Слёт BMW Akula Club Moscow 25.09.2011.
Ровно неделю назад, а именно 25 сентября 2011 года, произошёл слёт клуба BMW Akula Club Moscow.
К сожалению, логотипа у нас пока нет)
Я являюсь заместителем создателя данного клуба, а вот основоположником - мой хороший друг и надёжный товарищ Александр Иванов, более известный под ником White Jaguar.
Немнго из истории. Клуб был основан летом 2009 года, тогда же и прошёл первый слёт, на котором присутствовало всего 2 автомобиля: BMW 520i e28 и BMW 732i e23. Немного, конечно, но самое главное - начало было положено!
Вот, собственно говоря, и сам Сашка.
Этот слёт стал для меня поистине решающим. Именно тогда я понял, что я - семёрочник! И я до безумия хочу BMW e23!!! Но в ту пору мне было всего 17 лет, поэтому я, переспав с этими мыслями пару дней, оставил их.
Но вот пришёл май 2010 года, и произошёл второй слёт!
На этом слёте уже присутствовало всяко больше автомобилей: (справа налево) 635CSi e24 (не попала в кадр, так как быстро уехала) 520i e28, 528i e28, 528i e28, 520i e28 и 2 наши гордости - BMW M5 e28 и М5 е39!
Именно с того слёта я и понял, что когда-нибудь, во что бы то ни стало, куплю себе М5 е28.
Долго я пускал слюни в её моторный отсек :)
А это я после поездки... практически как после оргазма :) А в голове крутилось "Ты будешь моей! Ты будешь моей!"
Но вот, пришло время и для третьего слёта! Мы очень боялись плохой погоды, ведь время, в которое получилось организовать слёт, было не самым подходящим, конец сентярбя... дождь мог полить в любую минуту! Но небеса были благосклонны к нам, поэтому кроме пары капелек на нас так ничего в тот день и не упало.
На слёте присутствовало 15 различных акул, то-есть, динамика не может не радовать!
Так же, было изменено место проведения. Смотровую площадку у МГУ, где нас постоянно пытались разогнать все 2 года проведения слётов, было решено поменять на содружественный нам Музей Индустриальной Культуры (МИК). Для тех, кто не в курсе, МИК располагается на территории бывшего музея АвтоРЕВЮ, станция метро Волжская.
На слёте было всего около 20 авто (которые не акулы и даже не BMW) и порядка 70 человек!
Это BMW 321 Cabrio, стоящая в музее. Ради такого случая Лев Наумович Железняков, директор МИКа, выгнал её на улицу. Выгнал своим ходом, попрошу заметить!
Ещё один крайне интересный экспонат! BMW 2002 е10 в комплектации Люкс! Автомобиль был буквально собран по кусочкам, так как был весь гнилой!
BMW 630CS e24. Дорестайловая, 1978 года, безвиновая. Кто в теме, тот поймёт :)
Так же на слёте присутсовавали 3 BMW e21, BMW 735i e23 2 дорестайл и 1 рестайл, BMW 745i e23 Executive, BMW 728i е23 (так же нашпигованная по самые помидоры), дорестайловая 733i в родне с салоном Executive (Что повергло меня в шок! Но пробив по вину, оказалось, что всё верно!) одна е28 с неизвестным мне литражом и е28 с мотором 2.8.
А вот тут вы можете видеть несколько необычный "развальчик" из разных дисков и обвесиков. Это наша с Сашкиной коллекция, состоящая из довольно интересной подборки заводских и aftermarket дисков, передних юбок и спойлеров. Могли бы и больше приаранить, да Санин Пассат больше не вмещал :)
Вобщем, дело движется к массовым слётам на больших площадях! И ещё, мы принимаем людей и из других городов! Если Вам интересно, вступайте в наш клуб, приезжайте на слёты! Мы всегда поддержим ценным советом, подскажем мастеров и найдём запчасти для вашей красавицы!
ФА-ФА!
P.S. Забыл сказать. радует тенденция к правильному отношению к подобным авто! Всё чаще их покупают как авто выходного дня, всё чаще в них вкладывают реальные деньги на хорошие запчасти и качественный ремонт... Что могу сказать, растём! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.