бортовик автомобиля Дерзкий 3.0 (продан)

Хочу немного поныть

Едем, значит, с Алисой в Тулу, никому не мешаем. Но тут ХЗ решил показать, что он - настоящий БНВ...



По трассе Москва - Тула ехали хорошо, бодро. Потом, примерно на 130 выскакивает ошибка "Ошибка привода. Снизте скорость". Подробнее на видео внизу. Я на измене, думаю что такое. Случилось это за 30 километров до города-героя. На парковке съемной квартиры машина ехала на холостых, 10 кмч. Весь город проехали на 30 кмч. Очень быстро, епта. Встал на парковку, поствил на Р, заглушил. Подумал "была-небыла", завел еще раз, включил Драйв и попробовал тронуться - никакой реакции. Двигатель работает, электрика работает, а машина не работает. Завтра повезу на сервис.
Зы. Заправил полный бак дизеля на Роснефти, что примерно в 10 км от Мкада в сторону Тулы по Симферополю.
Благо БМВ Ассистант работает, пришлют эвакуатор. Следите за бложиками и инстаграмчиком.
Всем спасибо, я кончил.



ЗЫ2. Давайте в топ, а то давно там небыл. Хоть старую рожу народ посмотрит. )
Автомобили: BMW X3 (F25)
38
23 Февраль 2014 в 21:47
9179
36
36 комментариев:
ZURAB
#  ZURAB.71rus  23 Февраль 2014 в 21:51
Это бнв!
И оно хочет быть в золоте
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  23 Февраль 2014 в 22:03
Вот будет свой сайт, там и ной!

Варианта 2:
1. сервопривод раздатки;
2. МАЛО ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЛЕЯТЬ!
глюк турбины, решаемый перепрошивкой (сам офигел, эт на бумэвэ клабе сказали)
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  23 Февраль 2014 в 22:08
мне тоже кажется, что дело в электронике.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 Февраль 2014 в 00:54
ты же был морально готов, сразу после покупки, так что я не переживаю за тебя.
успешно починиться
0
Stark 1
#  Stark 1  24 Февраль 2014 в 06:35
Не удивлюсь,что мелочь из строя вышла,провод или предохранитель какой нибудь.

У меня тогда,тупо провод перетерся,вырубил всю систему,абс,дтс и устойчивость.
0
К.Е
#  К.Е  24 Февраль 2014 в 11:16
Подрифтил хоть?)
0
Stark 1
#  Stark 1  24 Февраль 2014 в 12:19
Конеш
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 Февраль 2014 в 07:11
Давление в левом заднем колесе на 0,1 упало просто, но исправить можно только точно вымерев 3 качками советским ножным насосом
0
К.Е
#  К.Е  24 Февраль 2014 в 11:16
А чо ты думал? Купил бнв и оно не будет выёбываться? Наивный юноша..
0
so_negative
#  so_negative.77rus  24 Февраль 2014 в 11:40
да, траблы есть на всех марках, конечно, но бмв у меня не будет больше.. скорей всего
проездил на нормальных машинах лет 17-18, теперь пластиковое маркетинговое гавно им на смену пришло

пойду на японию в той же ценовой категории
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  24 Февраль 2014 в 16:55
Отремонтировали по гарантии. В педаль газа попала вода. Педаль поменяли.
1
Рагим Эфендиев
#  Рагим Эфендиев.CAR`S  24 Февраль 2014 в 17:48
как так? :D
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 Февраль 2014 в 22:01
АЗАЗАЗА
0
Perf
#  Perf.СЗАО  24 Февраль 2014 в 17:14
мне иногда кажется что тут людям не новые машины продают а б\у на которых уже норм погоняли а продали как новье))) есть столько примеров безпроблемной езды на этих авто)) а именно на х3)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 Февраль 2014 в 22:38
ну всё, починили тебя, хватит ныть, давай сисек и угара
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  24 Февраль 2014 в 23:13
0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 Февраль 2014 в 23:23
мммм, спасибо, Димка))) то что надо)
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для ленивый.77rus  24 Февраль 2014 в 23:32
Не забудь руки помыть :3
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дима Найт.CAR  24 Февраль 2014 в 23:34
погоди, рано ещё
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 Февраль 2014 в 15:46
прикольно, засыпать под эту картинку можно)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 Февраль 2014 в 15:45
бнв гавно.
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 Февраль 2014 в 16:22
А Авде не едет. Спроси у Емельянова с его 3-мя литрами под 280 сил )))))
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 Февраль 2014 в 17:17
да он вообще куда то пропал. а че, он жалуется типо?
0
Дима Найт
Мы когда зимой ездили в Питер, на пустой прямой заезжали ради интереса.У меня3 литра дизель, 260 сил и 600 момента, у него 280 сил и не знаю сколько момента. Система стабилизации включена - первый заезда он примерно на полкорпуса-корпус впереди. Второй раз - полкорпуса. Частично отключенная система - вровень. Полностью отключенная - полкорпуса корпус я впереди. Разумеется, я про свою систему говорю.
0
Дима Найт
Ааа, и в конце еще я стартанул с двух педалей - ушел на корпус.
0
Михаил Владимирович
и почему она тогда не едет?
у него 272 силы 400Нм и 1915 кг массы
у тебя 258 сил 560Нм и 1895 кг массы

у него +14 сил, у тебя +160Нм, масса предположим равна. по логике вещей вообще странно, что он от тебя уходил, так как твой автомобиль мощнее и должен был выпрыгивать намного бодрее! но после 100 у тебя шансов нет. так что все закономерно и утверждать, что КУ5 не едет как то странно.

это если в кратце)
0
Михаил Владимирович
блин, ты прям так все расписал))) теперь хочется прям с тобой заехать, чтоб посмотреть на сколько ты уходишь и на фоне этого сравнить 2.0Т с 3.0Т...
0
Дима Найт
Емельянов приезжает на следующих выходных в Мск. Сечешь о чем я?
0
Михаил Владимирович
предлагаешь втроечка?
0
Дима Найт
В три ствола просто дружескую встречу
0
Михаил Владимирович
гэнгбэнг это можно!
0
Дима Найт
И на потрахаться фотосет красивый замутить
0
Михаил Владимирович
и видео))) и в инет это все выложить)))
0
Дима Найт
И поржать над Ауди И поржать над БНВ
0
Михаил Владимирович
он в итоге приезжает?
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   3 Март 2014 в 15:37
Михаил, вроде да
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29