бортовик автомобиля ДелЬФин

Это явно любовь!

Доброго времени суток дорогие смотравчане. Небольшое предисловие. Прошло уже достаточно много времени с момента прошлого поста, да и очень много всего накопилось, что можно поведать вам. И так начну я с не очень хорошей новости, по крайней мере для меня.

Рестайл так и не получился, мы остались с узенькой мордашкой. В связи с тем, что на разборках СПб закончились широкие капоты, а в некоторых местах где они были, цена была уж слишком запредельная. К тому же новые тайваньские почему-то тоже не поступали в магазин, где в итоге я все же решил покупать кузовные з/ч. Были выбраны узкий капот и крылья одной из самых известных тайваньских фирм на нашем рынке, то что фирма известна это не значит, что она производит качественную продукцию. Это уже чисто на личном опыте, хотя когда читал отзывы о ней, все довольно лестно выражались и говорили, что достойное железо. Но мне блять блин как всегда повезло, при установке оказалось, что крылья кривые. Одно еще более-менее с помощью молотка и палки встало на свое место, а вот на втором зазоры с палец. С капотом кстати тоже не все так хорошо, да он ровный, все линии четкие, но блиин он слишком "жидкий" (надеюсь это все поймут) по сравнению с оригинальным бмвшным. Решетки и прочую мелочевку по кузову тоже решил брать из Тайвани)) отдельно хочу написать про фары, фирма тоже очень известна. Решил на них не очень то экономить и взять с ангельскими глазками и "типа" линзой под ксенон в ближнем. Ксенон пока что не ставил, стоят обычные галогенки, даже без усиления, потому что фары не настроены и светят в небо!) про качество фар ничего плохо сказать не могу, единственная их проблема, как я понял это не только у меня случилось, при подключении фишки в разъем на крышке, контакты, которые находятся на крышке просто вывалились, это дело было исправлено суперклеем и теперь все стоит на своих местах.


Ну так вот, после трех месяцев простоя автомобиль все же тронулся с места. Затащили на эвакуатор и поехали, как оказалось только на кузовной ремонт к братьям армянам. Сразу говорю ничего особо против них не имею, просто знакомый их так называет) как мне казалось на тот момент, что в машине нужно было только собрать кузовню, поставить двиг на подушки, поменять редуктор, потому что моему от удара оторвало ухо крепления, которое находится на задней крышке. На самом же деле все было намного хуже!

Железо отпилили, выровняли, приварили новые кусочки, затем поставили крылья и капот буквально за 2-3 дня.


Я весь радостный приезжаю, думая, что вот оно свершилось, сейчас перегоним в соседний бокс, ставят двигатель на место и Александр снова раскатывает на своем отпрыске девяностых по району. Но это были все мечты. В другой бокс ее так и не перегнали сказали ждать пару недель. Это меня не устроило, поэтому решили перетащить машину в следующие место дислокации.

Привезли, начали разбирать и тут понеслось: всего я даже если очень напрягусь не вспомню. Вообщем нужно было перебрать двигло, т.к. Загнуло два клапана, сломало рокер и еще что-то, поменять подушки, крепление коробки, муфта на кардане, подвесной и редуктор. Когда двигатель уже почти перебрали и начали менять сальник распредвала, мой великий моторист решил вытащить распред и осмотреть его, чутье его не подвело. Как он сказал: "перед продажей делали капиталку на отъебись, чисто чтобы продать", гоняли мотор на сухую т.е. без масла и на распреде образовались глубокие канавки, которые было уже никак не зашлифовать. На поиски нового распреда ушел 1-2 дня, за это время мой моторист заскучал на работе и решил забухать. Короче мужичек ушел в запой почти на недельку. И машинка одиноко ожидала его на заднем дворе сервиса. После того как дядя Вова вернулся "На Землю" и все запчасти его уже ждали, он все собрал за полтора дня. Дальше по плану был первый пуск, к сожалению он тоже не произошел. Не было искры, насос не качал бензин, а стартер тем временем крутил. Пол дня Владимир ходил один вокруг машины и искал, что же он забыл подключить, затем он решил подключить хозяина автосервиса, чтобы он ему помог. Тот принес комп подключил его к машине и начали исследовать, что же не так. Компьютер показывал, что не работает реле бензонасоса. Звонят мне, говорят "Вези", хорошо, что у меня по случаю оно было в гараже. Привез, поменяли, Пуск; опять та же херня фигня. Короче вечером мы уже в пятером ходили вокруг нее и искали не исправность. На всеобщем собрание решили, что это датчик холла прикалывается и решили заказать новый. На след день приехал датчик, его быстренько установили и машина завелась с первого раза. Моему счастью не было придела!!) последний раз я так радовался, когда ее покупал.

Теперь машина ездила, но передняя электрика была вся отключена, потому что кто-то вырвал все провода и вырвал фишки, т.е. По сути у меня было просто две неебических косы под капотом! Решил сначала сделать все сам, открыл, посмотрел, закрыл, пошел звонить электрикам. Один сразу отказался, сказал с Бмв не связываюсь, второй сказал что нужно будет подождать и стоить это будет 10-12т. Вот тут то меня жаба чуть изнутри не сожрала, сначала то я ждал пока освободится электрик, но к концу нашему незабываемому ремонту у меня уж совсем все было плохо с деньгами и поэтому решил все же делать сам. Вооружился двумя проводками и лампочкой и начал прозванивать что откуда и куда идет. Потихоньку, никуда не спеша за 4 дня все сделал. На данный момент ничего не искрит и не дымит и к тому же светит, бибикает и тд.

К моменту когда на машине можно было спокойно ездить кончилась страховка да и опять снег выпал. А я теперь зимой на летней резине не езжу!) на прошлой недели решил поменять колеса, тк недавно преобрел диски типа "эМ" с резиной.

Теперь стоит под окном и ждет, когда де все таки наступит эта весна. Далее у нас по плану поменять стойки и еще по мелочи в подвеске и затем финальный штрих это покраска. Красить скорее всего буду в апреле-мае. Денег вложил в нее столько, что за эти деньги можно было взять такую же в почти отличном состоянии. Спросите зачем она тебе такая нужна!? Я думаю, что вот это и называется настоящая любовь к своей машине. Она реально мне очень дорога, она единственная давала такие ощущения за рулем, хотя ездил я на достаточном количестве машин для своего возраста!)

P.S. Хотелось бы сказать огромное спасибо своей девушке, за то что терпит и все понимает. Я знаю, что ты часто заходишь сюда и читаешь!) Я люблю тебя!
А ну и все фото сделаны на телефон, прошу прощение за качество. Я думаю лучше хоть какие-нибудь фотографии, чем вообще без них)


Всем Мир!
Автомобили: BMW 5er (E34)
44
20 March 2013 в 20:21
6720
15
Последний раз отредактировал diRo1, 20 March 2013 в 22:25
15 комментариев:
Marishka_blond
#  Marishka_blond.Gold  20 March 2013 в 20:33
Я тебя тоже люблю!
Главное чтобы после всех вложений малышка радовала тебя еще больше!)
2
Ромка Сергееич
#  Ромка Сергееич  20 March 2013 в 20:40
Все нравится)лайк
0
Egorka911
#  Egorka911  20 March 2013 в 22:16
красавчик , продолжай в том же духе!!)
0
Kirill Klochkov
#  Kirill Klochkov.1  21 March 2013 в 01:08
ДЕржи +++ за такую любовь!)Успехов тебе
0
diRo1
#  diRo1  21 March 2013 в 01:19
Всем огромное спасибо!)
0
Fennely
#  Fennely  21 March 2013 в 13:52
я свою так тоже любила доооолго, потом все равно продала)))
0
Cosmostars
#  Cosmostars  24 March 2013 в 20:48
И я тоже. На 3 года меня хватило. Кстати фары этой известной фирмы DEPO я тоже покупал. Потом поменял на родные и без глазок, т.к они не светят вообще. На Е34 и так со светом голяк, а с этими фарами так тем более.
Я бы пользуясь случаем М20 сменил на М50 вместо переборки.
0
diRo1
#  diRo1  25 March 2013 в 01:10
я не писал, что буду вечно на ней ездить!) Просто сейчас она мне по душе и пока менять не собираюсь! На счет фар не знаю, по мне так лучше светят, ксенон поставлю думаю еще лучше будет!) Фары просто взял по случаю, в два раза дешевле, чем они в магазине! На счет двигателя, просто у меня по случаю, был еще один м20 с ушатанной башкой, от туда забрал распред и пару рокеров, купил 6-7 новых клапанов.
0
JungleEad
#  JungleEad  28 March 2013 в 15:38
если M20 нормально сделать, то никакой M50 и рядом не стоит...
0
klaipeda
#  klaipeda   8 April 2013 в 14:02
Что за бред? м50 на голову выше что по экономичности, что по производительности. И ты можешь хоть золотом покрыть м20, лучше м50 он не станет.
0
JungleEad
#  JungleEad  для klaipeda  13 April 2013 в 20:36
ёба, M50 со всей своей бриблудой в разы дороже

ремень, маленький вес, меньше размер, минимум электроники, нормально работает с русским бензином АИ-92, дешевый вариант для турбо
0
klaipeda
#  klaipeda  для JungleEad  14 April 2013 в 03:59
Да ну?! По моему не корректное сравнение. М50 лучше сбалансирован. По весу не знаю, но что то не верится, что м20 легче. Электроники там вроде столько же. А что по поводу бензина, так я и в м30 95-ый лью- экономить на бензиновой БМВ это Ё*аный стыд! И без турбо почти 200 коней, а ведь тоже турбину поставить не проблема и повалит ещё веселее. Так что твои доводы в пользу м20 как-то не очень актуальны. Это как утверждать что м30 лучше м60.
0
klaipeda
#  klaipeda   8 April 2013 в 14:15
А вообще, если тайваньское железо, китайское литьё и фары "Дэпо"- это любовь к машине, то ну её в баню, такую любовь. Это как любить девушку и дарить ей одуванчики вместо роз. Одевать её в секонд-хенд, приговаривая- "как я тебя люблю"! Дарить ей медное кольцо со стекляшкой и говорить: "выходи за меня!". Ну в общем ты мысль уловил, наверное.
0
diRo1
#  diRo1   9 April 2013 в 21:10
дело не в том, что я на нее ставил и как я это делал, а то что я ее не распилил и не продал по з\ч, а решил собрать! Ну в общем ты мысль уловил, наверное.
1
klaipeda
#  klaipeda  22 December 2013 в 22:09
Ну да, я бы не заморачивался наверное...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29