бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии. →
Подготовка авто к установке акустики. Ч.2. (Установка звука)
Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189497/
Продолжаю статью о том, как я устанавливаю звук в авто. После проделанной работы по оклейке кик-панелей в шумку, взялся за провода.
Всю проводку заказывал фирмы DAXX (США), опять же доверился отзывам. И когда пришла посылка, я ни сколько не разочаровался. Провода очень качественные, эластичные и гнутся как надо.
Начал с силовых кабелей. Наметил примерно по длине
Затем обжал
В итоге результат
Подвел "+" и "-" через технологические отверстия к аккумулятору
Потом решил прикрутить усилитель к задней стенке, которая стоит в багажнике со стороны спинок задних сидений
Далее переходим к автомобилю. Для прокладки проводов, установки динамиков пришлось снять интерьерные панели слева и справа под торпедо, боковые панели в ногах, бардачок, а также накладки на пороги, которые фиксируют ковер. Соответственно сзади были разобраны сидения, снята задняя полка.
Устанавливаем задние "стойки" под колоноки
Монтируем динамики, пропускаем проводку и кроссоверы
Переходим во фронтальную часть. Тут, да, пришлось немного по*баться. Но хотелось все сделать качественно. Вывел акустический кабель с двух сторон (по левому и правому борту). Идеально обжал провода и поместил в термоусадку.
Подключил кроссоверы и хорошенько закрепил их хомутами под торпедо.
Продолжение: http://smotra.ru/users/kleem5/blog/189673/
Продолжаю статью о том, как я устанавливаю звук в авто. После проделанной работы по оклейке кик-панелей в шумку, взялся за провода.
Всю проводку заказывал фирмы DAXX (США), опять же доверился отзывам. И когда пришла посылка, я ни сколько не разочаровался. Провода очень качественные, эластичные и гнутся как надо.
Начал с силовых кабелей. Наметил примерно по длине
Затем обжал
В итоге результат
Подвел "+" и "-" через технологические отверстия к аккумулятору
Потом решил прикрутить усилитель к задней стенке, которая стоит в багажнике со стороны спинок задних сидений
Далее переходим к автомобилю. Для прокладки проводов, установки динамиков пришлось снять интерьерные панели слева и справа под торпедо, боковые панели в ногах, бардачок, а также накладки на пороги, которые фиксируют ковер. Соответственно сзади были разобраны сидения, снята задняя полка.
Устанавливаем задние "стойки" под колоноки
Монтируем динамики, пропускаем проводку и кроссоверы
Переходим во фронтальную часть. Тут, да, пришлось немного по*баться. Но хотелось все сделать качественно. Вывел акустический кабель с двух сторон (по левому и правому борту). Идеально обжал провода и поместил в термоусадку.
Подключил кроссоверы и хорошенько закрепил их хомутами под торпедо.
Продолжение: http://smotra.ru/users/kleem5/blog/189673/
Автомобили: BMW M5 (E34)
11 December 2014 в 13:34
Последний раз отредактировал Kleem5, 12 December 2014 в 16:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.