бортовик автомобиля Паровозик из Ромашково

Режем правду-матку о владельцах BMW.

Очень часто слышу подобные слова:"Да ну, зае*ала она меня, продаю на***!" И это я не о игровой приставке, у которой кончилась гарантия, и теперь её придётся ремонтировать за своё счёт, а о... старых BMW!.



Далее под кат.


К сожалению, причин продажи 3.

Первая, и, пожалуй, самая печальная - это ушатанность большинства экземпляров.




Автомобили в 80-99% (зависит от модели, трёшки чаще, семёрки, соответственно - реже) - уже на ладан дышат, и сами просят, чтобы их больше не насиловали, а просто дали спокойно умереть на свалке или (и этот вариант предпочтительнее) - быстрая смерть ввиду становления донором. А такие машины, за практически полным отсутствием других, покупают для восстановления! И всё бы ничего, но самое главное в авто - это кузов. Всё остальное всегда можно найти. И вот как раз кузова у таких автомобилей зачастую с дырками (или следами коррозии, причём даже на дорогих экземплярах "гаражного хранения"). Виной тому - наш климат (но в меньшей степени) и..

Причина номер 2 (точнее, основа первой причины) - отвратительная эксплуатация. В России не привыкли беречь автомобили. После того, как основной массе автомобилистов в 90-е годы (сказывается "голодное детство") стали доступны дешёвые автомобили из Германии, они валом повалили сюда. А прослыв надёжными и неубиваемыми (вкупе с отсутствием запчастей) - их стали нещадно эксплуатировать и колхозить как только возможно.

Универсалы Mercedes W123, некогда покупавшиеся для поездок всей семьёй, теперь эксплуатировались в жесточайших условиях русского бездорожья с полным багажником картошки, арбузов и кирпичей.




BMW e34 покупались "братками" и особо не жалелись.



А ведь не зря е34 прозвали Т-34 за надёжность, поэтому те машины, которые не сожгли/не расстреляли/не распилили - дожили до наших дней в самом худшем виде.

И так - большинство автомобилей. Голодное советское время...

А сейчас, мы, фанаты старых BMW, вынуждены расхлёбывать то дерьмо, которое было в 90-е и даже в начале 2000-х!

Ну и третий факт (не хочу никого обидеть, я и сам этим страдал в 18 лет, благо сейчас исправился) - это отстутствие денег. Порой "Бумер" покупают на последние. Лишь бы он был! А трёшки е30 и пятёрки е28 стоят дёшево (е23 дороже), их, в основном, и укатывали. А учитывая их неблагоприятную судьбу, то ломаться такие автомобили будут не раз и не два. Но старая BMW - всё же BMW. надёжная, но бабкосос из неё отменный. Стоимость запчастей выгодно отличается от жигулёвских не в сторону BMW. Но если по России ездит СТОЛЬКО убитых Жигулей (хотя запчасти - копеечные!), то что уж говорить про BMW?

И вот, купили. Ура! Но BMW же покупают не тошнить, а погонять (стереотип, которым я переболел и тепеь нещадно выжигаю его у других). BMW - автомобиль высшего класса со спортивными наклонностями в управлении и настройках мотора, но не гоночный болид! Если постоянно (вообще без перерыва) на ней вжаривать, она тоже сломается! А 90% их новой ездовой жизни у молодого "пацанчега" именно такая.



BMW - пацанская, бандитская тачка!
ТОЖЕ СТЕРЕОТИП, КОТОРЫЙ Я ВЫРУБАЮ ТОПОРОМ! ! ! ! BMW - машина достаточно элитарная (была когда-то, сейчас - среднестатистический шлак уровня Opel). И её покупали представители бизнес-элиты, любящие драйв, активной обеспеченной молодёжи и т.п., НО НЕ ПАЦАНВА С ПОДЪЕЗДА!

Сейчас некоторые обидятся, и скажут, а кто же тогда я. А я, извините, ценитель. Я не езжу на машине, пока она не будет готова полностью. И тот факт, что мне 19 лет в данной ситуации значения не имеет (просьба не подводить под эту почву слова о двойных стандартах, умные поймут смысл моих слов).

Слава Богу, сейчас эти авто стали ценить, уважать, относиться к ним по-другому (хотя далеко не все).










Вот примеры людей, которые понимают, что такое BMW, и как к ним надо относиться. С чем-то я могу быть не согласен, но тем не менее, посмотрите на этих красоток, на которые владельцы не жалеют ни сил, ни денег! Вот к чему я так стремлюсь. И сам пытаюсь соответствовать своим словам (пока плохо получается), и других пытаюсь приобщить.

Вобщем, всем мир! И, пожалуйста, не надо разводить демогогии об уровне обеспеченности.... Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!
Автомобили: BMW 7er (E23)
92
16 September 2011 в 11:04
9035
150
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 16 September 2011 в 11:04
150 комментариев:
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 September 2011 в 11:10
bmw berut,potomu 4to na bmw mojno valit' kru4e,4em na drugih, NO
pokupaya bmw,4to by valit',na ney uje dovvalivalis' tak,4to hz skolko ona ewe proydet)
moe mnenie,4to s ruk bmw brat' opasnee,4em drugie mawini v silu togo,4to bmw berut 4to by pogonyat'
nu a tak,v celom, esli uj govorit' pro starie mawini-oni vse v bolwinstve slu4aev ubitie)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:55
Брать с рук BMW можно, но важно выбирать. Мой друг буквально вчера взял 320i e36 седан на ручке. Ну да, машине стукнуло 20 лет, но она живчик! Хоть и надо делать.

Сейчас начали появляться даже восстановленные экспонаты е34, е32, что говорит о том, что эти машины начинают ценить и уважать.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 September 2011 в 12:05
interesno posmotret' na 335i 4erez 20 let) esli ona voobwe vijivet
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Мерсоводов.AMG  16 September 2011 в 12:09
е34 и е32 выживали, а вот е90... не думаю. Оа создана на 10 лет максимум.
0
mironos
#  mironos  16 September 2011 в 12:17
34 кузов вообще вечен. Самая надёжная бэха из всех что была. Её можно востанавливать не один раз )))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для mironos  16 September 2011 в 12:18
Её вытягивать сложно. Деформируется слишком сильно при сильных ударах. У неё есть конструктивные просчёты, в ходе которых в 80-е годы в сравнении с другими одноклассниками она проигрывала в столкновениях. Хотя назвать небезопасной я её, конечно же, не могу
0
mironos
#  mironos  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:20
У меня были стапельные работы на 34 кузове после аварии, так они себе в сервисе станок сломали, а кастр так у машины и не выставили )))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для mironos  16 September 2011 в 12:22
Нет, я не спорю, металл у неё хороший, но одно дело вытягивать так, а другое дело удар 1.6 тонны пусть даже на тонну на скорости. И удар довольно обширен, а вытягивают за 2-4 точки)
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для mironos  16 September 2011 в 12:18
raz uj na to powlo,to vosstanovit' mojno vse) vopros ceni
0
mironos
#  mironos  16 September 2011 в 11:12
РеспЭкт ))) Я тоже только за идеальный бимеры не в зависимости от возраста.
0
San40
#  San40.СЗАО  16 September 2011 в 11:13
Что за модель на предпоследней фотке?
+ за пост)
0
mironos
#  mironos  16 September 2011 в 11:15
7
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 September 2011 в 11:37
е23 семёрка
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:53
Семёрка е23, как у меня.
0
Glukman
#  Glukman  16 September 2011 в 11:24
Я вот купил 34 рку,и восстановить так и не смог,не хватило ни денег,ни сил)) щас на нексии катаюсь))) но все таки бумер был охуенен))) M50B25 без ваноса))
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  16 September 2011 в 11:25
Porsche решает.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:56
Porsche в 90-х вообще мёрли как мухи
0
Dmitriy
#  Dmitriy  16 September 2011 в 11:25
за пост плюс+++++
0
kirill.evs
#  kirill.evs  16 September 2011 в 11:29
у самого т34 не скажу в жизни что в обслуге она дорогая,где то уже писал что сам лично рылся в зап частях т.к. знакомый на них работает и от делать нех смотрел что почем,разница в 100-200 рублей от ваза!!!за пол года что езжу на ней,а езжу не мало поменял только помпу и мотор печки!НО????????когда я ее брал кузов был и сейчас пока есть просто в ужасном состоянии планы конечно есть что бы довести до ума,но надо очень много денег,и примерно ставить на месяц,а моя работа зависит от машины(не таксист)так что свой танк ни на что в жизни не променяю,хоть и выглядет как ржавое карыто!!!!
ПЫ,СЫ,зато бля салон просто в идеальном состоянии!!!машина до меня долго стояла в сугробе и так далее!!!вот и результат вылез!!!!так что берите БМВ(на вкус и цвет товарища нет)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:57
Ты покупаешь китайские заменители? Хороший заменитель стоит максимум на 30% дешевле, чем оригинал. Это проверено и на своём опыте, и на опыте е23 клаб.ру
0
maxlik
#  maxlik  16 September 2011 в 12:00
не сравнивай аналоги запчастей они вылетают с такой же скоростью что и вазовские!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:02
Не, есть реально хорошие заменители (к примеру, Mahle, Meyle, Febi), но они стоят не дёшево
0
maxlik
#  maxlik  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:12
в этом и суть нужно брать качественные запчасти, а не самые дешёвые иначе менять придется их чаше и в итоге по любому дорогое обслуживание)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для maxlik  16 September 2011 в 12:14
Покупая догой заменитель, можно ещё и сэкономить, в итоге!
0
kirill.evs
#  kirill.evs  для maxlik  16 September 2011 в 12:48
мотор печки оригинал,помпа febi,а да и сален блон менял тоже febi,не хуже оригинала!!!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для kirill.evs  16 September 2011 в 13:08
Мотор печки оригинал не может быть дешёвым.

А Феби - да. Дёшево и сердито.
0
kirill.evs
#  kirill.evs  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:02
у них есть печка сименс и есть бош,так вот если сименс то все что связано с печкой то стоит сименс,у меня вся система бош!на блоке управлением климата написанно бош,на регулировках бош,естественно и мотор бош!!!
0
Glukman
#  Glukman  16 September 2011 в 14:40
разница 100-200 рублей?))) расходомер-21 тысяча рублей XD)) на ваз 300р)))
Генератор-26 тысяч рублей))) на ваз тыщи полторы-2))
Рычаги с шаровыми на бумер по полторашке и то за бильштейн,лемфердер 3 штуки,на таз по 300-500р))

Мотор печки-самый дерьмовый на 34рку- SIEMENS который шумит пиздец как стоит 7 800 еба))) на таз рублей 700))

Нихуя себе нет разницы))))
0
kirill.evs
#  kirill.evs  16 September 2011 в 15:54
ты где на камчатке живешь?)100-200 это образно,ну бля максиму 700!!!
давай начнем,мотор печки бош какой был тот и поставил 1900,вазовский сам лично покупал когда 99 была 1200,ебать 700 рублей,наконечники рулевые febi 350 рубликов,сам заказал вчера,диски тормозные 1500 febi,колодки remsa перед 1000,зад 700!!!!!!!!!!!!!!!!!это все мои цены что менял!!!!про ремни ваще молчу!!!!!
что косается генадая(генератора)переборка с заменой подшипников и какой то там еще шляпы 1000 рублей!!!от куда знаю потому что у меня один подшипник гудит,узнавал!!!!а рычаги не знаю не узнавал,менял только один салент блок!!!!расходомер тоже не знаю,пока проблем нет!!!
если уж на то пошло,есть вообще то разборки где тоже на край можно купить!!!пацан взял передние стойки с опорниками оригинал Б/У 700 рублей за сторону,уж думаю хоть и б/у проходит на много больше чем ваз!!!!
0
отредактировал kirill.evs, 16 September 2011 в 15:59
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  16 September 2011 в 11:30
серая е34 на alpina дисках классно смотрится. Да они в принципе все на последних фотках акуительны =)
0
DoctorVictor
#  DoctorVictor  16 September 2011 в 11:33
Не являюсь ценителем данных моделей в посте,но самая важная и глубокая мысль заслуживает мега респекта!!!БМВ это машина в которой соединена спортивность с солидностью и ЭТО делает БМВ уникальным.Но к сожалению этого мало кто понимает...
Хочешь гонять надо СТРОИТЬ болид,а не ПОКУПАТЬ заводскую машину...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:58
Я не спорю, надо давать мотору пробздеться, ему от этого наоборот, будет только лучше. Но ездить так постоянно - ни один мотор, будь то М10, М20, М30 или М50, не выдержит.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 September 2011 в 11:40
расписано верно)) поймут только бмвшники))))

попадаю под:
"...сейчас эти авто стали ценить, уважать, относиться к ним по-другому..." ))))



И последние вести с полей... восстановление...е24 М635CSi
24
1
отредактировал so_negative.77rus, 16 September 2011 в 11:44
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 11:59
Завидую человеку, который это делает, белой завистью... он начал в машину сразу вкладывать, причём суммы, несоизмеримые с моими...
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 September 2011 в 12:05
да купил и в тот же день поставил в бокс) суммы я узнал и офигел... лучше бы я две такие восстановил, чем вложил один раз за три года в е39.....
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus  16 September 2011 в 12:08
Ну, блин, я бы тоже вложил 2 ляма не задумываясь, но придётся ограничиться бюджетом в 200-250 тысяч.
0
Фунтец
#  Фунтец  21 September 2011 в 17:01
Поймут не только БМВшники)))
0
alstan
#  alstan.by  16 September 2011 в 11:42
поздно стали уважать - сначала убивали и резали нещадно. как обычно любим потеряв.
0
VDV
#  VDV  16 September 2011 в 11:43
любую машину надо обслуживать иначе и новый бюджетный авто за год в хлам превратится
0
HIP
#  HIP  16 September 2011 в 11:45
Хороший пост, понравилось читать)
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 11:59
Под каждым словом готов поставить подпись.

Единственная моя проблема - я хочу купить седан BMW e30 под жопу (может и е34, пока не решил) и ездить. Постепенно приводить в порядок, не ушатывать дальше, но и не реставрировать. На реставрацию нужны очень большие деньги, а у меня их нет и пока не предвидится.
Я бы ездил на чем-нибудь более бюджетном, но я хочу задний привод и хочу породистый баварский двухлитровый звук (лучше конечно двухсполовинойлитровый, но тут уже что получится найти в хорошем состоянии). Хочу слышать его каждый день по утрам в пробках, и каждый вечер выкручивая его почти до отсечки на пустых улицах.

На реставрацию у меня отдельные планы, и ты их знаешь. Но это не сейчас, чуть позже. Пока нужен просто достойный автомобиль под жопу, который будет надежен, будет возить и не подводить, и при этом будет выглядеть не как двадцатилетняя помойка, а как "седан BMW 3er со спортивным уклоном".
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:00
Так и надо ;) А о планах.. сбудутся, рано или поздно. Главное - к ним идти. Сейчас у меня всё тьфу-тьфу, и я реально занялся машиной.
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 12:01
Я просто очкую покупать е30... Я ж разорюсь. Я буду есть хлеб с водой, но потрачу на нее лишние 10 тысяч...
И про планы - ты хоть бортовик веди. Интересно ж бля.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 12:07
Рассказываю! В этом месяце (как и всегда) распланировал семейный бюджет так, чтобы 15 тысяч потратить на запчасти. В итоге, отдал в экзист 17200, а потом ещё 5 тысяч за электроприводы передних сидений с бородой и всеми пирогами для е23.
0
chiglintsev
#  chiglintsev  16 September 2011 в 12:01
молодец) хорошо все расписал )
0
Romanbull
#  Romanbull  16 September 2011 в 12:03
пост приятный)
кто увлечен темой тюнинга/восстановления-тот будет делать путевое и вливать деньги-вот вопрос лишь в том-надолго ли хватит терпения..)
0
JKR
#  JKR.WTF  16 September 2011 в 12:06
Всё хорошо написано. но вот убивает одна фраза владельцев БМВ - среднестатистический шлак уровня Opel

Ну вот как то никак не считаю свой Опель среднестатистическим шлаком... ибо Опеля тоже могут валить и быть редкими)))

А за пост определённо плюс)

Мир)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:08
Тут был больше стёб на тему "каждый автомобиль рано или поздно превращается в Опель" :)
1
JKR
#  JKR.WTF  16 September 2011 в 12:11
Эта фраза пошла от того что Опель первым в вёл систему повторной переработки метала.То бишь приняли старый автомобиль переплавили и пустили метал на новый авто. Так что в опеле могут быть и БМВ и Ауди и ФауВи))))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для JKR.WTF  16 September 2011 в 12:13
Ааа, вот оно как! Спасбо, не знал!

Тогда "Если вывезти опель в глухой лес, то слышно, как он гниёт". Я много раз сталкивался с Рекордами и Асконами 70-х, 80-х годов, труха... кузова гораздо хуже BMW
0
JKR
#  JKR.WTF  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:15
Что есть то есть((( Не расчитывались они особо на экспорт в наши страны( Вот всё и сгнило( В гермаше иногда можно встретить живых...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для JKR.WTF  16 September 2011 в 12:17
Та не, у нас тоже есть живые, просто качество металла и уровень обработки наного ниже, чем у BMW или Мерседес тех годов. Вот уж на что 123-й мерс - гниливый авто, опель и подавно хуже будет!
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  16 September 2011 в 12:18
Сереж, ну ты как обычно. Очень грамотно, красиво и умно все расписал. Спасибо)
1
FLAT999
#  FLAT999  16 September 2011 в 12:22
моя е30 уже превращается в овощь) 87 год дает о себе знать. как только бережно с ней не обходиться..
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:23
Вопрос в том, готов ли ты платить большие деньги людям за то, чтобы её сделать.
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 12:28
Я думаю единицы готовы. Ибо вложить нужно минимум пятикратную стоимость самой машины чтобы она стала превращаться в конфетку. Проще же купить трехлетку...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 12:35
Мне все говорят:"Да за деньги, что ты вложишь в эту машину, ты новую купишь!".

Я всё давно расчитал. 100-120 - кузовня с покраской (делают хорошо, просто на поток, а не на максимальную прибыль с клиента).

80 - ходовая.

15-20 - проводка.

Ну ещё +/- 30 тысяч. Даже за 250 тысяч я никогда в жизни не куплю автомобиль представительского класса в прекрасном состоянии!

Да, машина выходного дня, но каждый день можно и потошнить на чём-нибудь бюджетном.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 14:45
Ты просто мега бюджетен, могу заявить с полной уверенностью.

В моем понимании реставрация это разбор до голой железяки, замена всех элементов с дырками или приближающихся к этому, далее покраска не просто с проемами, а всего кузова целиком, с внутренностями. И дальше сборка либо из тупо новых деталей (что ясен хуй дороже), либо из частично отреставрированных + новых. Ну и дополнить все это оригинальными лаптями, и кучей оригинальной мелочевки, которая тоже стоит денег, причем не малых, если все сложить вместе.

Это ладно, а если сделать как я и надумать вместе с реставрацией делать тюненх в виде другого мотора, другой, более жесткой и низкой подвески, других тормозов от более серьезных баварцев, плюс к этому кучу всяких удобств в виде салона Motorsport, современной музыки плана "чтобы бахало" (при том что сделать бахающую музыку в универсале с сохранением багажника занятие интересное и чуть посложнее, чем в седане). Ну и достаточно дорогие классические лапти с не менее дорогой резиной на них.
Не думаю что я уложусь в 250 рублей, без учета стоимости самого авто. :)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 14:48
Нет, естественно, кузов будет разобран полностью, снят мотор, ходовка, салон, всё, всё, всё! Просто нашёл бюджетный и притом хороший вариант. Не дешёвый, именно бюджетный.

Просто мне не надо делать мотор, и кузов очень даже на 4-. И салон комплектный, хороший.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:13
Везунчик.
Я вряд ли найду сарай в хорошем состоянии задешево. Как вариант конечно взять ближе в 200 рублям, но в любом случае я его буду разбирать и перекрашивать целиком в другой цвет. Так спрашивается зачем платить больше и брать машину в состоянии на 4+ если не 5, когда можно взять машину на троечку, разобрать, привести в порядок своими силами и силами знакомых/друзей за гораздо меньшие деньги, и получить на выходе тот же продукт?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 15:19
За 200 надо брать тогда уж реально в идеале и не делать ничего.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:22
С этой в принципе можно ничего не делать. Разве что мотор поковырять и вытянуть сил 200 с небольшим. Ну и тормоза, подвеску.
Косяк в том, что я хочу белую...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 15:31
Иногда приходится наступать себе на горло. По ПТС у меня серый, поэтому я до сих пор ищу из староый заводской BMW гаммы серый цвет. Сейчас пкоа остановился на Антрацит-Грау Металлик, Графит-металлик и Аскот-Грау металлик
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:34
Я не хочу оригинал. Либо самый яркий и чистый глянцевый белый, который только можно плюс полировка, либо белый мат.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 15:41
Лучше белый глянец.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:45
Тоже склоняюсь, он блястит. Но мат это же так круто...
Белый мат до сих пор живьем я видел только один раз, и то метров с двухсот. 335i проезжала мимо Дворцовой площади, я там сидел с корефанами. А уж чтобы на е30 белый мат так это и в Москве наверное хрен найдешь.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 15:47
Вот белый мат на е30 точно смотреться не будет... белый супермат - да, либо глянец.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:48
А что такое супермат? Расскажи.
Название то какое... :D
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 16:16
Это круче мата :D
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:23
Куда круче то? Мелкими пупырышками?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 16:26
Нет, бархатистая плёнка которая. Это супермат. Ни бликов, ни оражений. В белом - шикарно!
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:28
Это как у Давидыча ГТР был чтоль?
Ваще пленка фу, нужна краска.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 16:49
Вроде как лак такой есть.
0
pavel7555
#  pavel7555  16 September 2011 в 12:31
пост действительно хорошо и точно написан, щас многие стали брать бмв под восстановление в первоначальный вид, я бы тоже хотел взять е30 318 с м10, только потому что она мне нравится, и мощности этой мне хватит.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 12:36
Для того, чтобы восстанавливать машину, нужно вкладывать минимум 15 т.р. в месяц, но приэтом не ездить на ней. Уж лучше она начнёт сыпаться потом, когда будет готова, потому что во время восстановления ты итак поменяешь то, что не планировал, и одна незначительная полосмка уже не потянет за собой бОльшую.
0
pavel7555
#  pavel7555  16 September 2011 в 12:47
не, ну это то понятно, главное донора найти хорошего, место и финансы. может потом куплю такую в долгострой)
0
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  16 September 2011 в 12:35
отличный пост!!!
0
Vladimir-ch
#  Vladimir-ch  16 September 2011 в 13:49
поддерживаю маладца !!! пост супер БМВ рулит
0
slavel
#  slavel  16 September 2011 в 14:03
ну бмв это не машина,это как хороший друг!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 14:07
Согласен, но в неё надо вкладывать. Много вкладывать! И не 5, и не 10, и, по-хорошему, не 15 тысяч в месяц. 15-20, а то и больше.
0
slavel
#  slavel  16 September 2011 в 14:16
смотря как эксплуатируешь
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для slavel  16 September 2011 в 14:43
Даже когда она стоит. А когда ездишь - может даже больше.
0
Gennady
#  Gennady  16 September 2011 в 14:29
Четкий пост, с удовольствием прочитал))) BMW достойна уважения и восстановления!!!
0
Ykrop
#  Ykrop  16 September 2011 в 14:29
да действительно прав 100% ! bmw стиль жизни)
0
Цезарь Сателлит
#  Цезарь Сателлит  16 September 2011 в 14:35
Да, пока бмв трудно переплюнуть другим маркам. то, что они делают - это всегда качественно, дизайно и удобно. Вплоть даже до продумывания охраны для каждого авто!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 14:40
А чо, добротно накипевший пост)) мне понравилось
а вот это...местыне пасаны видимо)) и сайт наш))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 14:43
Главное, чтобы ты что-то извлёк и для себя из поста)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 14:50
ну то что на картинке, меня такое бесит) а еще бесит как молодняк покупает крыс, и на них начинает валить по городу. Изображая из себя мастеров спорта и разных Кенов блоков ...ебалайтунг!
*ушел смотреть обьявы*
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 14:58
Со мной тоже такое было. Но я только со старта до 120 (если позволяла дорога) тапку в пол или до скорости потока. Но и резкие повороты были, и через 3 полосы с крайнего левого перед троллейбусом и газелью направо... вспоминю, и понимаю, каким был идиотом... Конечно, я и сейчас горазд тапочку притопить и со светофора в пол, но... вобщем, я прекратил беспредел.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:16
было время)) люди меняеются) всем бы так))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 15:20
Я просто понял, что мне моя жизнь дороже понтов.
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:23
Иногда понимаешь слишком поздно...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:10
ну это да. У нас так получается, что все кто на тройках, это в основном люди от 18 и чуть старше. Все блин гоняют . До единого. . . ну почти.

вай, я ток сейчас заметил , меня кто то минусует :o ололо
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 16:26
Посоны минусуют, ёбтэ!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:32
сейчас они меня в печаль загонят((
0
marat116
#  marat116  16 September 2011 в 14:49
отличный пост!!!
0
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  16 September 2011 в 15:09
поддерживаю...настоящих породистых немок нещадно ушатывали..редко встретишь ухоженную сейчас, но все же они начали появляться. Это радует
0
Diaz
#  Diaz  16 September 2011 в 15:10
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 15:15
где бы эту озвучку достать.
1
mironos
#  mironos  16 September 2011 в 15:26
В контакте скачай.
Называется: шура каретный про бмв
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mironos  16 September 2011 в 16:10
пасип)
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 15:20
Сравниваем две машины: раз и два. При том что первая стоит на 50 тысяч дороже.
Когда я первый раз открыл эту объяву у меня чуть слеза не выступила. С 540i сотворить ТАКОЕ... Я бы руки оторвал.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:23
Я предпочту ту, что подешевле, однозначно...

а за 400 - ну, люди уроды...
0
Diaz
#  Diaz  16 September 2011 в 16:31
Да, это катастрофа))) Обратил внимание на имя - Рафаэль)))
0
Derz
#  Derz.ВАО  16 September 2011 в 15:26

мой востановленный агрегат ))правда теперь не на ходу (((
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 15:28
Тряси деньги с гастарбайтера и ищи 325i. Все что меньше - имхо овощи. А БМВ не должна быть овощем. :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:32
Ты мой пост читал? Я вот именно об этом и говорил...
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:34
Ну я зашел в профиль машины, так как читал его пост про дтп, посмотрел сколько силенок, и сделал вывод. :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 15:32
Ну, тут не ты виноват.
0
Almaaa
#  Almaaa  16 September 2011 в 16:17
Ну хрен знает была 30ка и 39ка я ебал эти ведра в рот!!!! Я в них вваливал денег больше чем в девушку свою и в себя, а эти бляди все равно ломались как малолетние телочки! Понял что видимо не мое и больше не возьму, что бы нервную систему свою не портить!!!
0
NazGuLL
#  NazGuLL  16 September 2011 в 16:18
а что взял в замеен е30 и е39 ?
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 16:19
Ролл епта.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:22
Ты не BMW-ист :) И, опять же, ты взял убитышей. Я очень часто слышу "Да никогда в жизни не возьму больше!", а я приезжал, смотрел машину.... а на ней живого места нет! (и не из-за нового владельца). Просто при выборе BMW надо уделять внимание несколько другим вещам, чем обычно.
0
Nurd
#  Nurd  16 September 2011 в 16:26
Надо пристально смотреть на владельца. При желании можно светить в лицо фонариком и спрашивать настойчиво "Гонял?!".
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd  16 September 2011 в 16:27
Гонял - и так понятно. "БИЛ?!"
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:29
"Правду говори сука! Соврешь - я тебя бить буду!!!"
0
Almaaa
#  Almaaa  16 September 2011 в 16:49
у меня 30ка была в 2003 году
а 39ка в 2005.

не такие уж и мёртвые бли
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Almaaa  16 September 2011 в 16:51
Для 30-ки - 2003 года вполне хватит. А е39 какого года была? Их укатывать уже к пяти годам стали. Сервис был плохой, запчастей тоже было мало. Чего ты хочешь)
0
Almaaa
#  Almaaa  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 16:55
серёг, причем тут каких годов они были? я тебе внятно написал,что были нормальные не такие уж и мёртвые. я тебе говорю как было,а ты доказываешь обратное,что вот они уже старые и конченые, сервиса не было. да всё было и разборок был миллион и запчастей навалом и сам я в сервисе бмв трудился и видел как эти дрова постоянно приезжали!!!!!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Almaaa  16 September 2011 в 16:58
Сервис и сейчас далеко не ахти, найти хорошего мастера - большая проблема.

Но если с е39 я щё готов согласиться по поводу их деревянности, то назвать е30 дровами - язык не поворачивается! Хороший надёжный автомобиль, не раз сталкивался, знаю, о чём говорю. Считаю только заднюю подвеску косячной, но все трёшки, даже сейчаняя е90, имеет такую же схему.
0
Almaaa
#  Almaaa  для M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 17:08
вот за 2.5 года которые была 30ка моя рука в задней подвеске ниразу не была!

а сервисы есть! ЮНИТ, всё умеют и всё сделают. а есвли денег нет на ЮНИТ хотя бы то тогда не стоит владеть таким авто вообще.

мой без гарантии,а обслуживаю у диллера
0
Nurd
#  Nurd  для Almaaa  16 September 2011 в 17:29
Деньги должны быть только на запчасти, делать в БМВ все надо самому. :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Almaaa  16 September 2011 в 18:05
Юнит... дилеры - это дорого всегда. Есть масса других хороших сервисных центров, которые занимаются не только BMW, делают всё и хорошо, но притом - стоят дешевле. А платить дилерские нормочасы... понимаешь, это уже даже не вопрос нищебродства, а вопрос РЕАЛЬНОЙ экономии!

К примеру, у меня за замену всей подвески в Автодоме (запчасти - мои) зарядили 50 тысяч. В одном маленьком неприметном автосервисе на 3 машины неподалёку от моего дома - 10. Уже лет 20 там сидят, работают очень качественно, проверено не на одной машине.
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 16 September 2011 в 18:11
NazGuLL
#  NazGuLL  16 September 2011 в 16:18
Шикарный пост. Подписаля. Согласен
0
ventura
#  ventura  16 September 2011 в 17:12
что значит была когда-то, сейчас - среднестатистический шлак уровня Opel) ничего плохово про качество опеля не могу сказать
0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  16 September 2011 в 18:21
Почему не отметил!? Огорчён=(
Пост просто шикарен... =) Полностью со всем выше сказанным согласен.
Как раз по этой причине не взял 34 (укатанные практически все,
а если даже есть которые не убитые их тупо не продадут)
Как я уже желаю что бы моя ласточка стала красавицей...)
з.ы почти закончил подвеску))) Скоро сделаю пост)
Сейчас полезу в двигатель (ох ёб***** *****от)..

А на счёт как их укатывают, столкнулся когда выбирал машину.
И ездил туда сюда по всей Москве)
Всего просмотрел 30+ машин) Из них живые были две.
Первая была вообще трындец (колхоз)
Вторая которую взял, я просто влюбился в неё когда только увидел.
1ая машина сразу отвалилась из мыслей)
У моей тоже есть минусы, но сейчас доделаю всё по ходовой и двигателю, потом кузов под ключ, и перетяжка салона...

BMW в данный момент покупают в особенности старые лишь что бы она была, как ты и написал. А как и на что её задержать не кто даже в голову себе не задаёт когда покупают (Или задают но только те кто уже ездил на них и понимают что это такое) Любить, Заботится.. Тратить на неё больше чем на себя, на свою девушку и жену))

Но потом когда ты это всё сделаешь.. Ахх...) Неописуемое удовольствие когда ты видишь машину в законченном варианте)
0
отредактировал DoYouLoveMe, 16 September 2011 в 18:26
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 18:30
Не скинул, потому что вообще никому не скидывал, пост расчитывался исключительно как "наболело", кто прочтёт - тот молодец, а тут вон оно как получилось :)
0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  16 September 2011 в 18:34
(: ясно

Это да всё верно блин сказал, еще раз повторюсь...)))
Прям постеГ! Не огорчился что за недели две-три зашёл на смотру...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 September 2011 в 18:48
Я просто в 2 словах весь твой текст перескажу....

Авто покупается по достатку, нет денег не бери. Всегда надо отдавать отчет, что если ты нашел деньги на сам авто, то не факт, что ты сможешь его содержать.
Ведь это иномарка...причем речь в посте идет про авто с возрастом. Они так же ломаются, а запчасти дороже...+бензина они кушают больше....и так далее. Так что ребят, я щас ко всем сверстникам обращаюсь покупайте авто которое вам по карману....
Не гонитесь за престижем, бумер он конечно круче нашего тазика, НО когда это старый,гнилой, коптящий бумер....то он тоже не крутой поверьте мне.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  16 September 2011 в 18:52
А я думал, когда же ты придёшь :)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 September 2011 в 19:26
Да я днем еще пост заметил, но не было времени прочитать...вот щас тока прочитал и решил поддержать тебя в агитации того, что покупать такие авто стоит тока тем людям, кто действительно могут их содержать...
0
salvarus
#  salvarus.02rus  для Teufel.ОБН  16 September 2011 в 21:22
согласен с тобой, авто выбирают по достатку. но опять же, например если у меня есть 300 тыс.руб, я лучше возьму Астру б/у, чем новую приору или калину
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для salvarus.02rus  16 September 2011 в 22:37
Но ты же не будешь брать, к примеру, BMW e32. За эти деньги живчика можно найти. А возьмёшь более бюджетный вариант.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для salvarus.02rus  16 September 2011 в 23:33
НУ 300т это нормальная сумма, для астры...думаю года так 2002-2003 можно найти. Плюс запчасти думаю на нее дешевле.
А вот бумера за 300т ты купишь года так 1998..плюс запчасти на него дороже.
Я же не пропагандирую покупать наши автомобили, нет ни в коем случае...
Я к тому, что тут часто поднимают вопрос на тему "подскажите авто за 200, максимум за 250 рыс руб" и все хором орут возьми мерса, бумера...и так далее.....Но ведь даже из названия поста уже видно, что для человека эти 250т руб уже будут в напряг....так и где же ему потом брать деньги на обслуживание, страховку и так далее....
Я конечно понимаю, что охото ..престижно же типо..комфорт типо и так далее...но если не позволяют финансы то и попу рвать на британский флаг не стоит, я вот к чему))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  17 September 2011 в 00:12
Именно поэтому я хочу взять лачик или авео в качесте задницовоза
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  17 September 2011 в 00:20
И это будет максимально правильный выбор!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  17 September 2011 в 00:29
Мне отвратны оба автомобиля, но что поделаешь... на большее юзать каждый день - денег нет... даже на е36
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  17 September 2011 в 00:38
Да они и мне не нравятся....НО....я одобряю выбор автомобиля который по карману....будут бабки купишь что то крутое...а пока покупай это и откладывай на другой)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  17 September 2011 в 10:16
Я пока на восстановление е23 откладываю :D
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  17 September 2011 в 14:28
ну или так))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 September 2011 в 00:51
Post horshiy, no chestno govora Mercedes da vot eto mashina kotoraya stanovitsa istoricheskoi i vrema na nei ne slazivaetsa, a vot bmw ono chestno kak toyota kruto poka na konveere
0
Nurd
#  Nurd  19 September 2011 в 10:25
Стереотипы после 90-х. Онли.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 September 2011 в 10:32
Эм.... Мерседес сейчас - это уже далеко не круто, а точно такая же консервная банка, что и современные BMW
0
Фунтец
#  Фунтец  21 September 2011 в 17:06
Согласен на все 100. 212 не сравнится с идеальным 124)
0
Евген2
#  Евген2  28 September 2011 в 17:11
=)=)+)+)+)+)+)+)+)+)=)+)=)
0
DOCTORZOIDBERG
#  DOCTORZOIDBERG  28 September 2011 в 17:43
пост идеальный!!
0
Knyazman
#  Knyazman  24 December 2011 в 05:35
БМВ, много могу сказать, это сплав противоречий! Если ты ее не любишь, а берешь только из-за надуманого имиджа - она будет тебя доставать и насиловать, если любишь - тоже будет, но ты это будешь терпеть, БМВ хоть и старушки стоят доступно, но они все равно остаются БМВ, как минимум по ценам деталей и обслуживания. по этой причине много трупов. Е39 первая моя бмв, неудачно встрял по состоянию машины, но понял, что это такое, БМВ. Это не гоночный болид, скажу в защиту, но она постоянно просит надавить на газ, она сама провоцирует, зараза....и ты идешь у нее на поводу, проходя очередную тысячу на тахометре и одометре) Если не влюблены в это авто до мозга костей - бегите не думая ни секунды.
0
Knyazman
#  Knyazman  24 December 2011 в 05:38
А какой кайф поддерживать свою машину в идеале - ей уже второй десяток пошел, а она выглядит и едет большинства и более молодых сородичей) не говоря уже о ровесниках. И встреча такого же дурака как и ты, который вваливает деньги тоннами в эту машину - всегда оканчивается теплой и дружеской беседой или как минимум перемигиванием аварийкой\дальним и фа-фа)
У БМВистов это как-то особенно ярко выражено сплоченность среди владельцев старушек)
0
Ivan-N-Zaets
#  Ivan-N-Zaets   6 January 2012 в 22:37
Серег, что ж ты хочешь от сранных ПОЦанчеггоф-гонщеГГов?
Они ж даже из дизельного мерседеса пытались сдела космолет((((
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 January 2012 в 02:08
Да, 200D и гонки - это, конечно, нечто...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29