенализации Айдара Нуриева поднялась на третью строчку!»

Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«Гонка прошла хорошо! Старт был отличный! У меня получилось избежать завалов и столкновений. Было несколько обгонов, потом я доехал до Брагина. Он очень сильный пилот, ехать с ним было очень интересно, для меня это была целая школа! Я пытался несколько кругов ехать у него «на бампере» и атаковать, но у него очень хорошая техника «закрывания», которую я так и не смог преодолеть. Потом подъехали круговые, и тогда началось… С одной стороны, гонка у них, с другой - у нас. За это время к нам еще и Нуриев подъехал. Скопилось машин шесть, мы должны были дать им проехать, и пытались сделать это, не пропустив своих прямых соперников. Была очень интересная борьба! Потом Дмитрий немного отъехал, я не смог за ним удержаться. Подъехал Нуриев. Я держал его атаку, оставался последний круг до финиша. В шпильке, где, я знал, он пойдет в атаку, я не попал во вторую передачу, выскочил за белую линию, и Айдар проехал меня! Так что я сам виноват, что упустил свою вторую позицию…»



Пилоты «ВПК СПОРТ» из класса «Туринг-Лайт» провели вторую гонку стабильно и без инцидентов. К старту удалось восстановить оба автомобиля, но гонщикам пришлось пробираться вперед из хвоста пелотона. Владислав Кубасов финишировал седьмым, Василий Мезенцев девятым. У «ВПК СПОРТ» третье место в командном зачете класса «Туринг-Лайт».



После седьмого этапа Russian Racing Championship у «ВПК СПОРТ» первое место в командном зачете класса «Национальный» и пятое место в командном зачете класса «Туринг-Лайт».
Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), ВАЗ Kalina
5
20 September 2013 в 15:28
960
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29