бортовик автомобиля Карт

Пришли верхние опоры vibra-technics. Первые впечатления

Пришли опоры, ждал где то 6недель. Вскрываю коробку на вид такие массивные, точно покрепче штатных.

правая опора




Левая опора

Снимаем левую опору, не тут то было. Приходится откручивать кронштейны которые держат опору. У вибра техник идет свои крепежи. Встает вроде норм, только немного наискось.

Дело доходит до правой. Ставим, а отверстия не совпадают.


Я расстроился сначала. Подумал что на заводе швы накосячили и поэтому не совпадают отверстия. Но тут мастер вспомнил что левой опоры есть небольшой ход, примерно 1см. Берет большую металлическую палку и начинает двигать двиг в левую сторону, все происходит на подьемнике. С раза 5 действительно подвинулись крепижи, затянули сначала левую опору. Потом очень очень впритык встала правая.

Ну завел, двиг не падает и хорошо. Я через несколько километров понял что вибрация усилилась примерно в 2-2.5 раза чем была. Напомню что у меня стоит еще и нижняя опора вибра-техникс. Но когда я даю газу вибрации нет. И тут до меня доходит что программатором можно залить прошивку 190 только с измененными параметрами. Сразу заливаю прошивку заново с холостым ходом 1000оборотов.

И о чудо вибрации нет…почти. До этого треслась панель, торпеда, в педаль отдавало на холостых, сейчас все ок. Стало со светофоров стартовать легче чтоле. Было кстате 850. А при прошивке 200, которая не работает, 950. 1000 считаю нормуль. Двигатель при ускорении не шевелится даже на 1см)

Какие стоят опоры у тебя?

  1. Обычные штатные (80% — 4 голоса)
  2. Усиленные (20% — 1 голос)
Автомобили: Ford Fiesta III (Mk6)
3
NOX
21 November 2012 в 00:05
1336
0
Последний раз отредактировал NOX, 21 November 2012 в 00:07
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29