бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC

«ВПК СПОРТ»: «боевой» этап в Нижнем Новгороде и два подиума!




На автодроме «Нижегородское кольцо» стартовал Чемпионат и Кубок России по автомобильным кольцевым гонкам. Для команды «ВПК СПОРТ» уик-энд выдался по-настоящему «боевым»: несколько столкновений с соперниками, технические проблемы, два горьких схода и два заслуженных подиума наших пилотов в двух классах. Наградой за отчаянную борьбу стало первое командное место в «Национальном»!

Для команды «ВПК СПОРТ» нижегородский этап стал по-настоящему «боевым».
Отчет и фотки горячих девчонок под катом!




Поклонникам автоспорта открытие кольцевого сезона преподнесло приятный сюрприз: первый этап Чемпионата собрал 47 участников и порадовал зрителей полными стартовыми решетками, интересными гонками и яркой борьбой. А заезды группы «Объединенный 1600», в которых участвуют пилоты «ВПК СПОРТ», поставили современный рекорд! На старт вышло 30 гонщиков. Но что хорошо для зрителей, не всегда хорошо для участников… С увеличением количества автомобилей на трассе участилась контактная борьба, столкновения и… сходы из-за аварий!

Мне («Туринг-Лайт») и Александру Артемьеву («Национальный») не посчастливилось в борьбе с соперниками, а автомобили Натальи Гольцовой («Национальный») и Василия Мезенцева («Туринг-Лайт») настигли технические проблемы…



Команда приехала на трассу в среду вечером, а с четверга приступила к тренировкам: вспоминали конфигурацию трассы, подзабытую за межсезонье, искали правильные настройки автомобилей. В субботу состоялась квалификация. Она получилась не совсем так, как рассчитывали: в классе «Туринг-Лайт» я показал только 7-ое время, а Василий Мезенцев квалифицировался 8-м. В «классе» Национальный тесты выявили, что механики немного не угадали с конфигурацией мотора на Lada Kalina Александра Артемьева, на квалификации он стал 5-м. У Натальи Гольцовой тоже были небольшие проблемы с машиной, лопнула топливная трубка, так что она показала только 6-ое время.

Первая гонка «Туринг-Лайта» складывалась интересно, я вышел на пятую позицию и имел все шансы побороться за призовые места! Но тут… Родион Шушаков совершил просто хулиганский поступок: возвращаясь на траекторию после допущенной им ошибки, он ударил мой Ford Fiesta в переднее левое колесо! В результате столкновения колесо оказалось просто-напросто вырвано, повредился тормозной шланг, машина стала неуправляема… Сход! Шушакова же развернуло, но он продолжил гонку… Василий Мезенцев также не избежал «подарков» от соперников: в пятом повороте ему удалось опередить пару автомобилей, но уже в следующем вираже Peugeot на торможении вынес его «Калину» за пределы трассы. Удар пришелся в правое передние колесо, геометрия кузова нарушилась… Впереди на трассе велась жесткая борьба, которая привела к сходам соперников, что позволило ему, несмотря на технические проблемы, приблизиться к лидеру. На финише он стал вторым и поднялся на подиум!



Между тем, Родион Шушаков испортил мне не только первый, но и второй заезд. Так как я не финишировал в первой гонке, то во второй стартовал практически с последнего ряда. Соответственно мне потребовалось сначала потратить время на обгон всего класса «Национальный», а потом уже пытаться бороться с кем-то из своего класса. Что я и сделал, показав очень красивую и интересную борьбу с Андреем Севастьяновым, который шел на 7-ой позиции. В итоге финишировал 7-ым, показав при этом четвертое время в гонке. Василий Мезенцев, к сожалению, сошел — из-за поломки коробки передач.



В «Национальном» первая гонка прошла спокойно. Александр Артемьев финишировал 5-м, показав при этом второе время прохождения круга. Наталья Гольцова стала шестой. У «ВПК СПОРТ» — серебро в командном зачете!
Во втором заезде «замеса» пилотам избежать не получилось. У Александра вышел отличный старт, но в первом же повороте Владимир Черевань ударил его «Калину» в левую сторону, от чего слетел ремень генератора! Пока хватало зарядки АКБ, Артемьев ехал на 3-м месте, но к концу гонки пропустил Гольцову и Андрея Масленникова. В итоге финишировал четвертым. Наталья атаковала соперников один за другим, и за шесть кругов до финиша переместилась на 3-ю позицию, на которой и закончила гонку. «ВПК СПОРТ» стала первой в командном зачете и получила победный кубок. По итогам первого этапа мы возглавили протокол класса «Национальный»!





Что могу сказать:


«По своей душевной доброте, я не подал протест против Родиона Шушакова, и понимаю, что очень зря. Так как мы играем не только в личном зачете, но и в командном. В первой гонке мой напарник Василий Мезенцев стал вторым, но так как я вовсе не финишировал, командных очков мы набрали мало. Во втором заезде, из-за схода Василия, мы опять не набрали должного количества очков. Сейчас занимаем третье место в командном зачете. Главное, что сезон только начался, у нас впереди семь этапов. В целом первый выезд команды на этап в новом составе я оцениваю очень хорошо: в коллективе все друг друга понимают, поддерживают, работают на результат. Я уверен в нашем успешном сотрудничестве».

Василий Мезенцев, пилот команды «ВПК СПОРТ», класс «Туринг-Лайт»:

«Первый этап в Нижнем Новгороде получился не простой. После восьмого времени в квалификации настроение у меня было не очень. Немного оптимизма прибавлял тот факт, что я показал второе время на утренней разминке. В первой гонке мне удалось завоевать серебро и подняться на подиум. Во втором заезде я стартовал с пятой позиции, но проблемы с включением второй передачи не позволяли поддерживать высокую скорость. На восьмом круге и вовсе срезало привод колеса, и гонка для меня, к сожалению закончилась».



Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ», класс «Национальный»:

Для меня этап сразу не задался, еще с выезда из дома. Машина капризничала и не заводилась. Было много случайностей и накладок… В первой гонке сильно мешали машины «Туринг-Лайта», совершая обгоны, потом они никак не могли ехать быстрее меня… Во втором заезде на протяжении целого круга Черевань устраивал завалы и я немного отстала, боясь попасть в эту кашу. Потом стала наращивать темп и атаковала соперников один за другим».



Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ», класс «Национальный»:

«Думаю, что сезон будет интересный: в класс пришли новые сильные гонщики, такие как Брагин, Санин и др. В первой гонке я приехал на 5-е место. Во второй гонке мне удался старт, но отыгранные на стартовой прямой позиции были потеряны в первом же повороте, так как в «Калину» пришелся очень сильный удар сзади, а потом еще серия сильных ударов – в итоге ушла геометрия кузова, и слетел ремень с генератора. Всю гонку я провел без генератора, что, конено, давало о себе знать… В итоге 4-е место. Теперь готовимся ко второму этапу».

Следующий этап Чемпионата RRC пройдет 8-9 июня в Москве, на автодроме международного уровня MoscowRaceway, вместе с WTCC (World Touring Car Championshiphip) — Чемпионатом мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе Туринг!

На Нижегородское Кольцо чемпионат России по кольцевым гонкам Russian Racing Championship вернется 14-15 cентября.

Ну и конечно фото горячих race-girls!












Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), ВАЗ Kalina
7
27 May 2013 в 11:42
1194
1
1 комментарий:
ventoz
#  ventoz  27 May 2013 в 12:14
красавицы с ногами от ушей радуют)))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29