Немецкая сборка. Черный Сапфир, металлик. Светлый бежевый салон, кожа Nasca. Отличный семейный седан ;)
Это не первый мой автомобиль BMW. В семье сейчас есть внедорожник X5 (E70), а несколько лет назад, был еще, седан 525i (E60). Но, 2,5 литровый двигатель, на мой взгляд, был слабоват для пятерки. Не получалось ощутить всего удовольствие от драйва. :)
Здесь же, пятилитровый движок дает ощутить всю гамму удовольствия от управления машиной. Машина довольно резво разгоняется, "не тупит". Да и прочие системы автомашины радуют. Отлично работают тормоза, отличная шумоизоляция, ну а, подвеска просто шикарна, убаюкивает в длительных поездках! Автомобиль отлично держит дорогу, уверенно входит в повороты, даже на весьма приличной скорости. Сказывается вес (2025 кг) и ширина (1950 см).
Двигатель прожорлив, но в меру. Расход, в принципе, держится в нормах заявленных производителем. Помогает не обращать внимания на прожорливость, вместительный топливный бак — около 88 литров (включая резерв в 10 литров).
Радует обилие настроек и пространство, особенно в длиннобазной версии (5190 см). Что позволяет с комфортом устроиться человеку практически любой комплекции. Что для меня весьма актуально, т.к. я человек не маленький.
В комплектации, пожалуй, есть все необходимое и, даже больше. :)
Колеса: Летние: Шины Dunlop SP SPORT MAXX, на дисках BMW с частыми спицами. Передние колеса 245х45 19r, задние 275х45 19r.
Последнее изменение истории: 26 December 2010 в 04:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.