Машину купил можно сказать случайно, ехал в салон за овощным калибром и тут в ряду автомобилей в глаза бросился он. Дерзкий обвес и так не особо дружелюбной наружности калибра, 19 диски, воздухозаборник на капоте, труба выхлопа в которую спокойно входит литровая бутылка воды и все остальные мелочи, были первым толчком к преобретению срт. Вторым , третьим, итд стали звук двигателя, цена, и ощущения при нажатии педали в пол. Так как опыта владения подобными машинами не было (предыдущей был 307 пыж), я был в восторге как ребёнок. Чего стоил циферблат с буковками BOOST и постоянно дёргающейся стрелкой ,о назначении которого я имел лишь смутные догадки, и такой крутой звук "пшик" при сбрасывании газа для переключения передачи. Короче прошло немного времени я начал интересоваться мощными авто, узнал для чего в моей машине этот датчик с вечно дергающейся стрелкой, потолок которой я даже угораздился поднять с 0,7 бар до 1, путём установки перепрошитого родным Мопаром блока управления Stage 1, который мне помог заказать один хороший человек с csrt4 клуба. Из тюнинха это все что я успел сделать по ряду причин, пока не начались проблемы с машиной. Проблемы? А куда же без них. Очень недавно стуканул движок, сразу после замены масла.Я был в шоке, море домыслов, предположений... Ничего банального вроде недосмотра за уровнем или несвоевременной замены не было. Вариантов причины очень много, писать не буду. При помощи ещё одного хорошего человека с csrt4 клуба, были найдены люди которые в рекордно короткие сроки реанимировали двигатель, пообещав что будет крепче чем новый. Надеюсь всё будет хорошо, т.к. я очень полюбил эту машину, а денег на ГТР нет )
Последнее изменение истории: 5 October 2011 в 15:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.