бортовик автомобиля BARANOVOD.ru (всё с начала)

Встреча Need For Speed Real Moscow . Краткий ФОТООТЧЕТ! ;-)

Итак, сегодня мой police car побывал и там, сморим:




остальные фоты внутри.




Автомобили: Dodge Stratus I
70
21 Июнь 2010 в 01:46
1888
78
Последний раз отредактировал BaranoVOD, 21 Июнь 2010 в 01:48
78 комментариев:
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  21 Июнь 2010 в 01:52
Офигенные фотки! +3
2
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 01:53
Спасибо!
1
donate4thewin
#  donate4thewin  21 Июнь 2010 в 01:53
полицейская машина клевая.бывалая такая!!))))))
3
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:02
Приятно, када понимают идею)))
3
donate4thewin
#  donate4thewin  21 Июнь 2010 в 17:50
Мигалку бы еще!!!))))))))
0
Mr.Magic
#  Mr.Magic  21 Июнь 2010 в 02:04
по стилю)
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:12
ога, у мня все фотки впринципе в таком стиле))
0
Артем
#  Артем  21 Июнь 2010 в 02:15
Супер! Обработка супер!
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:16
Сиараемсйо)))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  21 Июнь 2010 в 02:15
+ красиво!
0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:16
самому нрав))
0
yakimono
#  yakimono  21 Июнь 2010 в 02:22
Очень круто...молодцы
1
Goshpar
#  Goshpar  21 Июнь 2010 в 02:25
креативненько)
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:35
на то и креативная группа)))
0
Lest
#  Lest  21 Июнь 2010 в 02:26
SRT красавец, жаль выпускать перестали (
1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  21 Июнь 2010 в 02:27
Оч крутые фотки! Обработка класс!)
Эх... NFS... ностальгия)))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:36
Точно, ностальжи)))
0
lolwut
#  lolwut  21 Июнь 2010 в 02:35
круто! по первым фоткам даже сначала как-то не врубился, что фотки реальные, а не скриншоты) потом только номера заметил)))))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:38
Гдет уже сегодня слышал))) Помойму как раз мой товарисч (шо на фотке) так же сказал)))) Что тип тока номера выдают))))
0
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:43
а еще?))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:43
А еще - завтро-послезавтро!)))
1
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:44
а. ну тогда ждем ещо
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:46
Постараюсь завтро еще штук шесть выкинуть, а остальное послезавтра (завтра просто дел погорло))))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  22 Июнь 2010 в 01:02
0
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:46
тухловато было))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:48
))) Есть такое дело, будем надеяться, что это просто первые шаги)))
1
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:52
девочка в красном повеселила народ)))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:53
Эт какая именно?
1
Natata
#  Natata.stg1  для BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 02:55
на последней фотке)
0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 02:57
А чем повеселила-то? Я видать проспал))))
1
Natata
#  Natata.stg1  для BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 03:02
видать, да)))
маска, бензопила.. не?))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 03:04
НЕЕЕЕЕЕ!!! Не пропустил!!))) Проста бензопила и маска это НАШ реквизит был))) Смари мой последний личный фотоальбом, все поймешь))
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 03:07
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 03:09


3
Letunovich
#  Letunovich  21 Июнь 2010 в 03:11
снимки супер
1
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 03:12
дадад)) они!!))) и девочка в них фоткалась)))
1
Natata
#  Natata.stg1  21 Июнь 2010 в 03:12
обработка фоток нравится
1
slapruss
#  slapruss  21 Июнь 2010 в 03:14
фотки супер!
1
Dr.Night
#  Dr.Night.24rus  21 Июнь 2010 в 05:04
фотки улет)))
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  21 Июнь 2010 в 07:36
Молодцы красиво. Реально до середины думал скриншот.
1
Nikitiki
#  Nikitiki  21 Июнь 2010 в 08:03
Отличные фото! Если бы не твой пост как делал свой полис кар думал бы что скриншоты....! +++
1
Osamkin
#  Osamkin  21 Июнь 2010 в 09:24
srt крутой....
1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  21 Июнь 2010 в 09:28
Я так и не понял зачем автор убивает нормальные фотки кривым наложением затемнений :)

Если у вас основной фокус слева - там должно быть все видно, а ненужную часть как раз можно затемнить.
Например на последнем фото с тачками нужно было сделать девушку видимой, а всю правую часть с дорогой затемнить или нафиг обрезать.
Так же и с парнями на следующих фото, автомобиль с наклейками и так видно, а вот закрасив людей вы просто убили снимки.

Я понимаю, вы начали изучать фотошоп или чем вы пользуетесь и затемнение вас прет, но не отходите от идеи самих фотографий, то что вы хотите на них показать должно быть в видимой части, иначе можно просто выкладывать черные квадраты.

Только не обижайтесь пожалуйста, просто я каждый день работаю с фотографиями (иногда несколькими сотнями) и ваш пост меня слегка шокировал. Но все приходит с опытом.
С уважением.
1
отредактировал Mr.Roman, 21 Июнь 2010 в 09:31
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 11:30
А чего обижаться, у каждого свои взгляды на "хорошо" "плохо" фотошоп профессионально использую с 2002 года, так что думаю вопрос исчерпан. Просто у меня свое видение, тут дело не в проффесионализме вообще. Есл бы Вы видели как "мега-профи" фотограф сделал альбом моему ребенку - вы бы совершили суицид)) А его нельзя винить - просто у него такое видение....
0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 11:32
он (школьный фотограф) просто колхозник))) А кому-то ведь очень нравиццо)))
0
Monaco
#  Monaco.169th  21 Июнь 2010 в 16:24
плюс пиццот.
2
alan
#  alan.BR  21 Июнь 2010 в 09:30
очень круто, ребята, уважение ВАМ : ) !
1
Денис
#  Денис.GC8  21 Июнь 2010 в 10:21
Респектоооооз!!!!!!!!!!!! Давно не видел таких афигенных работ!=) ++
1
Sashka
#  Sashka  21 Июнь 2010 в 10:31
итс кулл )))
1
Tashee
#  Tashee  21 Июнь 2010 в 10:35
респект фотографу )))) ну и конечно тому у кого эта идея зародилась ))) порадовали глаз)
1
Декстер
#  Декстер.\m/  21 Июнь 2010 в 10:36
фотки супер)
1
Romka
#  Romka  21 Июнь 2010 в 10:55
слишком затемненгые фотки...это типа чтоб машинки казались по-лучше чем есть? слишком затемненые, а так красиво))
1
NaRas
#  NaRas  21 Июнь 2010 в 10:59
круууть)
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  21 Июнь 2010 в 11:09
молодцы )))) дико крутые снимки )))
1
Monaco
#  Monaco.169th  21 Июнь 2010 в 11:13
плюсую! очень достойная обработка!
1
Шторм
#  Шторм  21 Июнь 2010 в 11:23
Офигенно получилось))) ++
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 11:33
Всех благодарю за добрые отзывы!)))
0
Холи_мери
#  Холи_мери  21 Июнь 2010 в 11:38
очень нравятся фотографии)))

хочетс скорее и другие увидеть)))
+
1
BaranoVOD
#  BaranoVOD  22 Июнь 2010 в 01:03
0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  22 Июнь 2010 в 01:08
0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  21 Июнь 2010 в 11:39
сегодня после 22 гдет ещё выложу
0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  21 Июнь 2010 в 11:59
фотографии просто супер!))))очень эффектные)))
1
Slik57GT
#  Slik57GT  21 Июнь 2010 в 12:16
Нереально крутые фотки, респект =)
1
Ираклий
#  Ираклий  21 Июнь 2010 в 12:18
были там )))все видели)))когда на девчонку надели маску убийцы) меня вычеркнуло))))))))
1
Рома Панда
#  Рома Панда  21 Июнь 2010 в 12:58
а че мигалочки не подрисовали?
1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  21 Июнь 2010 в 12:58
гуд)
1
Spartos
#  Spartos.СВАО  21 Июнь 2010 в 13:33
Классные фотки, зачёт)
1
by znz
#  by znz  21 Июнь 2010 в 13:52
фотки охерены!
1
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  21 Июнь 2010 в 14:22
А по мне так полицейская машина ниочем... Ни цвет не подходит, да и диски должны тогда быть стоковые черные.
1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  21 Июнь 2010 в 15:57
аффигенные фотки) особенно колоритная полиция оч понравилась, очень своеобразно)
1
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  21 Июнь 2010 в 17:39
Ваша креативная группа бросается в глаза сильнее чем другие объекты на фото.
1
NikitOSS
#  NikitOSS  21 Июнь 2010 в 18:36
сначала не врубился в чём прикол,ток секунд через пять допёрло....))))реально круто,стилистика мост вонтед полностью переданна))
1
some_sides
#  some_sides  21 Июнь 2010 в 18:37
о4 круто сделано
1
Amour
#  Amour.77rus  21 Июнь 2010 в 18:38
Зачетная обработка, реально на игру похоже.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29