…до сих пор вспоминаю свою Demio, ее вид мне нравится до сих пор! ЯРВ мне нравится тем как едит! Но ЯРВы в обвесе очень редкие…Хотельсь всегда и вида и чтоб ехала)
Всех интересует вопрос- почему я продал своего и купил этот?! Отвечаю- мой ярв был хорош, спору нету) Самый главный оргумент это пробег! 138000км против 55000км! Пробег реальный, проверено! Во первых обшивка как новая, педали не затертые, ручки поворотников и дворников переключаются туго, стеклоклоподьемники не раздолблены, подвеска просто сказка, все целое не порепаное! Второй оргумент это комплектация- теперь у меня понорамная крыша и туманки) моя мечта) В третьих все знают что у нас слабые коробки, так вот у меня стоит контрактная коробка (+ старую продаван отдал придачу с неработающей задней передачей), теперь можно спать спокойно! Говорят что у нормального ярвиста должно быть 2 коробки одна в машине другая в гараже) (они у нас как расходный материал) В остальном все одинаково, кроме ништяков (которые описаны ниже;). Машину гнал с города Уфа респ. Башкортостан. Купил у одноклубника который на ней проездил 5000км всего, так как купил себе альтезу и разбил ее, ярв простоял год. Доехали нормально…только масло немного подтекало, так как был пробит масляный фильтр! Но давление было нормальное, и все обошлось. Продаван оказался нормальным парнем! Только чел вообще не понимал тему тюнинга и все такое)
В японии машина была заряжена в тюнинг ателье о чем напоминают надписи на дверях. Очень хотел их снять но оказалось что они находятся под лаком! Был удивлен) В японии сделали вибро-шумо изоляцию, что ярву совсем не лишнее! Машиной очень доволен! По привозу поменял масло в коробке, двигателе и ГУРе на Motul, промыл тормозную систему+поменял колодки, доделал всякие мелочи. Итак … про ништяки (некоторые поставил уже я):
— ВСМПО Вега-R R15 + Amtel NordMaster ST-310 195\55 + Racing Nut D1
— Обвес DTD (передний бампер, задний бампер, боковые пороги, спойлер, реснички на фары)
— Выпуск от турбины Fujitsubo POWER Getter 60,5мм
— Впуск Apex'i Power Intake for YRV
— Приборная панель WALD
— Датчик буста Blitz racing
— Разминусовка Pivot Razin
— 4-х точечный ремень Sabelt
— Белые повторители поворотов
— Гудок Mitsuba Alpha2 480Mhz 102Db
— Шумо-виброизоляция (сделана в Японии)
— Короткая ГП в АКПП
Последнее изменение истории: 24 January 2012 в 10:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.