бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Лучший саунд — олдскул саунд! Аудиосистема нулевых - Alpine.

Пришло время поговорить об аудио-системе.

Купив автомобиль и выехав из Германии домой, я однозначно решил для себя, что поменяю этот звук словно "из унитаза" на что-то более современное, чистое. Конечно, с одной стороны, не хотелось нарушать оригинальное состояние машины: магнитола BMW Reverse RDS, оригинальные 30-ти ваттные динамики. Но, с другой стороны, кассетный мафон — это слишком даже для oldschool'а!

Хотя, кто-то мне предложил заказать в Китае "плеер-кассету". На нее можно залить mp3, вставить в кассетный магнитофон и таким образом удастся послушать музло.





По-началу я думал купить просто комплект 2-х компонентных динамиков JBL вперед и назад. Такие стояли в моем прошлом автомобиле. И хотел приобрести какую-нибудь современную голову типа Pioneer.

Приехав в один из известных гипермаркетов техники и электроники, ко мне подтянулся продавец-консультант. Рассказав ему, что в результате инсталляции звука я хочу получить просто качественное звучание, а не поставить очередной рекорд уровня децибелов, продавец сделал круглые глаза и спросил: "и вы хотите построить качественную акустику на голове Пионер?". В его вопросе звучали нотки сарказма, однако консультант поспешил объяснить: "компания пионер уже наполовину принадлежит китайцам и давно не выпускает ничего качественного и стоящего".

Не знаю откуда у него такая информация, но дальше последовали призывы приобрести:
-голову JVC какой-то новой модели (7000 руб)
-усилитель 6-ти канальный Audison (30 000 руб)
-колонки Herz 2-х компонентные вперед и назад (4000 + 4000 руб)
-саб пассивного типа JBL (5000 руб)
-конденсатор (3000 руб)
-провода коммутации на все это добро (4000 руб)
Итого набежала сумма в размере 57 000 рублей.

В общем, выслушав весь этот рассказ рожденный еще неокрепшим бредогенератором продавца о том, что акустика Herz является апогеем качества, я решил сам во всем разобраться. Послушать опытных людей, почитать статьи и отзывы посвященные автозвуку. Я был уверен, что разберусь во всем, благо кое-что смыслил в этом деле.

Перелопатив огромное кол-во информации, для себя я понял, что эталоном авто-саунда является 6-ти канальная голова Alpine CDA-9887R линейки 2007-го года выпуска. К тому же это устройство имеет процессор звука, что позволяет настроить в автомобиле полноценную 3-х полосную (3-х компонентную) акустическую систему без использования внешних кроссоверов (либо 2-х полосную + саб). Т.е. все частотные диапазоны, в которых будут работать динамики, можно выставить непосредственно в настройках магнитолы.

Конечно, 3-х компонентная система мне не нужна, — в саунд-соревнованиях я участвовать не планировал, во всяком случае пока не планировал. Но, огромное количество положительных отзывов убедили меня в том, что надо брать головное устройство именно этой модели.

К сожалению, у себя в городе мне не удалось найти именно такую магнитолу, но это оказалось к лучшему. Во время поиска объявлений, я наткнулся на продажу комплекта: голова Alpine CDA-9855R + усилитель Alpine MRV F-345 + провода коммутации.
Этот вариант ресивера отличается от CDA-9887R, только тем, что у первого 1-битный процессор звука, а у второго 24-битный и мощность первого — 50W, в то время как у втрого — 60W. Договорившись с продавцом, на следующий день я стал счастливым обладателем настоящей олд-скул системы ;)



Продолжая сравнение моделей 9855R и 9887R, можно сказать, что по остальному "фаршу" устройства в целом одинаковые. И там, и там присутствует Hi-End функция 6-канальной цифровой временной коррекции, что позволяет вообще идеально отстроить звучание композиций в автомобиле.


Alpine CDA-9855R, Alpine MRV-F345

Несколько слов об усилителе: модель Alpine MKV F-345 является одним из легендарной серии "V12", разработанной специально для вышеуказанного головного устройства. Усилитель имеет в своем распоряжении 4 выходных канала, с номинальной мощностью 4 x 75 W (или 2 x 75 + 1 x 300 W при мостовом соединении 3 и 4 каналов).



Да, в те времена технику делали "на совесть". Все продумывалось до мелочей. Например, крышка моего усилка выполнена из алюминиевого сплава для большей теплопроводности. А голова имеет внешний (выносной) блок питания, чтобы избежать электромагнитных помех при воспроизведении звука!



Сейчас осталось купить сами динамики (занимаюсь изучением данного вопроса), сделать дополнительную ШВИ, проложить и подключить всю коммутацию.
Автомобили: BMW M5 (E34)
8
20 November 2014 в 16:06
3822
5
Последний раз отредактировал Kleem5, 20 November 2014 в 16:37
5 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  20 November 2014 в 17:57
заморочился неподецки
1
Kleem5
#  Kleem5  20 November 2014 в 18:00
Да, не то, что ты - ленивый))))
Ничего, нормал! Потом добавлю запись - как все это устанавливалось)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  21 November 2014 в 00:46
И случается ведь такое. Буквально недавно сам стал обладателем Е34 в состоянии близком к оригиналу, но с n-ным количеством недугов, которые постепенно вылечиваю (в том числе втулка на дворнике, которой вовсе нет, печка, прокладка клапанной крышки и вываливающаяся пепельница))). И взамен кассетной "Sony", которую ставили в Европах в качестве аналога БМВшной голове, установил процессорный "Алп", которым грезил лет эдак 7. А погоня из фильма "Ронин" самая любимая наравне с "Буллитом")
0
Kleem5
#  Kleem5  21 November 2014 в 00:51
Втулка на дворнике - это, дааа, самый распространенный вирус 34-ок)))
А у тебя какая? Когда выставишь на всеобщее обозрение?_))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  21 November 2014 в 00:56
Самый распростаненный после раздроченных кулис и перегретых дрыгунов;)
Пенсовская 520) Ни один из своих овощей здесь особо не светил, а сейчас и вовсе практически только на w-pc бываю.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29