бортовик автомобиля Красная Пятёрка ПРОДАНА

Про технический осмотр и "крутых сотрудников CSDD"

Немного запозднился с этим постом, но всё же. 15 августа у моей ласточки истёк срок технического осмотра. Заменив, подкрутив и отрегулировав всё, что возможно, поехал я его проходить. Попался мне молодой инспектор, судя по виду из глухого села. Поморгал я аварийкой, поворотниками, дальним светом. Дальше идут стопники. И тут начинается настоящее шоу, с профессиональными актёрами и спец.эффектами!
Нажимаю на тормоз и держу...
- А вы уже нажали?
- Да, нажал.
- Хм...странно. Нажмите ещё раз.
Чтож, отрустил, нажал.
Для тех, кто не знает, на е28 стопники находятся не в габаритках, а отдельно, то есть при нажатии на педаль тормоза, стопники загораётся не в габаритках, а рядом.
Горе-инспектор стоит и смотрит минуты 2. Усомнившись в своих способностях адекватно распознавать цвета, а так же замечать появление в поле зрения новых всышек света, он зовёт своего напарника, дабы тот провёл свою независимую экспертизу. Второй инспектор, зажмуривая то левый, то правый глаз, долго мычит, и как заключение пожимает плечами.
-У вас слабо горят стоп-сигналы.
По правилам спотники должны гореть ярче габариток, а у меня они горят одинаково.
На что я говорю, что водители машин, едущих за мной, видят когда я торможу, так как стопники загораются в отдельном месте. Ну с чего просто так сзади загорятся дополнительные лампочки? С чего??? Но инспектору со своей инспекторской горы лучше видно, чем мне. Ладно, пусть так.
Дальше инспектор садится в машину, чтобы загнать её на стенд для проверки тормозов и, внимание, в наглую включает заднюю передачу. Ход ручкииу меня достаточно большой, есть такой косяк, но перепутать заднюю передачу с первой практически невозможно - задняя включается через упор. А упор действительно достаточео сильный. За полгода, что я езжу на этой машине, я ни разу случайно не включил заднюю вместо первой. Ни одного грёбаного раза. А тут инспектор сел, поднатужился, и включил. Нелья, говорит, ездить с разбитой кулисой. На мои аргументы отом, что на этой машине узжу только я, и я не включаю её специально, он не реагировал. Просто молча поставил 2. Для справки, 1 - незначительные дефекты, не влияющие на прохождение тех.осмотра; 2 - больничный лист на месяц; 3 - автоэвакуатор.
Чтож, едем дальше. Машина, оказывается, слабо тормозит. Именно зад, где стоят род5ые тормоза. А перед, с тормозными дисками от 750 v12 тормозит нууууу нормально. Колодки свежие... Это значит, что мне и сзади нужно поставить тормоза от 750? Как она может слабо тормозить, если сзади стоят родные тормозилки, с завода такие в 82 ставили? Но инспектор разбирается в машинах лучшн, чем инженеры бмв, это же ясно и понятно. Заехал на подъёмник ( за рулём всё ещё инспектор, и первую с задней он почему-то не путает, привык за минуту видать ). На сцене появляются ещё 2 актёра, оба, как и предыдущие 2 выпускники ПТУ ( ничего против не имею, но именно они должны убедиться в том, что эта машина не станет причиной ДТП по неисправности ). При чём учились они в ПТУ явно хуже, чем посредственно. Вся эта команда широкопрофильныз специалистов ( помимо ПТУ они ещё и театральное заканчивали ) ходит под машиной, все чего-то смотрят, трясут машину, опять смотрят. Спускают, всё, говорят, "там, снизу" хорошо. Мо-ло-дцы! То, что стопники у меня, якобы не горят, и то, что машина не тормозит, эксперты поняли. А вот то, что сайлент-блоки у меня раздолбаны в хлам, никто не увидел. Встаёт вопрос, что хуже и опаснее, то, чтоюв теории кто-то сопрёт у меня машину и тиранёт кого-то задом на парковке, или то, что машину просто закинет боком на скорости из-за разбитых сайлент-блоков? Видимо, прислониться к кому-то задом гораздо хуже и опаснее для общества и других участников дорожного движения.
После этого ездил на тех.осмотр на бмв ф10. Инспектор решил в боксе замутить на тей бёрнаут. Такой молодлй, в "модных больших очках" с нулевыми диоптриями. Сошлись на том, что машина не требует дальнейших проверок.
Как таких людей можно допускать до проверки машин?
Нет слов.

Нужен ли, по-вашему, тех.осмотр?

  1. Да (43% — 3 голоса)
  2. Нет (57% — 4 голоса)
Автомобили: BMW 5er (E28)
2
10 September 2014 в 16:45
1305
3
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  10 September 2014 в 22:49
завернули ведро, кароч))))
0
mikifor
#  mikifor  10 September 2014 в 23:11
Завернули, ладно если бы по делу. У нас машины, у которых фары светят на см выше нормы, не пропускают, а тазики с проржавевшим днищем пропускают) лажа какая-то(
0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 September 2014 в 23:14
ну так если у тебя разница в тормозном усилии большая, чож тебя на дорогу выпускать?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29