бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC →
Ford Fiesta RRC: жизнь в межсезонье
Чемпионат и Кубок России Russian Racing Championship 2012 года давно закончился, межсезонье… Однако спячка царит только на кольцевых трассах. В боксах нашей команды «ВПК СПОРТ» и в межсезонье кипит работа.
В межсезонье все команды ведут усиленную подготовку к гонкам, и мы — не исключение. Работы много. Тем более, что теперь в команде два основных автомобиля – знаменитые «Жигули» для класса «Национальный»
http://smotra.ru/autos/vaz/2107/45516/
и Ford Fiesta для класса «Туринг-Лайт».
В межсезонье сначала было принято решение не разбирать Ford Fiesta до конца, но потом мы все-таки решили, что будем разбирать, дорабатывать, красить автомобиль целиком.
Машины во время гонок испытывают большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, коробки передач, тормозной системы, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.
В автоспорте важна, прежде всего, надежность и безопасность машины. Поэтому Ford Fiesta полностью разобрали, и теперь каждая деталь, каждый агрегат тщательно проверяются и дефектуются, при необходимости заменяются новыми.
Готовится комплект запчастей, ведь каждый этап Чемпионата состоит из двух гонок, и все необходимое должно быть под рукой. Есть у этого процесса и еще один важный аспект – механики команды таким образом знакомятся с новым для себя автомобилем. В «Семерке» они уже знают каждую гаечку, каждый винтик, а теперь учатся работать с Ford Fiesta.
Как говорит мой механик Максим, «ВАЗ-2107 и Ford Fiesta — конечно совершенно разные автомобили, но, с другой стороны, если имеешь правильный поход к делу, то особой сложности в работе с разными моделями нет. Стоит один раз полностью разобрать и потом собрать машину, и все уже идет по накатанной. А вообще, человек, который занимается автоспортом, умеет делать все, потому что работа в автоспорте требует большой самоорганизации и ответственности».
Кропотливая сборка машины уже началась. Разобрать автомобиль сможет практически каждый, а собрать — это уже искусство.
В межсезонье все команды ведут усиленную подготовку к гонкам, и мы — не исключение. Работы много. Тем более, что теперь в команде два основных автомобиля – знаменитые «Жигули» для класса «Национальный»
http://smotra.ru/autos/vaz/2107/45516/
и Ford Fiesta для класса «Туринг-Лайт».
В межсезонье сначала было принято решение не разбирать Ford Fiesta до конца, но потом мы все-таки решили, что будем разбирать, дорабатывать, красить автомобиль целиком.
Машины во время гонок испытывают большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, коробки передач, тормозной системы, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.
В автоспорте важна, прежде всего, надежность и безопасность машины. Поэтому Ford Fiesta полностью разобрали, и теперь каждая деталь, каждый агрегат тщательно проверяются и дефектуются, при необходимости заменяются новыми.
Готовится комплект запчастей, ведь каждый этап Чемпионата состоит из двух гонок, и все необходимое должно быть под рукой. Есть у этого процесса и еще один важный аспект – механики команды таким образом знакомятся с новым для себя автомобилем. В «Семерке» они уже знают каждую гаечку, каждый винтик, а теперь учатся работать с Ford Fiesta.
Как говорит мой механик Максим, «ВАЗ-2107 и Ford Fiesta — конечно совершенно разные автомобили, но, с другой стороны, если имеешь правильный поход к делу, то особой сложности в работе с разными моделями нет. Стоит один раз полностью разобрать и потом собрать машину, и все уже идет по накатанной. А вообще, человек, который занимается автоспортом, умеет делать все, потому что работа в автоспорте требует большой самоорганизации и ответственности».
Кропотливая сборка машины уже началась. Разобрать автомобиль сможет практически каждый, а собрать — это уже искусство.
Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7)
13 February 2013 в 12:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.