бортовик автомобиля БИМ

№3 Новая жизнь или двигаемся к 4 литрам с 8 горшками

Екатеринбург. Наши дни.
Теперь перейдем от не много прошлого к не много будущему. Да, то что было в предыдущих постах делалось раньше их написания. Сейчас же "мессершмидт" стоит в гараже и потихоньку свапится на 4 литра. Что сказать по этому поводу?! Просто захотел двигло по мощнее и с большим количеством горшков, не люблю турбо. Тем более биммераводы точно бы мне не простили и здоровались только левой рукой и взглядом в другую сторону. Так как мой двиг подвергся конкретному насилию с моей стороны и вообще был уже изнасилован, то свап назревал давно. По м50 можно много прочитать и увидеть, ходит много мифов и сказок. Получится ли развеять, нет, ибо мотор был отжат и не откапитален. Жрал масло литрами, это не преувеличение и не вранье. Дымил синим дымом как теплоход. Кольцам пришел конец. Да там много бы набралось. Но! Этот двиг жил. Спокойно крутился до отсечки, жалился как мог. Откатал я на нем ровно год, пока все таки не решился на свап. Самая интересная история как я ехал до гаража где буду ремонтироваться. День, 16.00 я поехал до гаража через центр Екб естественно. Всем было очень интересно почему у меня дымит из под капота и мне тоже. Проехал я на нем почти 10 км и вот он просто взял и заглох.
Открываю и вижу что нижний шланг порвало от давления системы охлаждения, долбаная крышка системы спуска давления не работала как положено и в итоге весь фриз вытек и все начало перегреваться и кипеть.
Мне тогда уже было глубоко пофиг на этот двиг, поэтому я даже не остановился и не стал разводить руками рядом с машиной а просто ехал до гаража. В итоге меня дотащили, оставалось около 4 км. Я думал что это все и двиг помер. Но на следующий день он просто взял и завелся как ни в чем не бывало. Ни стуков снизу ни сверху. Он просто жил дальше. Я его снял и продал под капиталку для е36. После этого я понял что м50 это тот динозавр который переживет и м52 и м54 и ему без разницы что его век давно прошел.
Не надо кидать в меня помидорами и искать где я живу, все это с двигой я делал ради эксперимента.

Переходим к наиболее интересному и извращенскому.
Собственно свап. Дело серьезное и тонкое, особенно если происходит кровосмешение. Да я выбрал японский мотор, не потому что не доверяю немецким моторам, а потому что дешевле и проще достать не отжатый. Тюнячка дешевле. Достать легче ибо ее везде навалом. Если ты это читаешь и думаешь о свапе своего 2.0 мотора, то лучше задумайся о строкере или просто таком же м50 только по больше объемом, да и чип тюнинг ни кто не отменял и турбо и компрессоры. скажу так, я буду скучать по тому звуку мотора когда он развивает около 5к оборотов. Я бы поставил великий "S" мотор но увы деньга на такой мотор не имеется.

Не много отвлеклись от темы. Выбрал японского овощнодиванного монстра 1uz-fe 4L. Мотор хороший и даже получал премии лучший мотор года. Заказал мотор, коробку, кусок кардана ну и навеску. Все пришло, общим весом в 303кг. Не мало, особенно когда в 4 каски сгружаешь его с газельки на тележку. По итогу меня отговорили пихать автомат и решили срастить его с моей мкпп, гетраг 225. Все прошло хорошо. Колокол от узетной коробки приварили к моей коробке с отрезанным колоколом. Хочешь сделать так же? Сразу бери кит сцепы с маховиком от м30 либо от Мки, они практически одинаковые и встают почти без гемора еще от РБ можно пихнуть, только маховик придется сверлить.

Подушки.
Остались родные узетные. Просто приварили кронштейн в виде буквы "П".

ВУТ.
Тут дело обстоит сложнее, либо искать маленький либо с 535, 540, 735, 740, 750. Там хитрая система которая переносит ВУТ за стойку. Да он мешает нормально поставить мотор. Цепляет фланцем коллектора за корпус ВУТа.

АБС
Блок АБС, сука вырезан под корень. Ничего страшного, тоже переносится за стойку как на V образных бехах.

Выхлоп.
Ну тут сам бог прописал варить из труб от ГАЗа. Взяли две трубы 53, пламя гаситель от волги. В идеале нужен Y пайп, для свода труб в одну, но в екб тогда его не нашлось. Конечная банка будет либо от Мки либо от моей, только закастомлена под прямоток.

Радиатор.
Пойдет от марка. Два вентилятора для надежности, лучше японческие либо нива. Датчик, реле, кнопка принудительного включения. Кнопку лучше запилить на один пропеллер.

Аааа, да, рулевое, так как на е34 стоит редуктор, а не рейка, его придется менять на рейку, тут выбор огромный, но я взял от е36 ибо это был самый быстрый вариант, спасибо Тимуру за такое предложение.

Так ну собственно пока все. Еще перед свапом потихоньку накупил необходимых запчастей на 10к, ну это фигня, там еще придется вложиться.
В планах после свапа, да просто ездить и прикатываться пока не пойму все ли нормально. Но есть одна идея, перевести БИМа на газ-бензин. Ибо бенз дорожает, а жрет 4литра неприлично много. Во всяком случае посмотрим что будет дальше.
С следующих постах постараюсь по подробней рассказать о тех или иных нюансах свапа. Либо спрашивайте в комментах.
За помощь благодарю сервис SWAP LAB.
Спасибо что уделили внимания данному посту. Прошу прощения за фото на телефон, не до этого было. Всем мир ;)













Какой мотор вы бы поставили в е34

  1. m50 (8% — 1 голос)
  2. m54 (8% — 1 голос)
  3. m60 (0% — 0 голосов)
  4. m62 (17% — 2 голоса)
  5. s38 (17% — 2 голоса)
  6. s54 (0% — 0 голосов)
  7. s62 (25% — 3 голоса)
  8. 1jz (0% — 0 голосов)
  9. 2jz (25% — 3 голоса)
  10. 1uz (0% — 0 голосов)
  11. 1ls (0% — 0 голосов)
Автомобили: BMW 5er (E34)
9
24 October 2014 в 13:23
3125
2
Последний раз отредактировал Beolife, 24 October 2014 в 14:16
2 комментария:
barkanov
#  barkanov.ALFA  24 October 2014 в 16:10
поехала в итоге?
0
Beolife
#  Beolife  24 October 2014 в 19:45
В процессе свапа, осталось рейку поставить и выхлоп сварить, поедет, куда она денется. =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29