бортовик автомобиля БИМ

#2 Яма, генератор, печка, ксенон. Всего по немногу...

Ехал по трассе и вдруг откуда не возьмись чудоюдорыбакит яма, огромная яма с…ка с пол колеса и да мне повезло, попал в нее четко четко во всю, еду и чувствую что что то вообще не то, совсем не то и даже более того совсем совсем не то, посторонний шум в салоне, удары, скрежет, нее, не фильм ужасов, порвалась задняя правая опора, ну что делать, починил в гараже подручными средствами.
Все бы ничего, но это починилось не на долго. Шток амморта все таки вылез из большой, толстенной шайбы и начал озвучку пилы всех частей разом. С этого момента началась история с посиком опор и чтением форумов, потом опять поиском нужных опор. Все бимаводы советуют либо оригинал либо феби, лемфорбер и т.д. Я пошел по своему пути и выбрал фирму майли. Заказал на емексе, какие то типа усиленные. Пришли опоры, даже "мейд ин немция" было на кромке. Обсмотрев и досконально изучил сей предмет как упавший на пол бутерброд с колбасой, вроде нормальные, резина крепкая, железо тоже неплохое, короче есть можно. Ставил я все это не один, ибо каждые пол часа кто то из друзей звонил и узнав что я опять занимаюсь лечением немецкого солдата, предлагал свою помощь. Собралась не хилая армия. Солдатики помогали мне ворочать стойки, офицеры только тыкали пальцем и громко пополняли мой матерный запас, а генералы просто смотрели и спорили с офицерами))))))))))) Все поставилось за один вечер, за неимением парочки приспособлений и подъемника естественно. Да, поставил бы быстрее... Когда поехал тестить, был приятно удивлен поведением машины. Попа стала значительно жестче, управление стало точнее. Результатом остался доволен.
После этого начался другой процесс.Поменял резину на зимнюю шиповку. Причем диски в порядке и резина тоже, ну после удара которая))))). Воткнул ксенон, оказалось все проще чем на 9ке, лампы пришлось докупить потому что старые скоропостижно скончались. Решил взять не напрягающий нейтрально белый, температура цвета 4300к. Мне нравится, не слепит как сварка типа 6000к, да и цвет не холодный, теплый такой.
Провел обслуживание системы охлаждения и печки, в салоне пытался добраться до резисторов печки, но увы их там не оказалось, потом найду где они стоят, может из за того что печки на е34 ставились аж трех разных фирм, воооот, добрался быстро, минут за 15-20, проще простого, не без помощи статьи, но там и так все понятно было. Далее электромагнитные клапана, на зиму я их вытащил, лень было перематывать катушки, манжетки оказались нормальные ну в итоге собрал да поставил как и было, но потом подумал, а чего это все дело так высоко, возможно образование воздушной пробки, перенес ниже, под крепление, все нормально встает и работает. Скорее всего какой то кулибин на кой то хер поднял их выше, поэтому лучше было сделать так как на заводе изготовителе. С печкой разобрался.
После всего этого я хотел благополучно уехать из гаража, как вдруг…
С…ка, с…ка, с…ка! Засвистел генератор, ну что оставалось, пришлось разобрать его! Весь! Сразу скажу что дело не простое если его ни разу не разбирали, по поводу его съема, все просто. Отключаем питание от аккума, чтоб не замкнуть. Снимаем коробку с воздушным фильтром, снимаем расходомер воздуха с патрубком ведущему к дроссельной заслонке, откручиваем верхний болт крепления гены, их там всего два, нижний с гайкой, пролезать туда сложно, но возможно, ключ подлиннее, и его потом можно перевернуть (гайкой в сторону радиатора), чтоб в следующий раз было легче снимать, далее скидываем ремень и все, а нет не все. На генераторе откручиваем провода и все, он у нас в руках, далее разбираем, чистим, меняем все что нужно. Ну у меня так, у кого по другому ищите инфу сами.

Вот как то так прошли мои выходные, итог:
Машина в порядке, к зиме готова.
Вспомнил матерный запас.
Руки покоцаны
Ноги болят
Получен уникальный скилл:
Золотые руки.
Не падающий домкрат.
Прокачаны умения:
Крутить винты +35
Откусывать провода +20
Не ломать случайно +35
Навык сначала думать, потом делать +50
Новый уровень. )))))

Доволен как маленькая девочка, очередной кукле. Отвел душу))))

Пока что вроде все, спасибо что дочитали весь этот бред до конца, всем мир.

Как Вы относитесь к старым машинам?

  1. Сам езжу (67% — 6 голосов)
  2. Нейтрально (0% — 0 голосов)
  3. Ведра (11% — 1 голос)
  4. Да мне пох....й, у меня меня новая (0% — 0 голосов)
  5. Да мне пох...й, у меня мотоцикл (0% — 0 голосов)
  6. Пункт что бы просто ткнуть на него (22% — 2 голоса)
Автомобили: BMW 5er (E34)
4
23 October 2014 в 13:52
1067
2
Последний раз отредактировал Beolife, 23 October 2014 в 13:52
2 комментария:
Ensdeil
#  Ensdeil  23 October 2014 в 14:29
Воспринимаю машины до 2000 года.После не воспринимаю.Исключение только Nissan GTR R35.
0
Beolife
#  Beolife  23 October 2014 в 14:57
Да, сейчас они начинают походить друг на друга. Печально это все.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29