Машина Спорт пакет, мотор 3.0 М54, цвет Schwartz 2, заводские каленные диски 17" BBS Sport RC, руль М5, анти-крыло М5, задный ветровой спойлер AC Schnitzer, акустика BOSE 10 динамиков + 2 сабвуфера. Купили его в америке в 2001 году, в 2007 году его разбили. Списали по страховке, которая его реанимировала в БМВ сервис центре, в 2009 он приехал в Тбилиси в идеальном заводском состоянии с 110 000км пробегом, затем деревенские перегрели мотор, сорвав резьбы в блоке и оставили его умирать в каком-то селе около тбилиси... в 2010 после сдачи в металолом моей Хонды Цивик пережившей 9 оборотов и падение с обрыва, я случайно в интернете нашел обьявление. Позвонил, увидел, влюбился и было насрать на подозрительную вежливость бывшего хозяина. Купил и безумно счастливый поехал наваливать, через несколько месяцев начались проблемы характерные при убитой прокладке. Пересобрали мотор с помощью вставок с резьбами в блоке, он продержался еще год и развалился. в июне 2012 собрался с финансами, достал новый блок от 2008 года японки с пробегом 25 000км, поменяли шатунно-поршневую с коефициентов сжатия 13:1, новые кольца, вкладыши, собрали совершенно новый мотор и подарили новую жизнь бумеру, которым все восхищаются и с завистью провожают подмигивая фарами:) Осталась только точная настройка и переделка на механическую коробку, что требует финансов. Но и сейчас результаты довольно неплохие после динотеста. MGL - Мгели в переводе с грузинского *Волк* )
Последнее изменение истории: 13 January 2013 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.