бортовик автомобиля Fast & Speed - Super Buggy →
Крыша после крыши, электроусилитель и карбоновые обтекатели!
Всем хорошего настроения : ) Представляю Вашему вниманию заметку о доработке нашего европейского болида : )
Как возможно Вы помните, на недавно прошедшем этапе во Франции произошло не самое приятное происшествие. Андрей выезжает: проходит первый круг, все просто супер, валит везде как надо, выходит на второй, прямая, трамплин, девяностоградусный поворот налево и тут происходит нечто страшное – на выходе из поворота «закусывает» газ и происходит жесткое касание об стену задним правым колесом.
Все повреждения жизненно важных узлов были ликвидированы еще до приезда домой у наших голландских друзей, а по мелочам доделывали уже на базе Boyko Racing : )
Последним штрихом стала установка новой крыши после крыши (поясню – на автоспортивном слэнге крыша обозначает переворот автомобиля), красота! : )
В Голландии так же был приобретен электроусилитель руля, ибо без него пилотировать такой снаряд на гравийном покрытии тяжеловато. В ближайшее время будем устанавливать : )
Так же актуален вопрос касательно производства в Vintage Auto карбоновых обтекателей на багги, сейчас думаем, из чего лучше делать - карбон под покраску, видовой карбон или же карбон совмещенный с крашенной стеклотканью?
Жду Ваших мнений : )
С уважением, Аланыч.
Boyko Racing на смотре: http://smotra.ru/teams/4/
Вконтакте: http://vkontakte.ru/boykoracing
На facebook'e: http://www.facebook.com/BoykoRacing
Как возможно Вы помните, на недавно прошедшем этапе во Франции произошло не самое приятное происшествие. Андрей выезжает: проходит первый круг, все просто супер, валит везде как надо, выходит на второй, прямая, трамплин, девяностоградусный поворот налево и тут происходит нечто страшное – на выходе из поворота «закусывает» газ и происходит жесткое касание об стену задним правым колесом.
Все повреждения жизненно важных узлов были ликвидированы еще до приезда домой у наших голландских друзей, а по мелочам доделывали уже на базе Boyko Racing : )
Последним штрихом стала установка новой крыши после крыши (поясню – на автоспортивном слэнге крыша обозначает переворот автомобиля), красота! : )
В Голландии так же был приобретен электроусилитель руля, ибо без него пилотировать такой снаряд на гравийном покрытии тяжеловато. В ближайшее время будем устанавливать : )
Так же актуален вопрос касательно производства в Vintage Auto карбоновых обтекателей на багги, сейчас думаем, из чего лучше делать - карбон под покраску, видовой карбон или же карбон совмещенный с крашенной стеклотканью?
Жду Ваших мнений : )
С уважением, Аланыч.
Boyko Racing на смотре: http://smotra.ru/teams/4/
Вконтакте: http://vkontakte.ru/boykoracing
На facebook'e: http://www.facebook.com/BoykoRacing
Делаем обтекатели из
- классического карбона (43% — 72 голоса)
- карбона под покраску (12% — 21 голос)
- карбона совмещенного с крашенной стеклотканью (45% — 76 голосов)
Автомобили: Bugatti EB 16.4 Veyron
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.