Всем привет!
Решил приобщиться к сообществу и рассказать вам немного о своем авто.
Это Chrysler Crossfire — 2-х местное купе, с мотором 3.2, АКПП, задним приводом, сумасшедшим экстерьером, и соответственно, вниманием окружающих.
Но сначала, мои покатушки: )
К выбору нового авто я подходил тщательно, взвешивая все "за" и "против". До этого была Honda Accord VI 1998 г. 1.8 МКПП. Отслужив мне пару лет, этот автомобиль оставил светлые воспоминания. Радовал внешним видом, соотношением цена/качество и довольно шустрой для такого авто динамикой. Но пришло его время, начались поломки, был пробег за 250 000 км, так что встала необходимость подбирать себе что то новое и лучшее.
Проработав несколько лет в автобизнесе в Trade-In, начало складываться свое представление об автомобилях, их престижности, динамике, надежности, ценности, а также стоимости самих авто и их обслуживания.
Сердцу были всегда близки купе — у этих авто, как правило, подчеркнуты спортивные линии кузова, которые выделяют автомобиль из серой массы и пробуждают к нему интерес. Ну и, конечно, хороший мотор, без которого купе — это скорее женский вариант. А хорошие моторы начинаются от 6 котлов, если конечно динамика вам важнее экономичности. Бюджет был ограничен, поэтому хотелось получить авто, который бы окупал 300% своих денег.
Под прицел попало большое количество автомобилей, это и BMW E39 530, желательно с М-пакетом, это и E46 Купе, начиная с 2.5л, это и Audi A4 1.8T от 2002г. и Mazda RX-8 и даже Mercedes CL500 в W215 кузове… Последний вообще долго не выходил у меня из головы, видя насколько шикарный авто иногда может так недорого стоить. К тому же, в продажу иногда попадали авто с небольшими пробегами, практически в идеальном состоянии, после 1-2 владельцев и т.д. Это и понятно, ведь такие авто, под час, являются вторыми, их эксплуатируют летом, а то и просто по выходным. Ну а внешний вид… В грамотном обвесе это просто сказка! Смущала только дорогая и глюченая подвеска ABС, ну и все-таки расход на 5 литрах… Так что решил, что этот авто я пока не потяну. Другие варианты так же потихоньку отпадали: Mazda — не устраивала своим ненадежным роторным мотором, Audi — тем что с моим небольшим бюджетом можно было легко "попасть" на заканчивающуюся турбину, да и внешний вид их довольно сдержан, что не очень устраивало. Баварцы были ближе к душе. Больше спортивности, солидности… Все что попадалось хорошее — было дороже, чем я рассчитывал. А сильно заезженную машину я брать себе не хотел.
И тут в один, по-моему зимний (!) день увидел коллегу на парковке, приехавшим на Этом чуде. Конкретно автомобиль не мой, просто такой же. Я с горящими глазами подбежал, начал рассматривать что да как, очень удивился, что он приехал на таком роскошном авто (я как и многие, посчитал, что он, наверное, дорого стоит). От него я уже узнал и что это за авто, и какая в нем начинка и какова его цена. Таким образом, кандидатом в покупке следующего авто прибавилось.
Потом, сидя на форумах и сайтах, я узнал, что это на половину Mercedes — мотор, коробка, подвеска… Даже салон внутри почти один-в один, как на старом SLK. Честно говоря, американцам я до этого совсем не доверял, но факт немецких корней заставил меня всерьез присмотреться к этому автомобилю. Чем больше я о нем узнавал — тем больше мне его хотелось. Единственный факт, который мог бы меня остановить — это наличие всего 2-х сидений. Да, в нем даже нет 2-х задих "полусидений", как например в TT или Eclipse. Но для меня это не было настолько большим минусом, т.к. 90% времени в автомобиле я проводил или один или вдвоем. Друзья — на машинах. Необходимости возить большую семью или ездить на дачу — нет. Ну а если уж появится большая необходимость — можно просто поймать такси. В остальном, я получал довольно вместимый багажник, дерзкий и спортивный дизайн, довольно мощный мотор, надежную подвеску, задний привод и море внимания. Последнее — это главная "фишка" этого автомобиля. Повороты голов — вам обеспечены. Вопросы на парковках, заправках, и везде, особенно, если отъехать от Москвы — что это за автомобиль и какой у него мотор — все это будет. У гайцов, за пределами МКАДа, иногда тоже излишний интерес, что можно тоже отнести к небольшим минусам. Ну и ограниченный обзор сзади — тоже имеет место быть, к вопросам о небольших минусах, что я ощутил позже.
Цвета для себя из всех имеющихся рассматривал только черный и белый. Последний, конечно, сейчас в моде. Но просмотрев автомобили на фото и вживую, я решил, что хочу классический черный. Уж больно мне нравится строгий цвет на его безумных формах ).
Так, потихоньку, я уже понял, что все для себя решил и оставалось только подобрать конкретный автомобиль. Это было уже дело техники. Такой автомобиль был мною найден. И по прошествии некоторого времени был написан этот короткий рассказ, как все началось. А началось все не так давно — в августе 2010. Это недолго, но пока что я ни разу не пожалел о своем выборе модели и каждый раз получаю настоящий Кайф от езды, от звука мотора и выхлопа, кайф когда открываю а/м, когда его закрываю, когда смотрю иногда из окна и сравниваю со всеми остальными автомобилями, среди которых он, безусловно, выделяется!
Последнее изменение истории: 18 March 2011 в 03:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.