бортовик автомобиля КуНг-Фу ПаНдА

Я Блондинка или лыжи не едут?

РЕбят честно, извиняюсь, что ежедневно закидываю вас постами насчёт своей рухляди) Но тут у меня просто слов нет...
КАк многие понят, я чинила генератор у одного "замечательного" сервиса...меняла диодный мост и щётки...НО когда уезжала от них - горели лампочки "аккумулятора и ручника"...мне сказали, щётки притрутся и они погаснут...
То есть, я садилась за руль - они горят, я нажимаю на ГАЗ - они тухнут...ну так вышло, я уехала и машина осталась стоять..я приезжаю..машина не заводится...я везу к ним опять на сервис...там они мне говорят, что лопнула проводка от замка зажигания к генератору...они её меняют, хотят взять с меня денег...идём дальше...26 сентября, вечером, я забираю машину...27 сентября еду с ашана домой и тут наезжаю на небольшую кочку...типа полицая..
так вот...у меня опять загораются эти две лампочки..."ручник и аккумулятор"..пока еду...всё начинает гаснуть...короче доехав до дома она глохнет и больше не заводится...28 сентября (то бишь сегодня) .я звоню им и говорю, что скорее всего подаю на них в СУД..ну сколько можно то? ..короче договариваемся, что они приедут..они приезжают...директор, электрик и ХЗ кто...Электрик (как-будто зная) сразу открывает капот и сразу сходу говорит:
- У Вас ремень ГЕНЕРАТОРА ПОРВАЛСЯ!!!!
Тут у меня глаза круглые...я говорю, вот даже я блондинка...в машинах и то не понимаю, как такое могло произойти? то есть когда вы снимали сто раз генератор вы не видели, что он стёрт?! и что его надо заменить? (он блин 300 рублей стоит)
Ну и тут идёт не понятный чёс...
Мы гоним машину на сервис они меняют ремень и у меня вопрос...
генератору 1 год (или 25 тысяч пробега)
МОГ ли он стереться за это время? Мне знакомый сказал, что не мог....
Могли они поменять нормальный ремень - на этот, что бы я к ним вернулась?
и как они - снимая генератор, не заметили его стёртости?
Я реально чего то не понимаю...
Заранее спасибо..

я блондинка?

  1. да, ты блондинка, он МОГ стереться (29% — 107 голосов)
  2. нет, ты брюнетка, он НЕ мог стереться за 1 год.. (45% — 169 голосов)
  3. может просто перекрасишься?) (26% — 97 голосов)
Автомобили: Chevrolet Spark
31
28 Сентябрь 2011 в 16:10
4419
229
Последний раз отредактировала kukuruznica.ЗЛО, 28 Сентябрь 2011 в 16:12
229 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:14
я бы на твоем месте больше не заезжал в этот сервис)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:17
я туда больше не ногой....я почти обещаю..
1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:18
почему "почти"?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:19
а вдруг завтра опять чего...по их вине...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:20
да не.. все норм будет)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:20
ну в надежде, в надежде..
0
DTM
#  DTM.VB  25 Декабрь 2011 в 15:04
согласен с тобой))))))))))))))))))0
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:15
блин....ну что делать. За то жива и здорова. На ходу ничего не отвалилось ...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:17
ну так а ответ на вопрос хде?) ты ж у нас мастер бомбастер)
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:18
я в опросе поставил...
а вообще чёрная полоса какая-то...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:19
в опросе всех ответов по 4 - который твой?
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:23
ты брюнетка, а в сервисе нужен апгрейд голов и зрительных устройств :)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:24
значит я всё же лошара...как так вообще не пойму..
0
Fennely
#  Fennely  28 Сентябрь 2011 в 16:15
ох уж эти сервисы...я сама в этом деле блондинка...так что могу только сказать крепись дорогая)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:18
эх спасибо) хрен знает, что будет завтра с ней...
0
Fennely
#  Fennely  28 Сентябрь 2011 в 16:21
а что за сервис? я просто тоже так в один поехала, горела лампочка подушки безопастности...так мне сказали что чуть ли не мозги менять менять надо и что это сделать безумно дорого...заехала потом к знакомому, за 5 минут ошибку снял)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Fennely  28 Сентябрь 2011 в 16:23
сервис находится на Байкальской улице это в Гольяново...вот это им анти реклама....
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:24
араазия-сервис. Это район такой. Специфический... :)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:25
Гольяново район специфический?)
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:26
конечно. Черкизон. Дух его ещё доооолго будет витать там...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeNoise.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:28
смотрю приятные воспоминания?)
0
people
#  people.км/ч  28 Сентябрь 2011 в 16:18
Зачем ты тут написала?!?!?!?!?!? Теперь и тут сейчас как начнут про секс тереть)))))))

По теме: могли ремень поменять на плохой. Да и что б за 1 год нужно было чинить гену или менять ремень......я такого не слышал!!!
1
Fennely
#  Fennely  28 Сентябрь 2011 в 16:19
отвали моя черешня))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:20
ну это проблема всех спарков и матизов - генератор...
0
FreeZLO
#  FreeZLO  28 Сентябрь 2011 в 16:16
За 25 тыс даже на жигулях ремни не стираються.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:18
а они мне показали ремень, на вид которому лет 100
0
kartowkafree
#  kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:19
значит поменяли, тобы ты еще вернулась... понравилась ты мастерам, похоже)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для kartowkafree  28 Сентябрь 2011 в 16:21
ага так понравилась, что судиться с ними хотела...
0
FreeZLO
#  FreeZLO  28 Сентябрь 2011 в 19:02
С этими парнями надо сразу прощаться.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FreeZLO  28 Сентябрь 2011 в 19:19
ну я посчитала, что за свои косяки - должны они и платить..
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  28 Сентябрь 2011 в 17:02
По любому поменяли )) Хотили новерно по максимуму взять с девушки денег.)) Частая История у таких автосервисоВ ))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:05
мне брат тоже самое сказал....
0
Vlad1slav
#  Vlad1slav  28 Сентябрь 2011 в 16:21
210000 пробега , машине 11 лет , и не какой ремень не стерся , все ок
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:23
фига себе...значит я не только блондинка..но и лох..
0
Dimonnik
#  Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:26
да просто в сервисе в этом работаю БАРАНЫ !! просто не езжай туда больше и все )) хорошо что все хорошо закончилось )))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:29
я надеюсь, больше не придётся) только если судиться)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:34
да толку то больше времени потеряешь сил и средств )) так что пусть бог им будет судья ))) или инспектор по пожарной безопасности )) вроде за нарушения там штрафы большие ))))))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:34
есть у меня кстати один знакомый по пожарке) надо бы его туда направить)) пусть жене шубу новую купит)))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:36
во-во )))))) и знакомому хорошо ))) и жене )))) и ты морально удовлетворена )))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:39
вы сподвигаете меня на дерзость/))))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:46
нет ))я сподвигаем на СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!!!)))))))))))))))) ибо зло должно быть повержено (или оштрафовано ))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:49
ахах) боремся со злом) ну ничего - придёт их время..) я чувствую)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:51
что набрала уже знакомому пожарнику ?хахахахах)))))))))))) а то как то ты уверенно чувствуешь что придет время )))))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 16:54
у меня ещё есть товарищ в налоговой) подруга адвокат) и друг юрист) короче собрать команду и к ним)))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:57
вот как то не хочу тебя вообще злить после такого хахахахах)))))))))))))))) вот не хочу и все тут!!!))))))))))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 17:04
ах да, у меня ещё брат бывший боксёр, сейчас бодибилдер) здоровый дядька) так что сама иногда боюсь от такой компании))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:13
ну ... это .. ну я пошел ? я хороший дааа....., ты жеж помнишь что я хороший ?))))))))))))))хахахахах))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 17:25
ну вроде хороший) ахах) а то смотри если что) теперь ты знаешь всё моё окружение)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:28
хахах))) тут слышал не давно высказывание (окружающих иногда надо не много пугать что бы сильно не окружали) не вроде а точно тебе говорю! очень хороший ))))))))))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dimonnik  28 Сентябрь 2011 в 17:41
ахах) я запишу себе куда-нибудь) хорошие слова)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:42
да ))) я тоже запомнил их инога использую в моменты когда надо не много сюморить ))))))))))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:26
Вика джан, ты тока не волнуйся) На сколько я знаю, ты не блондинка, или блондинка но с мозгами (Что большая редкость) На сколько я знаю ремень не стирается за 25 тысяч км, в добавок ты правильно спросила - почему они не заметили износа ремня. Мне кажется тебя разводят, так что на них Вика джан можно начинать злиться)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:30
о Денис джан) я так и знала, что я не блондинка))
я уже начинаю на себя злиться да..))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:33
Вика джан, тут короче БМВ биль, один харощий человек купил, понимаешь да? Ну и ми корочэ помогали там ему и он такой педант бил что этот ремень рэшиль замэнить... Там пробег хороший биль, но рэмэнь биль цел! Эти НЕ джаны походу хотят на тэбэ заработать, понимаешь да?!)))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:35
вот я так и поняла) поэтому надеюсь, очень надеюсь, что больше у меня ничего не лопнет, нигде не сгорит и т.д.)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:38
А если что-то сломается... Купи БТР и езжай к ним ремонтироваться, ток жалуйся на тормоза со всеми вытекающими (Разнесенное помещение и т.д) =D
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:39
и что такое БТР?))))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:42
Прекрасный автомобиль для такой милой девушки которую подлые дяди хотят кинуть, ну для тебя корче подойдет)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:43
это в этом МТЛБ я поеду к ним в следующий раз))))))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:45
Не забудь, у тебя тормоза не работают))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:45
эу неееее - только вот тормоза не надо)))))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:46
А что тогда?))) На пушке курок зажало?)))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для denis-20082008  28 Сентябрь 2011 в 16:50
более гуманно конечно тормоза тогда)))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:38
за год генераторы не умирают, если это генератор на новой машине)) если перебранный и б/у, то вполне реально))
после их переборки ремень мог нормальным быть, а если они утянули, перекосили или ещё чего-то накосячили при работе своей, то ремень разрезается за несколько часов....
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:40
вот кстати тоже вариант, блин откуда ты всё знаешь?) череп мозг не жмёт?)))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:43
мозг жмёт нервы, душу и всё остальное, ибо лучше быть проще)))) без мозга меньше проблем, грузов и прочего говна)) а может и больше, но это будет незаметно)))

человек под моим комментом грамотно высказался)) я сразу смеялся на фразу "всё притрётся через два дня"... резльтата нет - лампочки горят, проблема не решена... притрётся - заплатится.... утром притёрся - днём деньги, днём притёрся - вечером деньги, вечером притёрся - утром деньги....))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:44
ахах) типа когда в отношениях наступает ж*па - ты говоришь ей:
- дорогая, всё притрётся) обещаю)))))))))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:46
угу, обещаю что всё притрётся, но не со мной и не об меня)))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:50
ахах) вот точно) и если через пару дней не отойдёшь - ПРИЕЗЖАЙ)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:52
наоборот))) если через пару дней отойдёшь (починишься), то приезжай - всё притёрлось))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus  28 Сентябрь 2011 в 16:54
блин) надо записать )_вот от сюда и рождаются анекдоты))))
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  29 Сентябрь 2011 в 20:41
за год генераторы не умирают) но на спарках и матизах диодный мост и щетки - слабое место, у многих этот недостаток вылезает в гарантийный период) у меня вылез на 7000 пробега...
0
so_negative
#  so_negative.77rus  29 Сентябрь 2011 в 20:49
ужОс))
поставить туда какойнть генератор от другой машины)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus  29 Сентябрь 2011 в 22:22
следующий я от авео поставлю...по совету одного знакомого..
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО  30 Сентябрь 2011 в 09:38
а может авто ...)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО  30 Сентябрь 2011 в 12:49
ну вот не начинай)
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 00:52
и не буду!!! но ты поняла, да!?)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   1 Октябрь 2011 в 00:54
я то поняла - да)
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 00:57
вот и умничка)
хотя я считаю всегда виноватым прокладку
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   1 Октябрь 2011 в 00:58
прокладку?О_О
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 00:59
что удивило?)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   1 Октябрь 2011 в 00:59
прокладка)
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 01:01
прокладка между сиденьем и рулём. неужель не слышала!?)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   1 Октябрь 2011 в 01:04
Денис - что за? я не понимаю ёп фа
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   1 Октябрь 2011 в 01:20
слишком много писать, но вкратце, у малолитражек малый запас прочности, и на выхлопе недостатки. хотим от авто большего чем он может.
0
mironos
#  mironos  28 Сентябрь 2011 в 16:40
Блин... Могу посоветовать тебе только одно, мучай этих дружков из сервиса пока они всё не сделают и денег не давай.
НА будущее: Когда тебе говорят что: лампочи потом погаснут.
Твой ответ должен быть: Когда лампочки погаснут тогда я приеду и заплачу.
Бывает еще говорят: Да, это со временем притрётся.
Надо отвечать: Эти 5 тысяч привратятся в 10 тысяч если вы их положите в банк и они там претрутся)

В общем вариантов как взять с тебя денег и только что бы ты уехала море. ПОКА ТЕБЯ НЕ УСТРОИТ РЕЗУЛЬТАТ ПЛАТИТЬ НЕЛЬЗЯ - И это закон !!!!
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:41
согласная я с тобой на 100%....теперь буду умнее..
мало того, что к ним не поеду, так ещё и буду сидеть с машиной до последнего...
эх..
1
mironos
#  mironos  28 Сентябрь 2011 в 17:09
Всё приходит только с опытом.)
0
synk
#  synk.САО  28 Сентябрь 2011 в 16:44
это они разводят тебя,не суйся туда больше.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:46
спасибо за мнение) я тоже так думаю) туда ни ни)
0
Smertnik08
#  Smertnik08  28 Сентябрь 2011 в 16:50
Да уж развод на ровном месте.
Вот в таких "сервисах" я нахожусь рядом с машиной,а то они столько всего напридумывают.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:51
вот я сегодня директору так и сказала, либо суд, либо вы приезжаете, при мне чините свой косяк и мы расходимся....
0
Smertnik08
#  Smertnik08  28 Сентябрь 2011 в 16:57
Ну могу только пожелать удачи :)
И ищи нормальный сервис,куда будешь ездить постоянно...........а самое главное езди с парнем,тогда может желание наипать отпадёт)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Smertnik08  28 Сентябрь 2011 в 17:04
ну там где я чинилась всегда..там директор уехал на время...блин не вовремя вообще...
там проверенный сервис был..
0
Smertnik08
#  Smertnik08  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:06
"был"..........теперь стало видно,как они работают)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Smertnik08  28 Сентябрь 2011 в 17:08
он и остался..просто без директора он не работает...он там и мастер и директор был..
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  28 Сентябрь 2011 в 16:50
из его слов выходит:

Когда притрутся щетки генератора к ручнику, лампы погаснут.

Когда рвется ремень генератора, машина автоматически становиться на ручник!

В потреб. на них...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 16:52
я вот завтра поеду в роспотребнадзор..спрошу, что можно ещё сделать с ними?
он мне начала про аренду говорить...мол она дорогая и её надо окупать...
бред короче
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  28 Сентябрь 2011 в 23:26
Вот честно на их аренду как-то похер, а может он намекал, что друзьям из налоговой будет не интересно =))) Ха-ха-ха =))) Они главное подсев уже на очко, все равно попытки делают развести еще: не вы можете не платить, но это стоит 3200... борзые такие жулики =)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для K_K_K.720°  28 Сентябрь 2011 в 23:57
да это ппц...ещё как-будто я виновата в поломках машины..надо ж такое придумать..
0
Seid666
#  Seid666.51rus  28 Сентябрь 2011 в 17:00
Кидалово 100 пудов. Нужно ездить в проверенные мастерские =)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:05
ага если б они были ещё...
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  28 Сентябрь 2011 в 17:05
ПроСервис Гы :D
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Игорян_По.км/ч  28 Сентябрь 2011 в 17:08
может и туда...там хоть Дима...тот не обманет..
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:09
Думаю ПроСервис точно не обманет ))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Игорян_По.км/ч  28 Сентябрь 2011 в 17:26
ну у них имя....а у этих - бокс и три мастера...
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 23:27
Ага причем они так по русски говорят, что только догадываться можно о чем они вообще =)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для K_K_K.720°  28 Сентябрь 2011 в 23:57
особенно электрик))))))
0
vnz
#  vnz.DIA  28 Сентябрь 2011 в 17:56
бесплатный сыр или почти бесплатный - только в мышеловке ;)

не заезжай к ним, а то еще что-нибудь поменяют.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:58
вот правильно сказал ) почти бесплатный) почти 8 тысяч подарила) так что не такой уж дешёвый то сырок вышел)
0
vnz
#  vnz.DIA  28 Сентябрь 2011 в 17:59
ну изначально я думаю ты на другие деньги рассчитывала, вот "поймали" и наварились эти хитрецы...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для vnz.DIA  28 Сентябрь 2011 в 18:01
на другую) тысяч на 5 поменьше) ну да ладно) чего уж там считать ..было и было..
0
Денис
#  Денис.GC8  28 Сентябрь 2011 в 17:57
Короче два варианта из-за чего он порвался... 1. его перетянули при установке... 2 тебе могли заменить при установке на не новый... хотя есть ещё 3 вариант, заводской брак =)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 17:59
ну так генератор то не родной..а меняный...
и это...ну они же видели, что он изношен - правильно?
0
Денис
#  Денис.GC8  29 Сентябрь 2011 в 13:09
Видеть то они могли видеть, просто болт забили да и всё... Поэтому в сервисе я всегда стою и смотрю что делают и как.... А то понаделают...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Денис.GC8  29 Сентябрь 2011 в 13:12
ну так 4 дня машина у них была...не могла же я там ночевать)
0
Денис
#  Денис.GC8  для kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 14:03
эхххх.... ну да=((( В общем не ездий туда больше
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Денис.GC8  29 Сентябрь 2011 в 22:23
хорошо Денис)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  28 Сентябрь 2011 в 23:29
Если ремень новый ставят и он рвется то только из-за кривой установки. Тут перетянули скорее всего.
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  28 Сентябрь 2011 в 18:01
CarDoctor.ru и будет тебе счастья. Только туда обращаюсь. Там люди знают своё дело.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:02
мне матизклаб посоветовали...и не один раз..думаю стоит поверить..
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  28 Сентябрь 2011 в 18:04
проверься на всякий случай в другом сервисе...мало ли тебя тут разводят на лоха
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:05
ну возможно придётся полную диагностику делать...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  28 Сентябрь 2011 в 18:09
тогда я тоже блондинка, милая.

У меня так же стирался при таком же пробеге. Так что все нормально)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:12
интересная штука...кто как говорит)
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  28 Сентябрь 2011 в 18:12
верь мне, пупс) я твой дом трубу шатала) отвечаааю, прауду гаварю жи эээст
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Я твой дом трубу шатал  28 Сентябрь 2011 в 18:14
ежееееее семки) да)
верю) только как сказали, такое вряд ли могло произойти просто так)
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:16
семки эээээссссть)

скорее всего, была просто трещинка, а потом начало стираться постепенно. У меня так было
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Я твой дом трубу шатал  28 Сентябрь 2011 в 18:22
ага а мне зато показали ремень, такое ощущение, что от запорожца, старый и протёртый)
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:23
хах, у меня такой же был, отвечаю
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Я твой дом трубу шатал  28 Сентябрь 2011 в 19:02
может у нас одна машина?ГО_О)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 23:32
Ресурс обычно тыс 60 и больше у ремней ГРМ и генератора... рвутся только от перетяга раньше или брака может, но я с таким браком не встречался.
0
Leonardo
#  Leonardo  28 Сентябрь 2011 в 18:11

Вот этот форд пришлось продать из за того что сначала на нем стерлись щетки)) когда новые ставили так затянули что одно крепление генератора треснуло, и трещина пошла нормальная такая))) лампочка кстати горела тоже аккума, чтоб при продаже она не мазолила глаза пришлось её отключить, вот такие мы коварные
}=)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:12
ну наверное вам попались "чудо - мастера")))))
1
Leonardo
#  Leonardo  28 Сентябрь 2011 в 18:13
это был плохой опыт самодельного гаражного ремонта...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Leonardo  28 Сентябрь 2011 в 18:16
сами делали?)
1
Leonardo
#  Leonardo  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:17
да))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Leonardo  28 Сентябрь 2011 в 18:22
хе-хе мастера)
0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 Сентябрь 2011 в 18:12
кстати, реально самый простой вариант - второй сервис.
ремень генератора рвётся отлично и внезапно. И иногда быстро) Бывает. Но мне всё равно больше понравилось про притирание щёток.

Надо при них брать сотовый, звонить другу (мужу и т.п.) и выдавать "Здравствуйте, генерала (майора и т.п.) Иванова, пожалуйста. (пауза) Далее по тексту "Пусик, мне тут в сервисе сказали, что ремень генератора, который тебе посоветовал владелец того сервиса, который ты крышуешь, порвался. И типа они этого не видели. Ведь обманывают, как думаешь? (пауза) Нет, Пусик, взрывать этот сервис не надо, они мне ещё не починили"....
ну и т.п. =)
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:15
ты такая добрая)))))))
ну я уже собрала команду) из пожарки,налоговой,адвоката и юриста) если что с машиной - едем к ним)
1
Mell555
#  Mell555.CENTR  28 Сентябрь 2011 в 18:20
ахаха)))) я как то раз машину отдавала в сервис и мне ее ни как сделать не могли, то мастер в отпуске, то детали не пришли. Пожаловалась другу, а он у меня в милиции работает...он одевает форму и говорит "поехали к ним, сейчас разберемся" Вечером мне уже отдавал машину владелец сервиса, а так же он долго извинялся перед нами, оставил номер своего телефона и сказал, что если какая поломка сразу звонить ему, и что двери его сервиса для нас всегда открыты)))) вот)))
так что на счет "звонка" это может прокатить)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:23
тэкс - это интересно)
твоему другу там хорошая знакомая не нужна?)ахаха
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:24
смотря в каком плане?))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Mell555.CENTR  28 Сентябрь 2011 в 19:02
ну точно не в личном)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:27
зря
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  28 Сентябрь 2011 в 18:26
похоже выход один, бутылку в руки и за свечами)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:02
напиться и забыться при свечах?)
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  28 Сентябрь 2011 в 19:05
в церковь) но твой вариант тоже хорош)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО  28 Сентябрь 2011 в 19:19
оу) кстати да..в церковь давно пора сходить..
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО  28 Сентябрь 2011 в 19:26
их не смогу( очень жаль( как всегда блин(
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   2 Октябрь 2011 в 00:47
много потеряла
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   2 Октябрь 2011 в 00:49
как съездили?
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   2 Октябрь 2011 в 00:51
очень и очень хорошо, и супер красиво
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   2 Октябрь 2011 в 00:55
ну жду отчёта) фоточки)
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для kukuruznica.ЗЛО   2 Октябрь 2011 в 01:06
видишь первая, для затравки



0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ден Корлеоне.СЗАО   2 Октябрь 2011 в 04:57
эх...красотища...для затравки, то точно..
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 18:35
ЧТо же тебе так не везет то)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:02
не говори...как чёрная кара меня настигла
0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  28 Сентябрь 2011 в 18:37
ну рассказываю по своему опыту работе на сто(практика) если какой-то запчастюльке пиСТа которую нам не говорили ремонтировать то мы сообщали механику и тот уже клиенту, а тот решал менять или нет

ремень мог сдохнуть за год
начал клинить подшипник генератор или натяжителя - выская нагрузка на ремень

а по поводу качества расходников это уже отдельная тема
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:04
почему отдельная? если можно в кратце..мне на будущее...
0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  28 Сентябрь 2011 в 19:36
сейчас пошло такое количество подделок и они ни самого лучшего качества
поставил себе на 2108 ремень грм его хватило на 5 дней благо что обьём 1.5 был
потом поставил старый ремень ну и с ним же продал машину
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Alexander_Neider  28 Сентябрь 2011 в 20:21
ничего себе...4 дней, что то прям совсем мало....
не думала, что и запчасти научились подделывать..
0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:36
напарник рассказывал заходит в магазин купить шаровые опоры на "2101-07" ну там их 2 вида
есть без упаковки фирма"А" и в коробочке фирма "Б"
шоровая "А" стоит 250рублей, ну а шаровая "Б" стоит 500 рублей
спросишь в чем подвох? так он в том что если открыть коробочку то на шаровой написана фирма "А"
вот так у нас зарабатывают только на коробочках
наёбываютобманывают нас везде
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Alexander_Neider  28 Сентябрь 2011 в 20:45
любят дурить у нас народ в России..что очень печально((((((
0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  для kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:57
с этим я столкнулся за каких-то 3 месяца работы и то это не все случаи
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Alexander_Neider  28 Сентябрь 2011 в 21:00
я с таким обманом первый раз сталкиваюсь...и наглостью..
0
Димася
#  Димася  28 Сентябрь 2011 в 18:38
Может просто контакт плохой? В месте где провода идут от генератора, плохо прикрутили, у меня такое тоже бывало, если сильно машина раскачивается(лежаки, крутые повороты) то лампочка аккумулятора может загораться не полностью, а так слегка, или моргать.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:05
ну прошёл то всего день...так не бывает....это я так думаю..
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 Сентябрь 2011 в 19:07
Кому пизды?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 19:20
они на Байкальской находятся...)
0
bulan
#  bulan  28 Сентябрь 2011 в 19:35
скорей всего просто перетянули ремень
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:22
ну их косяк..я тоже так думаю..
0
Grover
#  Grover  28 Сентябрь 2011 в 19:36
Я уже писал что тебе лапшу вешают.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:22
то бишь их косяк, могли не заметить потрёпанный ремень?
0
Bartons
#  Bartons  28 Сентябрь 2011 в 20:08
СТО РАЗ ПИСАЛ ДЕВУШКАМ- НЕ ШАРИТЕ В ТЕХНИКЕ, БЕРИТЕ МУЖИКА В ПОМОЩЬ...А ТО И КОЛЕСА МАЛИНОЙ НАКАЧАЮТ
0
transporter
#  transporter.63rus  28 Сентябрь 2011 в 20:17
привет! старайся всегда в одно место по знакомству ездить!)меньше всех таких нюансов будет. а эти чудо электрики мастера меня просто убивают иногда)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:23
меня тоже они убивают...сволочи блин...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 20:23
я и с мужиком туда ходила..а толку то...
0
Bartons
#  Bartons  28 Сентябрь 2011 в 20:41
Ну как то неправильно мужик себя повел..я знакомым когда помогаю, мастерам весь мозг выношу..если он не хочет делать все при мне он идет в жопу..
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Bartons  28 Сентябрь 2011 в 20:45
да это уже машину забирали..нам показали...и как там можно было увидеть этот ремешок\?
0
tyku777
#  tyku777.77rus  28 Сентябрь 2011 в 20:59
да уж что-то тебе не везёт с этим генератором.Помню твой длинный пост,где ты не могла решить,как поступить с ним.
Надеюсь теперь у тебя всё будет в норме)))!!! ++ + + + +
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 21:02
да это жесть какая-то...не понос так золотуха)
зато может для кого стали полезны мои поездки на сервис)
0
Andre136
#  Andre136  28 Сентябрь 2011 в 21:44
Расскажу немного из личного опыта с СТО. Была проблема: уходил антифриз. пришлось 2 раза заехать в самый прославленный в городе сервис. В итоге тупо доливали и прокачивали систему 2 раза. Но когда за день ушло 2 литра антифриза разобрался сам. Проверил термостат и заменил. Работы на 1.5 часа. Экономии около 5000 рублей (в России думаю дороже). Вот такой вот сервис... и это еще у 2-х мастеров там есть Х5. Мол знают машину.

Фигня это все. Теперь мой Х5 обслуживает "я сам". Не такая и загадочная машина оказалась :)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 22:02
эх...была бы я мужчиной, сама бы под капот полезла)
плюс ко всему сейчас масло надо менять...
я уже боюсь в "левые" сервисы ехать....даже тупо поменять масло..
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 Сентябрь 2011 в 22:27
тебе до Димы Ласа долго чтоли ехать?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1  28 Сентябрь 2011 в 22:28
а на какой станции у них сервис?
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 00:19
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1  29 Сентябрь 2011 в 00:45
ну я вообще в Измайлово живу..до Свиблово ещё доехать надо...
0
EuG
#  EuG  28 Сентябрь 2011 в 23:05
Не читал комменты выше.
Думаю, что на сервисе спецом поставили старый ремень или подрезали его. Но даже если не так, то хороший мастер при установке ремня после замены "гены" должен был диагностировать его изношенность и сообщить клиенту. В общем, в любом случае люди в том сервисе - говно, и недостойны более обслуживать твой авто. -)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  28 Сентябрь 2011 в 23:58
вот я им тоже самое сказала:
- мол, как вы не заметили, что ремню настала жопа?
они меня просто обсмеяли, типа я нехрена не понимаю в машинах...
0
EuG
#  EuG  29 Сентябрь 2011 в 01:34
ну судя по их действиям, они не более тебя понимают)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для EuG  29 Сентябрь 2011 в 01:49
не совсем поняла предложение...
0
Aliko-335
#  Aliko-335  29 Сентябрь 2011 в 01:52
когда не везет с машиной надо продавать на себе уже это понял так что пульни ее
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 02:04
да привыкла к ней, что ппц...сейчас даже и не знаю как быть...
0
EvgeN-
#  EvgeN-  29 Сентябрь 2011 в 02:02
Блондинка так как лыжи не едут, а скользят:)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 02:05
сейчас тут кто-то поговорит)))))))))
0
elexter
#  elexter  29 Сентябрь 2011 в 02:12
Они просто когда тебе ставили генератор, то плохо натянули ремень. Вот он у тебя и буксовал на холостых собственно далее и причина его столь быстрого износа
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 02:13
ну значит их косяк - так?
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  29 Сентябрь 2011 в 15:20
косяк, перетянули - лопнул
0
Катенька Джедаевна
#  Катенька Джедаевна.ua  29 Сентябрь 2011 в 03:05
кругом один развод(
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 11:37
ой не говори(
0
Alex9101
#  Alex9101  29 Сентябрь 2011 в 03:30
Да.... позоже на развод (((
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 10:57
100%

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 11:37
он самый)
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  29 Сентябрь 2011 в 20:44
бред какой-то...у меня машине бвло почти 4 года...38 тыс пробега...ремень не меняла) его, вроде, по регламенту ТО в 60 тыс меняют...или в 50...
мудни они, обним словом...если и порвался ремень, то по их вине...хоть денег за это не взяли?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 22:24
я сама дала) жалко электрика стало) ну я 300 рублей подарила ему) что он полтора часа поковырялся в ней)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  30 Сентябрь 2011 в 09:20
Ты что такая добрая то?? Я отошел машину переставить 1000р им подарила =( и теперь еще 300, ими можно вертеть как хочешь... пару движений, и у них ни места ни денег - контора левая полностью. Вообще не понимаю, как они существуют... при их расположении и подходе к клиентам - ловить вообще нечего!
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для K_K_K.720°  30 Сентябрь 2011 в 12:50
ну прости) привыкла за работу платить)))
0
Docent1982
#  Docent1982  29 Сентябрь 2011 в 21:24
да не ездь к ним больше - только деньги выбрасывать: то генератор поставить не твой а восстановленный, то машина не заводитсмя, то ремень порвался - пошли они в жопу. забуть про них
0
Docent1982
#  Docent1982  29 Сентябрь 2011 в 21:25
ремень генератора у меня пищал - бывало но чтобы он рвался я вообще никогда не слышал
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 22:24
он рвётся...но я так поняла из-за неправильного натяжения...
0
IgArek
#  IgArek  29 Сентябрь 2011 в 22:36
скорей всего ремень перетянули или недотянули вот он и порвался вобщем их косяк
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 Сентябрь 2011 в 22:49
и это печально...очень(
0
belial
#  belial  30 Сентябрь 2011 в 09:40
во аа я думал у меня машина часто ломается)))))))

как правило у этого ремня срок службы до года и 30 тыщ км, но когда с ним что то не так он как правило свистеть начинает,так что если бы они тебе ушатаный поставили он бы посвистывал..... но что бы он не свистел они могли его просто натянуть сильно, поэтому он и лопнул,
короче много разных вариантов....

а вывод один , меняй сервис!!

зы могу подсказать один не далеко от тебя)) за который я ручаюсь на 150%)))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  30 Сентябрь 2011 в 09:55
Свистят ролики.... их меняют вместе с ремнем, а иногда и забивают, но потом ремень прослужит меньше из-за люфтов и лишних биений.
0
belial
#  belial  30 Сентябрь 2011 в 10:32
а если натяжитель ослаб???
а если камень забился?????
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для belial  30 Сентябрь 2011 в 19:38
Да, все согласен.. свистят камни и ремень... все, вопросов больше не имею.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  30 Сентябрь 2011 в 12:50
ммм, ну подскажи) русские работают?)
0
belial
#  belial  30 Сентябрь 2011 в 13:49
конечно русские!!!!!!!!! там семейный бизнес, по этому делают хорошо
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для belial  30 Сентябрь 2011 в 13:50
тогда в ЛС , если не сложно...можно и здесь..маленькая рекламка)
0
CocaCola
#  CocaCola   2 Октябрь 2011 в 00:44
Ремень не мог за 25к пробега износиться до такого состояния,что бы лопнуть, а вот при снятие его с авто могли повредить, либо специально поставить с другого авто,но вышла лажа и он слишком рано порвался )
З.Ы.
Обращайся в сервис где есть хорошие знакомые, либо ездий с человеком который шарит. Удачи на дорогах.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   2 Октябрь 2011 в 00:46
зато благодаря этим постам, я нашла отличный сервис) ))
спасибо) взаимно)
0
CocaCola
#  CocaCola   2 Октябрь 2011 в 02:38
поздравляю) У меня сервис это Гараж друга )) Заодно она же пивнушка в момент ремонта авто ) Как говориться когда открываешь капот, ну тут без 100 грамм не разобраться )))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для CocaCola   2 Октябрь 2011 в 04:58
да по-любомууууууу)))))
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  25 Декабрь 2011 в 15:00
Знакомая ситуация - поехал чистить карбюратор) В итоге машина дергалась и не ехала. Мне сказали, что сцеление сгорело за 1 секунду и 1 скорость полетела) Видя характер оборотов и как они прыгают, понял что виновата электрика и сказал, что в ней надо смотреть. Нехотя кое как нашли отошедший провод комтатора)
Летом текло масло из под крышкикарера - прокладку выдавило. Так мне сказали ремонт 25 тыс, ибо движку писец. Я послал их в задницу и поехал на свой сервис.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 Декабрь 2011 в 19:43
я теперь нашла сервис)буду туда гонять)
0
язва
#  язва  25 Декабрь 2011 в 15:12
это всё из-за единой России, стопудняк
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 Декабрь 2011 в 19:43
полюбэ)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29