друзья! Не бойтесь дизель.
Думаю о марке БМВ нет смысла расписывать, что да и как…можно коротко сказать, престижный автомобиль со спортивным уклоном. Хотелось бы просто поделиться впечатлениями о дизеле…
Крутящий момент 530-ой уже 500Нм всего лишь на 2000 об.в мин (для сравнения Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD 03 г.в. Крутящий момент 343Нм при 4000 об.в мин. не в обиду марки и ее владельцам, тут свои плюсы и минусы). В сочетании с механикой доставляют море эмоций не только от "перелетов" по городу… по трассе, но и оставляет в покое частые поездки на заправку любителям драйва. Загородный расход колышется в пределах 5-6 литров на сотню при скорости в интервале от 80 до 170…дальше не проверял, дороги не позволяют. Скорость держит не напрягаясь вообще ни как, набрал и едешь, не надо давить, выжимать, вваливать, никакого напряга. В сочетании с отточенными настройками подвески, чувствуешь себя пилотом формулы один, да еще эта аура бмв подзадоривать водителя… так и хочется топнуть))))
Почитав статейку о младшем собрате первой серии с дизельным мотором о передозировке мощностью, сравнив характеристики бензиновых и дизельных моторов, поездив на 2,5 бензин и 3,0 дизель одной марки, я больше не вижу ни какого преимущества бензинового двигателя перед дизельным.
Последнее изменение истории: 15 March 2013 в 21:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.