бортовик автомобиля Fiat Cinquecento 2112 16v inside

ДрагБитва. Абсолют - самый быстрый автомобиль. 11.08.12

Восемь утра, суббота 11 августа, г. Ногинск. Последние проверки Фиата перед выездом. А собственно куда нас понесло в такую рань? Об этом читаем далее.


Поскольку Cinquecento был собран и практически готов к езде, появилось желание испытать его в деле и такая возможность у нас появилась - 11 августа на Дмитровском автополигоне клубы URTeam и Night Racing проводили мероприятие под названием "ДрагБитва. Абсолют - самый быстрый автомобиль".

Желание замериться на шикарной трассе с телеметрией перекрыло тот факт, что мотор практически не был настроен, а на самом Фиате никто ни разу на 402 метра заезжать даже не пробовал. Т.е. ехали наобум и без особых надежд, из интереса и просто чтобы пообщаться в близкой по духу тусовке. Хотя регистрация по расписанию начинается в 11, орги в телефонном разговоре предложили приехать пораньше, часикам к 9. Вот только выехать в 7 утра нам не удалось, что, как оказалось, было к лучшему.

Фиата Дима решил на галстуке тащить, на что было две причины:
1) не хотелось лишний раз укатывать автопробегом мотор с кованой двухколечной поршневой
2) на фиате КПП с 7-м рядом и парой 4.7, т.е. по трассе на нём ехать одно проклятье - медленно, шумно и прожорливо.
Жёсткую сцепку под него сделать ещё не успели и даже ушей для крюка никаких не было, поэтому зацепили трос за переднюю опору двигателя. Ну и поехали неторопливо в сторону Дмитрова примерно в 8.10



Дорога заняла примерно 2 часа и вот мы на месте. Перед въездом на территорию автополигона собрались немногочисленные участники, сре которых знакомые машины и лица. Денис из HMG приехал тестить подвеску на своём корче, ещё один HMGшный болид рядом. Машина из FPM, Эвики, Субарики и т.д. Наша машинка тоже привлекала внимание как своими скромными размерами, так и тем, что никто не мог её идентифицировать.



Участники прибывали по одному, время текло, а на территорию никого не запускали, хотя время уже перевалило за 11. Рядом с нами припарковалась турбовая 99 клуба Megabulka Racing, ребята из которого как-то приезжали к нам на зимние ралли-спринты. Сразу впомнили старых знакомых, познакомились с новыми, пригласили в гости в грядущем зимнем сезоне.



Тем временем орги наконец закончили приготовления и запустили собравшуюся колонну на полигон. Припарковались рядом с тазами, и пока орги готовились к началу квалы, я походил по парковке с фотиком:

Восьмёрка FPM. Сколько проехала не помню, поэтому врать не буду.


Две восьмёрки HMG. Их времена позже напишу.





Началась квалификация. В заездах учитывалось только чистое время прохождения квотера, по которому автомобили распределялись в 3 класса:

1. Класс. Street Light Автомобили, едущие до 13 секунд 402 метра
2. Класс. Fast Street Автомобили, едущие до 11.5 секунд 402 метра
3. Класс. Unlim Автомобили, едущие из 11.5 секунд на 402 метра.

Мы себя видели, разумеется, в самом младшем, но как показала квалификация - нам до 13 секунд очень далеко, а большинство участников попало именно в этот класс и конкурировать с ними на нашей табуретки было бессмысленно. Приведу некоторые примерные времена, которые я запомнил:

Денис на зелёной ехал в районе 12 секунд. Его напарник по команде на серой - 11.6-11.7. Это одни из нескольких самых быстрых машина того соревнования.


99 проехала довольно скромные 15.7.



Какой-то из этих Эвиков немного выезжал из 12 секунд, а может и оба.


GT-R в первой попытке проехал 11.6, а во второй 11.2. Это немного бысрее чем стоковые едет (11.6), видимо на лёгком бустапе. При этом со стороны он совсем не создат впечатления, что едет с таким временем. Трогается довольно ровно, без пробуксовок и надрывов, одна самое лучшее время в этот день именно он показал, если я ничего не пропустил.


Пока глядели на заезды, на юге появились дождевые тучи и по их приближению стало понятно, что дождика не миновать. Растолкал Димона и Серёгу, чтобы побыстрее вставали в очередь на квалификационные заезды. Даже если начнётся дождь, чтобы хоть разок прокатиться посуху и время своё понять. Встали с уже знакомой турбовой 99...



... и объехали её, показав время 15.1 с копейками. Время, конечно, ни туда, ни сюда. Потенциально машина должна была ехать быстрее, но ненастроенный мотор и отсутствие опыта старта на нём внесли свои коррективы. Сразу стало понятно, что шифтлайт надо двигать с 8000 об/мин на 8500-9000 об/мин, мотор до туда едет. ГП в КПП слишком короткая - оно как бы известно было, просто ставили КПП, которая была в наличии собранная, но теперь этот недостаток почувствовали на деле. Ну и надо тренироваться и привыкать к машине.

Вот ещё немного заездов, результаты которых я уже не помню:



А вот вторую попытку мы откатать не успели - начался дождик, который упорно не хотел заканчиваться. Выдержав некоторую паузу, мы решили ехать домой. Потом уже выяснилось, что за нами начали уезжать и другие участники, а мероприятие решили перенести на резервную дату, которую пока, кстати, никто не знает. Немного досадно так далеко ехать и платить за участие, чтобы в итоге прокатиться разок и развернуться обратно. Но всякое случается, никто от погоды не застрахован. Вот так закончился первый выход Фиата в общество.

Вечером того же дня Дима доехал до местных ночных гонок и проткнул там Audi A8 и один турботаз, а другому турботазу слил корпус.

Впереди у нас настройка, другая коробка и мелкие доработки по ходу дела.

Продолжение следует...
Автомобили: Fiat Cinquecento
Теги: Drag
40
17 Август 2012 в 16:17
7070
5
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 18 Август 2012 в 00:50
5 комментариев:
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  17 Август 2012 в 16:32
интересно было почитать. Удачной настройки и будущих побед
0
Samael
#  Samael.Сталь  17 Август 2012 в 23:46
Спасибо!
0
Xoct
#  Xoct.Ngk  17 Август 2012 в 18:20
Проткнул - это мягко сказано!!! С удовольствием прочитал!!!
0
DLebedev
#  DLebedev  18 Август 2012 в 10:39
хороший обзор! молодцы
0
Teillor
#  Teillor.DT  18 Август 2012 в 22:18
Денисон засветился))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29