Был куплен в конце 2007 года,а точнее 26 декабря 2007 года. Изначально хотел себе купить хетч,но к сожалению,на то время были только седаны,был чёрный,серебристый,ну и жёлтый цвет,чёрных и серебристых было много по Киеву,вот и решил брать жёлтый.........самое обидное было когда я забирал машину с салона,когда приехал стояло около 10 хетчбеков,разных цветов :-))
Но уже было поздно)))))))
Доработки машины начались с начала покупки, Самая первая это была замена руля,с стока на спортивный 350мм вынос 0мм. Потом был установлен дополнительный тахометр,так как родной реально врёт :-))....
Весной 2008 года была переделана выхлопная система под заказ в компании "Duker-Tuning"установлен паук "4-2-1",удалён катализатор,установлен спорт резонатор,и стронгер,ну и двух сопловая банка. Ну и фильтр пониженного сопротивления...
Потом была армия,и мой тазик стоял и тосковал в гараже без меня целый год...после возвращения,знакомый подогнал весёлое крылышко с углепластика компании "East-Racing" Америка...
Замена тормозов,амортизаторов,ну и самое моё любимое приобретение это диски,и настройка двигателя.
Ну вот пока и всё.
В дальнейшем собираюсь установить двигатель 2.0Т,полная обезшумка салона,ну и перетяжка,и в конце обвес.
Могу сказать одно,машинка един веселее чем сток,сколько в ней именно лошадей тяжело сказать.
Итак из всех доработок.
1) Руль,тахометр.
2) Выхлоп,ФПС.
3) Антикрыло "East-Racing"
4) Тормоза "Ferodo" Италия
5) Амортизаторы "Bilstein B4"
6) Настройка двигателя....аля "Чип-Тюнинг" :-))
7) Диски R15 "Sparco" Rally White
Последнее изменение истории: 27 November 2010 в 17:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.