Вот решил перекинуть сюда свой блог с другого ресурса... Надеюсь Вам понравится.
И так...
Эту машину я искал пару месяцев.
До него я 2 недели ездил на, доставшейся по наследству "Вишневой девятке", затем был Rover 820Si, потом Saab 9000 Aero. Настало время выбирать следующего коня - хотелось чего то мощного, комфортного и хоть как то управляемого. Рассматривал Peugeot 607, Mazda milenia, Honda Legend, Lexus GS, Saab 9-5, Chrysler 300m. И так, Пежо отпал из-за маленького пространства в салоне и из за тупой АКПП, на машинах посвежее уже шли "нормальные" коробки, но денег стоили совсем других. Мазду в хорошем состоянии найти довольно сложно, да и в управлении - типичный америкос. Хонда очень нравилась и очень хотелось, но вспоминая Ровер (Rover 800 по сути предыдущая Honda Legend ), так же вспомнил как обстоят дела с запчастями и их ценой. Сааб 9-5 в принципе хорошая машина, но в нем нет той харизмы, управляемости и комфорта 9000-го, да и вообще я думаю, что после того как их купили GM марка SaaB кончилась, сейчас они вроде стали независимыми, надеюсь возродят славное имя испорченное GM. Chrysler сразу запал мне в душу, хотя до этого я скептически относился к американским маркам, но после первой поездки, после долгих поисков того, что мне нужно, я решил - мне нужен Он. Меня удивило то, что 5-ти метровая баржа на переднем приводе, может управляться(!). Я начал поиски достойного экземпляра, год выпуска не имел значения т.к. машина для себя любимого и выбираться должна сердцем и техническим состоянием. Как оказалось, на рынке довольно много полуубитых машин, и вот спустя некоторое время, я вижу на авто.ру свежее объявление, я был первым и последним кто её посмотрел. Машина несмотря на то, что ей уже 11 лет в очень достойном состоянии и видимо с реальным пробегом - 118000км. Машина пригнана из германии в 2003г. с пробегом 87000км., (как утверждал владелец - авто не эксплуатируется с 2008 года, т.к. после сложной операции 2 года отлеживался по больницам) салон без трещин, руль, педали, лобовое, с немецким стикером, не затерты, было действительно похоже что машина очень мало ездила. Единственный минус - это кузов, он весь в мелких царапинах, бампера под покраску (уже покрасил, заодно и капот) и нет крышки пепельницы(уже есть). Хозяин большой бородатый мужик 60 лет отроду, видимо очень не аккуратный, но тех. обслуживание делал всегда регулярно, подтвердил собранной кучей чеков и заказ-нарядов с Major'а, он обслуживался только там с 2003г. (так же подогнал мне голд карточку от туда). Масло в ней меняли ровно каждый год пользования, порой через две-три тысячи пробега. Я её забрал, сам снял с учета, потом поменял масло в ДВС, ГРМ с роликами помпой и антифризом. Дабы уклонится от налога решил ставить на учет в Рязани на тетю-пенсионерку. Вот тут то все и началось...
Приехал в МРЭО, инспектор заглядывает под капот, потом в ПТС и задает мне вопрос - "А где номер двигателя?" Я говорю - "не знаю" а он мне - "у америкосов нет номера двигателя, а у тебя в ПТС есть, давай искать". Короче искал он его минут 40, не нашел, отправляет меня на экспертизу. Я решил что это долго и муторно, поехал в другое МРЭО, там инспектор говорит езжай туда где снимал с учета, пусть там сделают отметку о том что номера нет. Я поехал назад в москву, в МРЭО, говорю так и так делайте пометку, мне говорят - "Сначала к эксперту", я к эксперту, тот поковырялся, нашел мне номер - сзади блока под головкой на левом ряду цилиндров. Ну, думаю в Рязани дураки - не могли номер найти, еду опять в Рязань, прорываюсь без очереди к инспектору, говорю ему "вот", он улыбается и говорит - "это технологический номер и какие то чудаки (букву "ч" заменить на "м") вписали его в ПТС. Я начал прикидывать сколько времени у меня займет весь этот гемор, но инспектор, милейшей души человек, сказал - "давай подпишу, я вижу машина чистая". С меня как камень с плеч. С 1-го апреля 2011г. эта проблема должна исчезнуть, если это не первоапрельская шутка))
В целом машиной доволен, техническое состояние очень хорошее, что хотел от машины, то и получил. Chrysler 300m создан для трассы, он по ней плывет, он не для гонок, но запаса мощности 3.5 литровой шестерки хватает. Можно без лишней нервозности передвигаться как по городу так и по трассе. Это последняя нота платформы — LH2 — одной из самых лучших традиций американского автопрома, сделанного для Европы. Расход по городу в среднем 16л./100км., если топить можно и 25л. сделать легко(Но это если постоянно жечь, догнал до такого расхода 1 раз - тестил на дергатню - подробнее в БЖ) По трассе 8-12л./100км., смотря как ехать опять же.
Хочется музыки без колхоза — штатная система вполне устраивает — пожалуй добавлю туда саб и внедрю в него ipod(уже внедрил - читайте БЖ), но обязательно максимально не заметно, чтобы не трогать родной интерьер.
Вот такой он был сразу после покупки:
Последнее изменение истории: 24 March 2011 в 20:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.