бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

DIS компьютерная диагностика BMW E34 M5 с двигателем S38B36.

На днях сделал компьютерную диагностику. Ездил в BMW гараж с одноименным названием, на Академика Байкова. Не сочтите за рекламу, но сервис мне показался весьма толковым. Ребята — специалисты, знающие свое дело.
Моя оценка: 4+ из 5.

Вышел ко мне мужик лет 50. Сказал, что давно, "где-то с 90-х", не встречал Е34 ///М5 в таком состоянии. Говорит: "заезжай, сейчас все будет!", что я и не преминул сделать.
Подъезжаю к компьютеру, впереди стоит BMW 6 серии со значком ///M каких-то последних годов выпуска. Подхожу ближе, — взглянуть на, уже наверное, "правнука" моего автомобиля, и оказывается, что владелец этой шестерки просто наклеил себе литеру М6. "Ну что за гнилой псевдо-гламур" -, уже без интереса, отворачиваясь, подумал я…

Вернулся обратно, к тому моменту мастер уже подключил диагностический сканер к моей, настоящей, легенде). Включили зажигание и считали ошибки:



Никаких, кроме одной, ошибок обнаружено не было. В единственном сообщении компьютера говорилось, что где-то обнаружен обрыв цепи лямбда-зонда. Оказалось, когда я в прошлый раз менял лямбду, нужно было обнулить память ошибок в мозгах. И, при этом "просто скинуть клеммы с аккумулятора" — недостаточно.



В итоге все обнулили и снова протестировали: ни одной ошибки. К слову сказать — блок ABS не прочитался, т.к. в этом году выпуска на BMW E34 ставились блоки ABS 1-го типа (без само- и компьютерной диагностики). Всего на Е34 ставились блоки 3-х типов.

За одно проверили клапан вакуумного управления: самотест в норме, при перегазовках клапан также работает.

Итого вердикт — автомобиль в идеальном состоянии.

Но все бы ничего, если бы не чуткий слух того же мастера, спеца по этим моторам: "неровная работа цилиндров на ХХ".



Возможные причины:
-подсос воздуха в систему
-неисправная катушка зажигания
-перебои с подачей топлива

Минут 15 он с фонариком осматривал мотор: "по подсосу воздуха — маловероятно, катушка тоже оригинальная, вечная".

Потом спец сходил за стетоскопом (кто не знает — этим приспособлением слушают дыхание, когда болеешь), снял заглушку над бензонасосом в багажнике. Я включил зажигание, и он начал слушать насос. Потом мастер попросил завести автомобиль…

…послушав мин 7 топливные трубки, наконец сказал: "походу бензонасос умирает, работает с перебоями, падает давление в топливной магистрали и двигатель сразу же реагирует на это".
Потом попросил погазовать: "вылетает черный дым, бедная смесь".
Далее снова подключил авто к DIS'у, переключился на "моментальные показатели": "лямбда ругается на обедненную смесь. Посылает сигнал мозгам, чтобы они добавили топлива. Форсунки начинают больше лить, а в этот момент давление в магистрали становится нормальным и форсунки уже льют больше чем надо, и так по замкнутому кругу. Отсюда подтраивание мотора".

В общем теперь предстоит замена бензонасоса ;)

P.S. Простите за качество фото, телефон))
Автомобили: BMW M5 (E34)
6
25 December 2014 в 20:47
2901
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  25 December 2014 в 21:09
чини, чо сказать
0
stepqa 69
#  stepqa 69  26 December 2014 в 13:32
как же ты за ней следишь,очень скурпулезно подходишь, уважение)
процедура напоминает хирургическую операцию)
0
Kleem5
#  Kleem5  26 December 2014 в 15:39
Да понимаешь, сам хочу сделать. Сервисам вообще не доверяю, если только какие-то сложные элементы и то, под моим присмотром ;)
0
stepqa 69
#  stepqa 69  26 December 2014 в 16:40
ну это круто,если руки позволяют, сам ремонтируешь и знаешь что в твоей машине как и где)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29