бортовик автомобиля Косим под мустанг :-) →
Дело движется.
Давненько я нечего не писал и вот решил немного выкинуть инфы о текущей работе.
Начну с печки.
Снял я свою и сравнил с мк5 и попа, куда же без неё!
Они похожи но разные по высоте и главное это расположение радиатора в мк3 по диагонали а в мк5 по горизонтали что уже не дает возможности в её установке, шланги к радиатору не подлезут.Ну да и хрен с ним!Решил что корпус будет старый с мк3 и все патрубки с мк5 переделаю под неё также.Патрубки нужно было изогнуть из квадрата в эллипс что мне помог сделать строительный фен и все получилось чудесно.
Принцип крепежа тросиков управления заслонок на мк5 отличается но это меня не остановило и я просверлил отверстия в рычагах и срезав с корпуса мк5 припаял основу крепежа рубашки тросов к корпусу мк3.
Теоретически все должно работать.
Да радиатор на печке у меня стоит с 2108.
Ну и также по пошиву сидушек.
Заднее сидение полностью готово, своей очереди ждут теперь уже разобранные сидения передние.Но там нужна сварка, на каркасе есть трещины.Сидения кстати 1981 года но еще в хорошем состоянии что удивило.
Ну и панель приборов.Ходил прикидывать оказалось не удобно каждый раз смотреть в блокнот что и куда идет, решил облегчить жизнь себе и написал все на бумажках приклеенных в заранее к проводам.
Ну вот пожалуй и все пока, продолжение следует.
Начну с печки.
Снял я свою и сравнил с мк5 и попа, куда же без неё!
Они похожи но разные по высоте и главное это расположение радиатора в мк3 по диагонали а в мк5 по горизонтали что уже не дает возможности в её установке, шланги к радиатору не подлезут.Ну да и хрен с ним!Решил что корпус будет старый с мк3 и все патрубки с мк5 переделаю под неё также.Патрубки нужно было изогнуть из квадрата в эллипс что мне помог сделать строительный фен и все получилось чудесно.
Принцип крепежа тросиков управления заслонок на мк5 отличается но это меня не остановило и я просверлил отверстия в рычагах и срезав с корпуса мк5 припаял основу крепежа рубашки тросов к корпусу мк3.
Теоретически все должно работать.
Да радиатор на печке у меня стоит с 2108.
Ну и также по пошиву сидушек.
Заднее сидение полностью готово, своей очереди ждут теперь уже разобранные сидения передние.Но там нужна сварка, на каркасе есть трещины.Сидения кстати 1981 года но еще в хорошем состоянии что удивило.
Ну и панель приборов.Ходил прикидывать оказалось не удобно каждый раз смотреть в блокнот что и куда идет, решил облегчить жизнь себе и написал все на бумажках приклеенных в заранее к проводам.
Ну вот пожалуй и все пока, продолжение следует.
Автомобили: Ford Escort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)
10 March 2011 в 17:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.