бортовик автомобиля World FASTEST saloon №1㋡

Увеличение блокировки дифференциала!

Сегодня сделали интересный проект — собственными силами сильно увелиличи блокировку дифференциала заднего моста.
Как мы это сделали, рассказывать не буду — пока мое ноу хау и еще надо обкатать!
Выкладываю лишь фотоотчет!
Надеюсь вас это заинтересует!













Автомобили: BMW M5 (E34)
13
26 June 2011 в 23:22
5573
10
10 комментариев:
Крыжопник
#  Крыжопник  26 June 2011 в 23:27
можешь поъяснить пожалуйста. Для чего сие делается?
0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:45
увереннее прохождение поворотов, меньше шанс, что не выдержат фрикиционы и внешнее колесо забуксует ну и гораздо прикольнее дрифтить будет!
0
Motul
#  Motul.56rus  26 June 2011 в 23:28
Тупо завариваешь его на глухо и не паришься!
0
Крыжопник
#  Крыжопник  26 June 2011 в 23:29
от заваренного дифа могут быть печальные последствия.
0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:43
если заварить, то про каждодневное использование можно сразу забыть!
0
DronDevil
#  DronDevil  27 June 2011 в 00:55
Так говорят те, кто никогда не пробовал заварку)))
0
Крыжопник
#  Крыжопник  для DronDevil  27 June 2011 в 09:07
я пробовал. На моем прошлом ТАЗу полуоси считались расходниками с заваренным дифом.
0
goncharovroman
#  goncharovroman  для DronDevil  27 June 2011 в 19:06
я не пробовал, но отзывов то полно:)
0
Motul
#  Motul.56rus  26 June 2011 в 23:30
Тогда LSD 2way! И проблем никаких!)))
0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:44
так у меня и так LSD стоял! только стоковая блокировка 25%, а сейчас около 70%:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29