бортовик автомобиля iX

Амортизаторная авантюра

Вот и первый пост бортовика для моей "iX".И сразу же начну с главного.

Пару недель назад появился странный стук в передней части машины.Сначала подумал о недобросовестной работе токаря которому отдавал рычаги и шаровые на реставрацию.Позже приехав в гараж и подвесив машину понял ,что дело как раз не в рычагах и шаровых,а именно в амортизаторах которым мягко говоря не хорошо).
Заехав в автомагазин и спросив цену на амортизатор у меня попросили предоставить Вин-код т.к передние амортизаторы на BMW E34 525iX можно найти лишь оригинальные.Конечно же нашли мне амортизаторы ,но столкнулся с тем ,что они стоят не так мало как хотелось бы ,а если быть точным то один амортизатор стоит около 370 евро умножив это на два ,получалась довольно -таки кругленькая сумма и появилось резкое нежелание заказывать два амортизатора на перед за 740 евро.
Весь расстроенный поехал домой искать в интернете всё ,что связано с полно-приводной пятёркой и везде видел фразы типа "За исключением iX " или "кроме iX",что тоже меня ничуть не радовало.
Но чуть позже наткнулся на интересную статью ,где парень описал процесс ,того какой он нашел способ чтоб исправить проблему с передними амортизаторами использовав при этом амортизаторы от Ауди 100 .
Конечно я не любитель лить воду и не хочется нагружать вас не нужной информацией ..я лишь просто буду комментировать то ,что вы будете видеть на фотках.

Скажу заранее.Для работы были приобретены
новые амортизаторы SACHS для Audi 100 (до 94 года выпуска)


и два стакана от Audi 100 со ступицей(можно и без неё )


Также рассказывать о подготовительных работах типа снятия амортизатора ступицы и другого тоже не буду.


Итак НАЧНЕМ !
1)обрезали стакан от BMW и вытащили оттуда амортизатор и слили имеющееся внутри масло


2)отправили 2 новых амортизатора к токарю чтоб проточил расстояние на штоке от резьбовой части(чтобы позже сделать резьбовую часть больше,и сократить длину штока)


3) от имеющихся стаканов(от Audi 100) отрезали резьбовую часть и приварили её к стакану (от BMW)


4)забрав от токаря амортизаторы с нарезанной резьбой на штоке,вставили их в имеющиеся стаканы и зафиксировали амортизатор в стакане с помощью гайки которая была в комплекте с новыми амортизаторами
5)одна из пружин была вся в ржавчине и во время занятия в амортизаторами я залил пружину Преобразователем против ржавчины что разъело всю ржавчину в миг)

6)на получившийся стакан с амортизатором одели пыльник,затем пружину,затем опорный подшипник и всё готово.
Осталось лишь установить сие чудо на место .




Вот как это выглядит со стороны.


Также недавно от нечего делать сделал диодную подсветку в багажнике

+ появилось желание и азарт делать что-то дальше с машиной.Поэтому буду думать ,чем вас удивить в следующий раз.
Ждите продолжения всяческих переделок моей iX.
Всем доброго времени суток.Мир.
Автомобили: BMW 5er Touring (E34)
23
12 Август 2011 в 01:11
7097
21
Последний раз отредактировал arturik_iX.ee, 12 Август 2011 в 01:13
21 комментарий:
marat116
#  marat116  12 Август 2011 в 01:15
руки правильно заточены, поздравляю!
единственное, что смущает - сварка в месте, где нагрузка может быть просто офигенной :(
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:16
Нагрузка идёт на шток ,а в месте сварки особой нагрузки не должно наблюдаться.
Поживём ,увидим !
1
Bartons
#  Bartons  12 Август 2011 в 01:18
завтра тем же займусь..ты прям в тему)
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:19
Удачи в этом деле.Особо сложного ничего нет,главное быть точным)
1
Bartons
#  Bartons  12 Август 2011 в 01:24
вот я так понял главное с резьбой не лохонутся...но то уже слесарь будет..поставлю Каябу..
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  для Bartons  12 Август 2011 в 01:28
Когда читал о том как парень делал подобного рода авантюру,он ставил Bilstein .Тут уж каждому своё,разницы особой нет.
1
Bartons
#  Bartons  для arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:31
Согласен..я эту тему с Драйва перенял..а так бы просто купил бы полностью стойки..
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  для Bartons  12 Август 2011 в 01:34
Интернет-полезная штука.Зачем тратить огромные деньги если не будешь уверен в качестве того ,что купил за эти деньги.уж лучше самому делать и знать ,что потом с себя спрос))
1
Bartons
#  Bartons  12 Август 2011 в 01:37
Я вчера на авторынке одну сумму прикинул, домой приехал. в интернете час провел..сумма на 40% упала..нереально помогает конечно..все становиться понятным и не страшно самому делать.
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:40
Все таки страшновато ,тем более когда токарь в токарный станок газовый амортизатор вставляет.А так конечно все становится более ясным)
1
Bartons
#  Bartons  12 Август 2011 в 01:42
ну в принципе, стойки убитые..если че найду другие бу и переделаю..на ошибках учатся..
1
so_negative
#  so_negative.77rus  12 Август 2011 в 01:39
ёмаё
iX - это ж Красная книга БМВ..
Береги, не колхозь!!
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:43
Стараюсь оберегать.Но не всегда же её баловать оригинальными запчастями.Вот и выкручиваюсь.
1
so_negative
#  so_negative.77rus  12 Август 2011 в 01:44
Ну тут-то ладно, но никаких обвесов и прочих "тюнингов" с оптикой и всем остальным...
Блин... ещё и туринг (не сразу заметил)... ты не представляешь что за машина у тебя.....))
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  для so_negative.77rus  12 Август 2011 в 01:48
Да она прекрасна.Динамика,управление всё на высочайшем уровне.Я знаю какое сокровище я отхватил.
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:50
Ну тогда я спокоен))
У самого 4 штуки было, но простых е34 и знаю iX... они уже не просто классика, а классика вдвойне)
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  для so_negative.77rus  12 Август 2011 в 01:55
Да.Берегу как могу.Поставил лишь реснички для более злого вида и всё.Салон в оригинале.Классический вид нужно сохранить,а не заколхозить как многие это делают.
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 01:59
У меня на 39 ресницы были уже а заколхозил я единственную часть - черная решётка)) Всё остальное Германия оригинал...
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  для so_negative.77rus  12 Август 2011 в 02:02
Это и не колхоз вовсе.Так куда респектабельней выглядит.
1
Giovanni7
#  Giovanni7  12 Август 2011 в 02:49
машина - тру, даже феррари чаще встретишь.
Пост - информативный, мало последнее время на смотре подобных!
1
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  12 Август 2011 в 09:08
стараюсь,думаю таких постов со временем будет больше)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29