бортовик автомобиля Каптюша →
Готовлюсь к установке второго сердца...
Всем привет! Имея на борту два усилителя, сабвуфер и конденсатор на 1,2 Ф- невольно задумываешься о их питании. А сколько они потребляют суммарно? А хватит-ли штатного аккумулятора? Сколько времени можно слушать музыку на незаведённом авто? Вот для этого и ставят второй аккумулятор. И тогда уже точно не будешь думать, а просто включишь музыку погромче и кайфанёшь по-полной!
Многие просто подходят к этому вопросу -ставят паралельно второй простой аккумулятор и всё. Но это не решение данного вопроса. Для таких целей ставят гелевый аккумулятор- он более вынослив на отъём тока и быстро восстанавливается/заряжается, по сравнению с обычным аккумулятором.
И второй аккумулятор ставят не просто для увеличения суммарной мощности двух аккумуляторов- его ставят для полной развязки с основным, штатным аккумулятором. Для этих целей устанавливают реле питания.
Цепь питания- одна. И заряжаются они вместе.Но вся музыка питается от второго (гелевого) аккумулятора, так как реле разомкнуто. Только при заводке автомобиля реле переключается и питание берётся с штатного аккумулятора. При наличии такого реле мы гарантированно сможем завестись и уехать после нескольких часов дискотеки.
Так как выходные выводы у гелевого аккумулятора тоньше, чем у обычных (не знаю, почему), то для использования стандартных клемм применяются переходники.
Переходники лежат по-центру, а слева и справа - стандартные клеммы с разным способом подключения. Установка аккумулятора будет потайная (под пол в багажнике), поэтому ещё пока не знаю, какие клеммы понадобятся.
И конечно для всего этого понадобятся силовые провода, которые я возьму из комплекта, купленного ранее.
Все компоненты куплены, теперь осталось всё это установить. Ставить буду не сам, а отдам знакомым в сервис. По окончанию установки напишу, что да как... :)
Многие просто подходят к этому вопросу -ставят паралельно второй простой аккумулятор и всё. Но это не решение данного вопроса. Для таких целей ставят гелевый аккумулятор- он более вынослив на отъём тока и быстро восстанавливается/заряжается, по сравнению с обычным аккумулятором.
И второй аккумулятор ставят не просто для увеличения суммарной мощности двух аккумуляторов- его ставят для полной развязки с основным, штатным аккумулятором. Для этих целей устанавливают реле питания.
Цепь питания- одна. И заряжаются они вместе.Но вся музыка питается от второго (гелевого) аккумулятора, так как реле разомкнуто. Только при заводке автомобиля реле переключается и питание берётся с штатного аккумулятора. При наличии такого реле мы гарантированно сможем завестись и уехать после нескольких часов дискотеки.
Так как выходные выводы у гелевого аккумулятора тоньше, чем у обычных (не знаю, почему), то для использования стандартных клемм применяются переходники.
Переходники лежат по-центру, а слева и справа - стандартные клеммы с разным способом подключения. Установка аккумулятора будет потайная (под пол в багажнике), поэтому ещё пока не знаю, какие клеммы понадобятся.
И конечно для всего этого понадобятся силовые провода, которые я возьму из комплекта, купленного ранее.
Все компоненты куплены, теперь осталось всё это установить. Ставить буду не сам, а отдам знакомым в сервис. По окончанию установки напишу, что да как... :)
Автомобили: Chevrolet Captiva
1 February 2016 в 18:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.