бортовик автомобиля Борт 747

Фотосет часть 1

Спасибо за проделанную работу Игорю goonwarez и его девушке Евгении)

Очень уж хотелось нормальных фотографий автомобиля и в этом мне помог Игорь с Женей. Потрачено на сам фотосет часов 5, обработка занимает куда больше времени.
Фотографий очень много, по мере обработку будет еще думаю 1-2 части









Автомобили: BMW 5er GT (F07)
6
28 June 2012 в 03:48
2234
48
48 комментариев:
Storogilov
#  Storogilov  28 June 2012 в 09:54
сложно назвать это фотосетом
0
goonwarez
#  goonwarez  28 June 2012 в 10:20
а чем же тогда?
1
romanova
#  romanova  28 June 2012 в 11:28
С такой машиной можно было сделать гораздо более красивые и качественные фотографии. А это "выехали и поснимали машинку" называется, думаю это Storogilov имел ввиду.
0
goonwarez
#  goonwarez  для romanova  28 June 2012 в 11:30
а что в них некачественного?
0
romanova
#  romanova  для goonwarez  28 June 2012 в 11:34
блики, отражения всего и вся, какие-то эффекты, это не показатель профессиональности. Какая-то случайная постановка кадра, на мой, любительский взгляд. В общем ощущения, что это ах, как круто и сложно, нет при просмотре..
0
goonwarez
#  goonwarez  для romanova  28 June 2012 в 11:45
вообще то фотосессия проводилась на улице, а таких отражений как штативы, фотографы, и лишние люди тут нету.
вот вам например "профессиональная фотография" с бликами и отражениями http://bmw.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/bmw/m6-kabriolet/exterior/bmw-m6-kabriolet-0190b6c-1024x768.jpg
0
romanova
#  romanova  для goonwarez  28 June 2012 в 12:24
ох....удачи вам, в ваших профессиональных фотосетах)
0
klin18
#  klin18  28 June 2012 в 11:25
Любительская фотосъемка ? )
1
goonwarez
#  goonwarez  28 June 2012 в 11:28
любительской её точно назвать нельзя.
0
klin18
#  klin18  для goonwarez  28 June 2012 в 11:39
Профессиональная ?
1
goonwarez
#  goonwarez  для klin18  28 June 2012 в 11:46
не профессиональная, соглашусь, но ТОЧНО не любительская! Она на порядок выше уровнем любительской.
0
klin18
#  klin18  для goonwarez  28 June 2012 в 11:48
Я считаю любительскими ошибками, когда автор отрезает куски объекта съемки, не выравнивает горизонт. В частность фотографии 3,4,5. По этому я и переспросил, любительская ? Но тут уже вам решать, на сколько вы оценили ваше творчество.

Кстати для обработки использовались прессеты ?
1
goonwarez
#  goonwarez  для klin18  28 June 2012 в 11:51
3-я так и задумывалась, и таких примеров очень много, большое авто фотографий с заваленным горизонтом.
4,5 также так и задумывались.
В большинстве своем нет, не пресеты, ручная обработка.
0
klin18
#  klin18  для goonwarez  28 June 2012 в 11:53
Посмотрел другую запись в БЖ, ручная обработка подозрительна похожа :) ну да ладно, удачи ;)
0
goonwarez
#  goonwarez  для klin18  28 June 2012 в 12:21
Работа с цветом всегда на что-то подозрительно похожа)
0
klin18
#  klin18  для goonwarez  28 June 2012 в 12:31
Я вижу не работу с цветом а тонирование в красный. Либо 2 слоя, где вы делаете акцент на 1 цвете, в этом посте это оранжевый.

Кстати, не знаю, почему вы спорите, но это объективно. Складывается ощущение, что вы сделали фотографии за деньги и сейчас оправдываете проделанную работу перед заказчиком.
1
goonwarez
#  goonwarez  для klin18  28 June 2012 в 14:45
"заказчику" как вы выразились, нравится.
0
klin18
#  klin18  для goonwarez  28 June 2012 в 15:20
ну главное что бы Вам и ему нравилось. Все сходиться :)
0
Storogilov
#  Storogilov  для goonwarez  28 June 2012 в 18:03

да кусок, да образанный, но смотрится


даже эта не профессиональная фотография смотрится более чем достойно



тоже ничего, но есть косяки



кусок? да, но зато смотрится
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для Storogilov  28 June 2012 в 21:55
Поддержу выше сказанное, это любительская съёмка ) Грубо говоря, начинающего фотографа (если сам так себя человек называет =)
0
goonwarez
#  goonwarez  для Storogilov  28 June 2012 в 22:05
на первой фотографии кусок вообще никак не смотрится, на второй фотографии фон - отдельно простите???
на третьей фотографии Audi снимали в темное время суток с использованием вспышки. Последнее фото тоже с помощью вспышки делалось и он ни о чем, нужно было больше захватить.

Вместо восхваления себя как фотографа, рассказали бы и указали на ошибки в этом фотосете.
0
отредактировал goonwarez, 28 June 2012 в 22:11
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для goonwarez  28 June 2012 в 22:35
Мне кажется, не стоит так в штыки воспринимать критику. Хотя от Саши она всегда такая, но бывает дельные вещи говорит :)
0
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  28 June 2012 в 22:48
да просто ни одного совета) лишь разговоры на тему любительская, или проф.

никто не говорил что это проф. фотосессия, но она всё таки не любительская, она начинающего фотографа.

Отсюда пожелания услышать конкретику, советы по тому что было бы лучше.
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для goonwarez  29 June 2012 в 00:10
Чтобы назвать себя фотографом, надо тоже уметь многое.
Я бы назвала это фотографии, которые сделал человек, увлекающийся фотографией!)
Например, не должно быть провалено небо (на 2 и 3ей фотографии как). Нужно делать допустим 3 кадра(чтобы на одном из них было видно небо) и потом их склеивать.
0
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 00:18
вот наконец то комментарий по существу.
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для goonwarez  29 June 2012 в 00:41
А ещё лучше открой вот этот сайт и там масса советов по автомобильной фотографии (как съёмке, так и обработке). Посмотришь на работы профессионалов, извлечёшь для себя что-то!
http://fotostation.ru/
0
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 01:16
он в закладках у моего фотографа!)
0
Storogilov
#  Storogilov  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 07:26
а че ты тут ссылками тыкаешь? если сама ничего поделу сказать не можешь?
(хехе твоими же словами тебя))))
0
Storogilov
#  Storogilov  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 07:13
отделенифе фона от автомобиля- одна из главных задач фотографа
0
Imperfect
#  Imperfect  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 02:30
ты не сравнивай свои вспышки, объектив, время, затраченное на фотографию и цену за свою работу.
У нас именно фотосет, а у тебя тупо красивая фотография
0
Storogilov
#  Storogilov  для Imperfect  29 June 2012 в 07:28
количество оборудоваения, его класс, время затраченное на работу, и обработку. не показататель

вот это просто поснимал, мимо проезжали, остановились, я вышел и пофоткал, кадр без обработки, как есть.
0
Storogilov
#  Storogilov  для Imperfect  29 June 2012 в 07:56
у тебя 6 говнофото под названием ФОТОСЕТ, у меня 4-5 приятных карточек, на которые приятно смотреть, и которые не режут глаз.

а что говоря о цене, я не думаю что цена за бутылку хорошего виски. это много. это вполне достойный ценник, при учете того сколько времени тратится на съемку
0
Imperfect
#  Imperfect  для Storogilov  29 June 2012 в 10:25
уважай чужой труд это во первых, во вторых твое мнение волнует лично одного тебя, меня все устраивает.
А вот про говнофото я бы не стал.......ведь в этом мире все возвращается бумерангом
0
Imperfect
#  Imperfect  28 June 2012 в 10:27
Вот и мне интересно, а что же это тогда?
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  28 June 2012 в 14:48
машина хороша..но на фотках она теряется...вообще теряется..не выглядит я бы сказал...
1
Imperfect
#  Imperfect  29 June 2012 в 02:33
в общем тут я ничего дельного услышать и не ожидал, тупо сер ни о чем.
Тут все кртые фотографы, настолько крутые, что даже по делу никто ничего сказать не может.
Кстати, заказчик как вы выразились я, денег за съемку никто не брал и провала тут я явно не вижу.
Те фото, что в начале обрабатывал я тупо лайтрумом за 10 минут
0
Storogilov
#  Storogilov  29 June 2012 в 07:59
посмотри на фото Стаськи, они как минимум лучше того что вы наснимали, и наделали.

в лайтруме tucn градиентный фильтр для вытягивания неба




в лайтруме за 10 минут, при этом что бы вытянуть цвета

ну и как бе говнофотик, китовый объектив, без вспышки, без штатива
0
goonwarez
#  goonwarez  29 June 2012 в 09:17
ничего симпатичного, перетянул, градиент ужасный, цвета неба как минимум не реалистичные.
0
goonwarez
#  goonwarez  29 June 2012 в 09:19
На обработку одной фотографии тратилось по 30-40 минут и 5-7 слоев настроек и масок. Они не претендуют на лавры победителя, но совершенно недостойны того что вы тут говорите. Скачайте, и посмотрите на нормальном экране, а не на "nokia 3310"
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 09:32
По поводу обработки, реально. 30-40 минут? не верится )
У меня реально такие же кадры, как первый выходит в раве обычно(без обработки) =)
1
отредактировал Stas_ka.ВАО, 29 June 2012 в 09:38
goonwarez
#  goonwarez  29 June 2012 в 09:39
ваши кадры я посмотрел) там те же ошибки на какие вы указываете мне.
А на обработку реально уходит по 30-40 минут, и 5-6 отдельных слоев.
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для goonwarez  29 June 2012 в 09:45
Получается - мои кадры ужасны, Сторожилова тоже, ну чтоже, а вы фотограф =))) Наверное Ченсан, Шим и Шумилов тоже не очень.
Ну где-то есть провалы, не спорю. И то, только последнее время начала делать склейку )
А это снималось обычно.
0
отредактировал Stas_ka.ВАО, 29 June 2012 в 09:48
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 10:00
Когда у вас будут комментарии по делу, тогда и пообщаемся.
0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для goonwarez  29 June 2012 в 10:10
Комментарии по делу были, но понять надо одно - хвалить всегда не будут вас!
Просто для примера, выложи эти кадры на fotostation, они тебе скажут тоже колющие комментарии.
Такая машина классная и неудачные карточки, плюс разделение постов на часть 1, часть 2. Как будто за сердечками (лайками) гонишься ты!=)
0
Imperfect
#  Imperfect  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 10:30
а нахера выкладывать 20-30 фотографий?
плюс ко всему они еще не до конца обработаны..
Вы пожалуйста не сравнивайте то, что снимал я тупо на гоу про и то, что делалось на нормальный фотоаппарат. То что делал я обрабатывалось за 10 минут человеком, очень далеким от фотографии, а те фото, что в данном посте обрабатывались по 30-40 минут.
Стаська, я бы на твоем месте вообще молчал бы...если господину сторожилову еще есть навреное что сказать, то тебе то уж точно нет при твоих фотографиях.
А гнаться за рейтингом на умирающем сайте, где по сути уже 0 каких-либо движений как минимум глупо
0
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 10:42
Один комментарий с небом, и я с этим согласен, нужно было его вытянуть, в след раз исправлюсь.
Насчет фотографов которых вы упомянули. Ченсан фотографирует машины, которые априори не могут получится плохими, а также у него своеобразный стиль, который лично мне не очень нравится, но я признаю что фотографии очень качественные.
Шима фотографий не помню.
Шумилов хороший фотограф, профессиональный, но то что он снимает, не сильно отличается от нашей обработки, тот же стиль, те же пресеты.
0
goonwarez
#  goonwarez  для Stas_ka.ВАО  29 June 2012 в 10:44
Фотографий очень много, и не опубликовать их нельзя, потому что все они сделаны в разных местах. Плюс необходимо время на обработку.

Комментарии по делу были, но понять надо одно - хвалить всегда не будут вас!
- поздравляю Stas_ka, вы учитесь самокритике, повесьте себе эту фразу на холодильник.
0
goonwarez
#  goonwarez  29 June 2012 в 10:45
Я по прежнему жду комментарии профессионалов, помощь их советов, как было бы лучше,потому что фотограф должен развиваться.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29