BMW 750 iL M73N
Купил этот чудесный автомобиль в конце 2013 года.
Сразу вылезли проблемы от предыдущего владельца,
а именно:
Убитая АКПП которая в последствии умерла.
Загнутый поддон который не давал на холодную масл насосу нормально сосать масло
Закольцованая гидро подвеска на задней стороне в обход регулятора давления.
Выключатель массы который вызвал КЗ и Getriebe programm
Перекусанную проводку в водительской двери.
Сожженный DSP
Умершие вследствии закольцовывания гидро стойки
Что было сделано
Заменены гидромагистлали и гидростойки, а так же регулятор давления
Сделан кап ремонт АКПП
Заменен DSP
Заменен поддон
Восстановлена проводка в двери
На на данный момент полностью разобран ДВС v12 m73n из за сорванных шпилек ГБЦ
Фото отчет далее
Последнее изменение истории: 10 January 2016 в 21:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.