бортовик автомобиля Дьяволенок . почти стиайка

Тюнинг.

Установлено
1.A'pexi
1.1 RSM
1.2 S-AFC 2
1.3AVC-R
2.Форсунки 380сс
3.Масляный радиатор АКПП
4.Датчики
4.1.Состав смеси
4.2 .Давления турбы
4.3. Температуры выхлопа
Все дороботки прозводятся с помощью своих рук и рук товарища.

Значит подробно про каждое из выше перечисленного.
Почему именно апекси.... на мой взгляд тут нельзя переплатить за имя. огромное количество функций к сожалению тот же самый Blitz такого не имеет.

RSM рев спид метр. взято что бы тешить себя и пожинать плоды "тюнинга"
какие то 5 проводов из которых 1 питалово 1 земля и вы полноценно можете оценивать на что же гаразд ваш авто. с этого началось уничтожение косы...

Потом был установлен AVC-R / до моей покупки стоял буст контроллер от Московского умельца Наиля. включался и выключился кнопочкой ... а варьировать скорость открытия акуатора можно было 2-мя способами...
первый это резистор поворотного типа , а второй - более точный . ручка у приборной панели. + влючение и выключение режима "Валит" тумблером.
Авцр потребовал ещё порезать проводков.... и долгие долгие часы отстройки ... так как у моей машинки мозги имеют топлевные карты до 1.05 кг хотелось выжать все что можно... в пиках при составе смеси много выше 11 добивались 1.20 давления...
После оказалось что погода весьма ощутима влияет на наддув. и на гонках(коих прозодит в достатке) приходится настраиваться по месту. К стати респект за это япошкам.. отличный интерфейс.


А вот с Сафкой все ещё в процессе... она уже подцеплена , но ещё ничерта не отстроенно .
ФОрсы..установлены от Таёты ...380сс .. по сравнению с родными 250сс это просто земля и небо. призваны убрать отсечку по топливу при бусте больше 1.1-1.15 (в зависимости от погоды)
Их установка тоже попила у нас кровушки... как оказалось сделать одинаковые разьемы дочерняя компания таёты не удосужилась... Напильник нам в помощь !

Так как у моего табурета АКПП и полный привод проигрывать на старте уж больно не хочется по этому прибегаем к дедовскому методу 2-х педалей . хоть и кручу не высоко а до начала буста 2.2к оборотов очень быстро нагревается масло в коробасе. после чего от 1 до 3 тысяч гидро трансформатор сжерает всю мощность и машина весьма вяло едет. теряет до 2 секунд до сотни.
Автомобили: Daihatsu YRV
8
20 July 2010 в 00:53
878
6
Последний раз отредактировал TieX, 20 July 2010 в 12:05
6 комментариев:
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA  20 July 2010 в 01:01
Как-то мало информации..побольше бы)
0
TieX
#  TieX  20 July 2010 в 01:17
Все будет. только зарегился.
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  20 July 2010 в 12:28
треба фото! )
0
TieX
#  TieX  20 July 2010 в 15:39
Несколько кинул ) почему то у меня их крайне мало )
0
PanirKa
#  PanirKa  23 July 2010 в 08:59
а форсы от какой тойоты? и за сколько сотку разменивает со всем этим венигретом? )))
0
TieX
#  TieX  23 July 2010 в 17:57
С форсами ещё не настроена...

До установки форсунок и топлевного контроллера ехала на холодную за 7.3-7.4
Лучший результат был 7.02 но было прохладна.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29