Автомобиль был куплен 2008 году.
Первым делом, с трудностями, был заменен руль и приобретена автомагнитола.
Позже были приобретены легкосплавные диски Lawu и наклеена тонировка.
Где то через пол года было установлены электроподъемники на передние двери и сигнализация с центральным замком.
Меня немного смущало отсутствие тахометра, проблема была решена. Был куплен тахометр Auto Gauge на 10 тыс оборотов (знаю смешно, т. к. на сенсе всего 6 тыс, был только один на 6 тыс, но он на дизель и сказали что у него принцип работы другой? все остальные были плохо читаемы и великоваты).
После покупки тахометра, подъехав на одно знаменитое у нас в городе СТО мне начали рассказывать, что это нужно катушку перематывать и т. д. В итоге я развернулся и уехал к знакомому электрику, он сразу без разговоров снял ЭБУ, припаяв к нему провод, два остальных подключил к + — и опля все готово.
Стандартные колонки сенса это что невероятное), сразу потухла задняя левая, а через недельку начала хрипеть правая. Заехав домой к другу я заметил у него в углу колонки Вега АС50. Я с предлогом давай попробуем будут ли они играть у меня, потащили их в машину (в багажнике места вообще не было), на мое удивление играли они прилично проездив месяцок с ними, знакомый на СТО предложил хороший набор акустики за небольшую сумму денег (грех отказываться).
Далее в домашних условиях была перекрашена панель приборов в серебристый цвет и куплена металлическая ручка КПП.
Для улучшения проходимости, внешнего вида и управляемости были куплены и установлены проставки на пружины и амортизаторы.
Последнее изменение истории: 24 May 2010 в 03:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.