бортовик автомобиля это BMW

это Бмв..



речь пойдет о ней..
конечно, крутой значек сразу придает + 200 к карме
и + 500 к крутости. Но я начинаю по немногу эту машину
откровенно ненавидеть.

Уже скоро год.. по началу конечно все было хорошо,
а почему бы и нет ? ведь было сделано ТО на 180.000 руб.

целых 5 месяцев ездил и радовался, а потом, началось )
( зы: привет О Боже. я люблю почитать твои бортовики,
потому что наши машины начинают быть похожими ).
И так, что у нас имеется:
1) подвеска, рулевое управление..
1.1 - сдохло 2 аммортизатора..
1.2 - время от времени отключается динамик драйв и пр.
1.3 - развал сбивался 2 раза. сейчас, после нового сход-развала
руль тянет вправо немного.

2) тормоза, гур, абс и пр.
2.1 - недавно зацепил днищем что то типа камня, загнул трубки
через которые идет жидкость гура к заднему стабу. на заказ около
месяца, да и то мало кто закажет эту трубку. сделали на заказ.
2.2 - тормоза хорошие, но что оригинала, что заменители - я не нашел
пока то, что бы меня полностью удовлетворяло.. поотжигать не получается
нормально - тормоза не тормоза уже через пять минут.
2.3 - абс и система стабилизации время от времени отключаются,
когда проедешь по кочке какой нибудь. чудно )

3) всякие мелочи:
3.1 - на 230км\ч оторвалась защита днища..
3.2 - сидение после занятия на нем сексом ужасно начало скрипеть
3.3 - в салоне появились множественные посторонние шумы
3.4 - подлокотник закрылся, больше не открывается ( на задних сидениях )

4) электрика, салон ( последнее )
4.1 - недавно перестала работать музыка, звуковые оповещания и пр.
точнее музыка то есть, но только низкие частоты ))
в Юните взяли полторы тысячи, посмотрели и сказали что либо замыкает,
либо усилителю пиздец. а что бы разобраться ( просто выявить причину )
давайте машину и 10 тысяч. спасибо, я сам за такие денюжки салон разберу
и прозвоню чо надо.
4.2 - открыл позавчера дверь заднюю что бы положить сумку, а там..
полный пол воды. иногда водителю на левую ногу капает тоже ))
последние 2 пункта скорее взаимосвязаны..

итог такой, что никогда в жизни я бмв себе не куплю больше.
решено, что следующей машиной будет CLS, но никак не бмв,
как расчитывалось.

всем спасибо.
Автомобили: BMW 5er (E60)
42
23 August 2011 в 17:19
5418
131
131 комментарий:
puzirol
#  puzirol.34rus  23 August 2011 в 17:22
всё больше убеждаюсь,что не нужна она такая ) понравилось:"3.2 - сидение после занятия на нем сексом ужасно начало скрипеть" после такого сразу бы на продажу поставил )
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 17:24
вон в лешке сколько раз это деяние происходило - все пофиг. а тут после 2 раза и все.
кстати если в этом же вопросе брать заднее сидение, то там крайне
не удобные замки ремней. они не убираются и давят куда только можно.
0
puzirol
#  puzirol.34rus  23 August 2011 в 17:27
...и получается секс втроем ;)

лешки это прям лучшие друзья,ну или даже братья )
0
Antonio174
#  Antonio174  для puzirol.34rus  23 August 2011 в 19:01
да эти шту4ки очень мешают(((
1
NortBru
#  NortBru  23 August 2011 в 18:39
Не удивительно что, столь интелектуальное сидение не перенесло столь примитивного занятия за ним)))
1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  23 August 2011 в 21:12
смазывать надо не только девушку)))
1
Perf
#  Perf.СЗАО  23 August 2011 в 21:15
точно подметил))))))))))))))
1
Барбарисыч
#  Барбарисыч  23 August 2011 в 21:21
Как можно в IS сексом заниматься, ума не приложу. Мне одному там тесно, если только ноги в окна?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 21:23
крайне спокойно. что на переднем, что на заднем сидении.
при чем это далеко не 3 и не 5 позиций. это при моей то комплекции.
0
Барбарисыч
#  Барбарисыч  для Paul Kh..VB  23 August 2011 в 21:25
я худой но высокий, у меня потолок-любимое место удара головой. Купите CT200, может реально в порноиндустрию податься.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Барбарисыч  23 August 2011 в 21:26
у меня не большой, 176. вполне уютно.
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Paul Kh..VB  24 August 2011 в 10:14
с люком?)))
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  23 August 2011 в 17:30
последние бмв тоже не радуют качеством и сервисом, так что бмв надо покупать второй машиной. Toyota, Lexus - очень надежные машины, Nissan, Ford тоже неплохие, насчет косяков mercedes'а не знаю...

ЗЫ, а, вообще, респект тебе, потому что наконец-то пост о нормальной машине! я уже заеб*ался читать целыми днями о том что еще можно сделать с тазом! причем, ладно были бы серьезные изменения, но делать по посту: "сегодня перевернул набок!" "поставил брызговики!" "покрасил ручки в цвет кузова - теперь у меня тоже не сток?"

вообщем, спасибо тебе.
0
отредактировал ma.ks1337, 23 August 2011 в 17:35
NortBru
#  NortBru  23 August 2011 в 18:38
Боюсь дело не в марке, а в тенденции удешевления производства и всякие в чём то не нужные большенству навороты, которые так же делают без запаса прочности. В принципе машины до 96-00 годов одни из самых надёжных. А теперь где был винтик, сделали пистону пластиковую.

Про пост, однозначно +, в уме, долбанный рейтинг. Оч интересно почитать про недостатки и в общем про эксплуатацию. Не менее интересно про новые фичи, но когда появляется пост с БМВ, ауди или МБ все почему то начинают гонять лысого со слюной у монитора. Даж уже ненавидить по чу-чуть начинаю данные марки, постоянно наблюдая их вокруг и сука здесь ещё про одно итоже передёрнут пару раз. В общем - молодец, всё доходчиво изложил.
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  23 August 2011 в 19:10
ты сам читал своего сообщение?
0
NortBru
#  NortBru  для ma.ks1337  23 August 2011 в 20:11
Да.
Пятнадцать.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:11
ну почитай про лешку моего )) щас скоро доеду до гаража, свап закончу ))
потом расширения будут..
0
Baba Nadya
#  Baba Nadya  23 August 2011 в 17:32
Если машину нормально эксплуатировать, то такая фигня не случилась бы.
0
Niko113
#  Niko113  23 August 2011 в 17:33
bmw это исключение
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 17:36
ты знаешь, это не первая машина. и все они эксплуатировались одинаково.
лекс вон вообще на автомате каждый день боком ездил - ничего страшного.
у бумера после 4х раз кпп в аварийный режим
0
unmanner
#  unmanner  23 August 2011 в 19:27
Дружище,у меня фольксваген 94 года,на нем за всю жизнь меньше деталей менялось,чем он перечислил в этом посте =) Хотя бывало эксплуатировал его очень жестко...И уже далеко не первый пост такой про БМВ...
0
skrEYm
#  skrEYm  23 August 2011 в 21:55
Тогда МАШИНЫ совсем другие были
0
Ictus
#  Ictus.05rus  23 August 2011 в 17:33
Ну машине уже 8 лет все таки. А пробег какой кстати?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 17:37
брал 140, щас 190 уже )))
0
Ictus
#  Ictus.05rus  23 August 2011 в 17:39
Это за год что ли полтос накатал?)) Она вначале-то как была, нормуль или нет?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Ictus.05rus  23 August 2011 в 17:41
я ж и говорю, когда купил, за пол года было сделано то на 180 тысяч рублей.
я откатал на ней 5 месяцев вообще тупо меняя масло и другие расходники.
40 я накатал за пол года, а щас на нем уже мало езжу ))
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  23 August 2011 в 17:35
кстати, насчет возраста да, у отца была 528i e39 так он на ней 9 лет отпулял - на 9 году она сыпаться начала - продали...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 17:38
тут понимаешь в чем дело, всю сыпучесть устранили полтора года назад.
выебывается по мелочи, но это ужас как не приятно.
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  23 August 2011 в 17:48
ну так на то это и бмв, что капитальный влет на ней получить - надо очень постараться - бмв вся в этом - по мелочи... а мелочи тоже денег стоят. езжу на nissan pathfinder - заменили рулевую рейку по гарантии - так как это был заводской косяк и он на всех патах менялся бесплатно, на черную изоленту пришлось посадить рейлинги на крыше - потому что сказали, что они могут отлететь на скорости если так не сделать, ну и стекло надо поменять лобовое - камень словил - вот список всех "поломок" - не машина, а танк)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для ma.ks1337  23 August 2011 в 18:04
у меня на лексе и того меньше было за 200к пробега ))
0
NortBru
#  NortBru  для Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:00
Как сказал товарищь живущий в Германии (Берлин): Немца брать только нового, на вторичном рынке лидирует лексус (с).
Да может многим япы и проигрывают, на зато у них всё просто по большей части, и нет столь мудрёных систем и бирюлек.

"кстати, насчет возраста да, у отца была 528i e39 так он на ней 9 лет отпулял - на 9 году она сыпаться начала - продали..."
Простите а какого года было авто? Тогда ещё на совесть делали.
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  23 August 2011 в 17:36
добавил бы опрос: "вы стелите простынку на задний диван из кожи в вашем авто, чтобы не...?" :D
0
Aliko-335
#  Aliko-335  23 August 2011 в 17:53
я тебя понимаю дружише))))) у меня еще хлеще на 335 а про м5 вообще молчу)
0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  23 August 2011 в 17:54
Audi Сила))))))а бмв это так понты
4
Perf
#  Perf.СЗАО  23 August 2011 в 18:20
поржал))
0
SPOK
#  SPOK.ua  23 August 2011 в 21:20
мерс сила...
0
Aliko-335
#  Aliko-335  23 August 2011 в 18:05
cls самый хороший 280 он никогда у тебя не сломается

3.2 очень понравилось!))) Но в бмв это и не надо делать там жопа оквадратеет
0
отредактировал Aliko-335, 23 August 2011 в 18:10
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 18:08
слабоват.. хочется конечно же 5.5 ))
но скорее всего 350..
меня бумер просто со своим расходом вскрывает ))
0
Aliko-335
#  Aliko-335  23 August 2011 в 18:15
тогда cls 500 306лс или 388лс вот они хороши но не зимой))) зимой ты на нем устанешь ездить
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 18:46
разница между 500 и 350 не так уж и велика )) по этому и смотрю в сторону 350 ))
0
1hp
#  1hp  23 August 2011 в 23:24
как раз таки велика! V6 и V8 разные вещи! Ты не смотри на лошадиные силы. Ты учитывай крутящий момент. Я знаю что я говорю так как сам езжу на CLS. Мой тебе совет покупай 5литров V8
0
1hp
#  1hp  23 August 2011 в 23:24
не чего подобного все отлично едет!
0
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  23 August 2011 в 18:21
Плюсую за 3.2)))))))
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  23 August 2011 в 18:25
... мдамс .. у некоторых и на "тазах" ничего не работает и всё отваливается.. во многих случайх дело не в автомобиле а может быть в хозяине ?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 18:47
я бы может и задумался об этом, если бы это был мой первый автомобиль. но это не второй, не третий и не четвертый.
0
x3
#  x3  24 August 2011 в 00:41
недовареную 99 посчитал?)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3  24 August 2011 в 06:41
нет.

0
x3
#  x3  для Paul Kh..VB  24 August 2011 в 09:12
тогда откуда набрал то)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3  24 August 2011 в 15:39
епт откуда, по жизни ))
0
x3
#  x3  для Paul Kh..VB  24 August 2011 в 15:45
хуй с ним, нашёл на чем ехать?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3  24 August 2011 в 15:47
блять я только проснулся )))
0
WHYNOT
#  WHYNOT  24 August 2011 в 04:10
не не не тазы есть разные у меня в семье 2 таза на которых я ездию один сыпиться постоянно другой едет как надо всё работает за 7 лет ни единой проблемы. другой же ппц то не работает это не работаетXD
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  23 August 2011 в 18:26
Ну ты еще на ФХ не ездил...но с фиником попроще...у него косяки врожденные и быстро лечащиеся...

Как хорошо что меня бог от 525 отвел...))

а вообще говорят что модели с 2005года покрепче...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 18:48
была мечта - е60 ) теперь цлс ))
0
Antonio174
#  Antonio174  23 August 2011 в 19:05
ты прям как я)) тоже к цлс приглядываюсь)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Antonio174  23 August 2011 в 19:08
правильно ) надо эти помойки менять на норм авто ))
кстати цвет у тебя охуенный, когда первую смотрел,
уже собирался брать, была такого цвета на бардовой
коже) но 3 победили 2.5 ))
0
Antonio174
#  Antonio174  для Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:56
Мне сначала цвет не нравился, а потом понял что это заебись! У нас в челябе таких 4 машины в таком цвете! Выделяеться срвзу! Но много кому не нравиться, но это их проблемы)
0
Antonio174
#  Antonio174  23 August 2011 в 18:27
Пункт 3.2 очень знаком! видимо бмв не для этого(
1
entree
#  entree.ЗелАО  23 August 2011 в 18:32
нехрен трахаться там, где это не предусмотрено заводом изготовителем (с)
0
Antonio174
#  Antonio174  23 August 2011 в 18:49
просто ситуации неожиданные бывают!
1
dagiter2
#  dagiter2  23 August 2011 в 18:38
мммммммммммм много проблем-((
0
Вовасик
#  Вовасик.  23 August 2011 в 18:46
да че то многовато )))))
0
Zoomic
#  Zoomic  23 August 2011 в 18:51
перекрась в зеленый цвет и выброси!!!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 August 2011 в 19:08
вот в Ауди после занятий сексом сидушка не скрипит
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:09
аеее ))
0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  23 August 2011 в 19:14
Мих в такой ауди как у тебя и слоны трахаться смогут)))
1
Antonio174
#  Antonio174  23 August 2011 в 19:57
Проверено)) не скрипит))
1
GDA
#  GDA  23 August 2011 в 19:13
говорят "в бмв нет минусов, только компромиссы" по видимому это не так
1
silyasish
#  silyasish  23 August 2011 в 19:24
Вы что сопли пускаете ? Бэ эМ Висти... !!??! это просто хозяин не умеет ухаживать... BMW нужно реально любить.... иначе она обижается.... скорее всего ты относился к ней потребительски .... бери MB, а лучше новый... знаешь так с салоа... чтоб ты вообще с сервиса никогда не выезжал... и к сожалению это факт....

Удачи, что сказать
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:28
ты сам то на чем ездишь ?
0
Niko113
#  Niko113  23 August 2011 в 19:41
безусловно не на бмв
1
Flakker
#  Flakker  23 August 2011 в 19:26
(3.1 - на 230км\ч оторвалась защита днища......) а что было после преодоления отметки 240 км/ч ????=))))
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:29
по зиме 240 по трассе ехал - все ок было ))
щас летом по той же дороге с целью положить стрелку на 230
защита отлетела со своего законного места и начала очень
сильно громыхать )) я немного пересрал, да..
0
Flakker
#  Flakker  23 August 2011 в 19:34
а машину уже всё продал?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Flakker  23 August 2011 в 19:43
нет. пол годика еще поезжу на нем точно.
0
Deam
#  Deam  23 August 2011 в 19:34
А почему нельзя просто достойно эксплуатировать и ухаживать за машиной?

Там камень цепанул, там трахался, там летел 240, ну в общем...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:47
а кто вообще говорил, что за машиной не ухаживаю ? или ухаживать это значит цветы ей дарить, в гараже романтик устраивать и выезжать на ней 2 раза в месяц ? извините, но хуйню не говорите.

если бы мне надо было просто купить бмв, то я взял бы себе 318.
но я брал 3 литра не для того, что бы ездить на ней со скоростью потока.
и машина сама по себе бабий магнит. а, ну да, это же бмв. пойдем
телочка в сауну, я тебе без намеков говорю, тупо прямо - пошли трахаться. а то в машине нельзя - это же, мать его, БМВ.
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 19:50
почему то мне кажется, что такие сообщения постят малолетние дрочеры, которым машина - это роскошь. они выкладывают их
фотографии, держат их в гараже сдувая пылинки..
не чувак, я простой молодой парень, который отжигает на машине,
жарит девочек в ней, курит в салоне, друзьям разрешает пить в
дороге и пр.
мы просто явно люди разные.
0
Antonio174
#  Antonio174  23 August 2011 в 20:05
Я делаю тоже самое только не курю! Ну и комплекс раз в неделю!
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Antonio174  23 August 2011 в 20:07
когда купаться ездишь, все в песке, и того чаще.
0
tarasik3101
#  tarasik3101  23 August 2011 в 19:49
отличный пост! спасибо! порадовал)
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  23 August 2011 в 20:01
А вы ее новой покупали?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 20:03
нет. упаси господь купить такую машину за те деньги что просят за новую ))
0
Nordmann
#  Nordmann  23 August 2011 в 20:46
ну да просят много) но скупой платит дважды
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Nordmann  23 August 2011 в 20:49
тупой трижды, а лох всегда. дело не в этом.
товарищь купил F10 новую в салоне, 4.105.000 вышла.
через месяц машина отказалась заводиться.
0
Nordmann
#  Nordmann  для Paul Kh..VB  23 August 2011 в 20:52
)))))) бывает)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Paul Kh..VB  24 August 2011 в 10:18
Тоже дотрахался) Ревнивая она оказывается эта БМВ.
0
Aram Montana
#  Aram Montana  23 August 2011 в 20:48
Плохому танцору!
0
Perf
#  Perf.СЗАО  23 August 2011 в 20:56
ебала какая то езжу на своей бешке и бед не знаю. и врятли пересяду на что то другое.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 20:57
братуль, знаешь, у меня чувство такое, что помойка это е60 и след.
0
Perf
#  Perf.СЗАО  23 August 2011 в 21:13
ну насчёт F10 нечего не могу сказать тока вышла ещё рано судить.
а вот е60 мне не нравится когда прокатился на ней очень сильно разочаровался ((((
0
О боже
#  О боже  23 August 2011 в 21:12
Скоро ты впадешь в дзен)))
1
Perf
#  Perf.СЗАО  23 August 2011 в 21:14
в дзен впадают только люди на е60?
1
О боже
#  О боже  23 August 2011 в 21:16
Ага)) избранная каста) почти Нео-люди))
1
Perf
#  Perf.СЗАО  для О боже  23 August 2011 в 21:20
бля жаль что я не дорос до вас...всего то одна ступень меня отделяет от Нео-людей ((((
надо замутить свою касту чтоль)
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 21:17
главное что бы массоны не приходили.. честно не хочу их )
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  23 August 2011 в 21:56
"в Юните взяли полторы тысячи, посмотрели и сказали что либо замыкает,
либо усилителю пиздец."
чего то я не понял а за какую услугу у тебя тогда взяли 1.5к рубелй?
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 21:59
за диагностику аудио. а найти где конкретно это разбирать салон, если хотите оставляйте машину, по стоимости будет 8-10 тысяч.
0
kirill.evs
#  kirill.evs  23 August 2011 в 22:02
могу одно сказать какой хозяин такой и автомобиль,у меня е34 91 года,проблем вообще ни разу не было ни каких,если все делать во время,а жать тапку в пол и тормозить со свистом,так любой мерин и порш и ферари ра...ешь,та к что бред.ни от кого такого бреда не слышал!!!!!
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  23 August 2011 в 22:41
Ты меня бесишь. Какой хозяин - такая и машина... Бла-бла-бла...
Когда купишь что-то нормальное и свежее, напиши.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  23 August 2011 в 22:47
да ебать ты прав. только шесть других автомобилей меня не подводили.
твое ведро просто отличается от моего тем, что в твоем нет нихуя. там и ломаться нечему.

чувак, я тебе вот что скажу.. мозги в распродаже не купишь.
так что хуйню заканчивай нести.
0
Стас Михалыч
#  Стас Михалыч  23 August 2011 в 22:35
Правильно говорят "BMW или любят или ненавидят"
Почти три года проездил на e60.... да, время от времени что-то отваливалось... как на любой другой машине...
В целом я остался доволен...
0
mironos
#  mironos  23 August 2011 в 22:52
Где собрана твоя бмв?
Если Каллининград- то поздравляю тебя ) можешь оторвать значёк )
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 06:42
не волнуйся, на автомобили подобной сборки я даже не обращаю внимания.
0
kirill.evs
#  kirill.evs  23 August 2011 в 22:54
ну давай для начала ты хомить не будешь ясно?????
хуй с ним если у меня ведро зато проблем не знаю это раз,у многих знакомых бумеры разных годов,и не от кого плохого не слышал!!!а про то как ты относишься к машинам понятно после твоих слов "лекс вон вообще на автомате каждый день боком ездил - ничего страшного"
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 06:43
я сам для себя решу что я буду делать, ясно ?
0
Slasik
#  Slasik  23 August 2011 в 23:31
Как ценишь так и едешь...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 06:44
еще один охуенный парень с интеллектом.
0
kirill.evs
#  kirill.evs  24 August 2011 в 07:19
тебе уже это не первый говорит и поверь не последний,или ты думаешь ты один умный тут?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для kirill.evs  24 August 2011 в 15:41
я верю в то, что есть надежная машина, есть помойка.
а не в ту хуету что говоришь ты. много кто тут так же пишет
что автомобиль крайнее дерьмо.
0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 August 2011 в 00:29
Пусть меня поправят но незнаю как мерен !!! но все остальные БВМ АУДИ просто сыпяться как говно..... как суки по частям....
чуть меньше фольц и чуть меньше фольца шкода.... просто знаю много раз видел у девушки сервис немцев... ЭТО ПИЗДЕЦ!!! не сыпяться тока новые и то до поры ...и мерен как я слышал не далеко ушол.... и что делать.. они выежают тока на своём статусе...
0
Meitor
#  Meitor.77rus  24 August 2011 в 00:59
ничего себе мелочь конечно
3.1 - на 230км\ч оторвалась защита днища
ну а в целом конечно не есть гуд((
0
Aliko-335
#  Aliko-335  24 August 2011 в 02:03
Не хотите ездить в сервис покупайте тойоту 100 или лексус лх470!!!!
0
Deam
#  Deam  24 August 2011 в 02:27
Скорее...Не хотите ездить в сервис-катайтесь на велосипеде.
0
banks92
#  banks92.25rus  24 August 2011 в 04:02
Странное бмв.Наверно утопленник. Или просто задроченная уже. 180 тыс. Это как бы дохрена. У меня в семье есть бмв. И никаких проблем с водой нет)) Наоборот,мой марк отдыхает просто,уже три года бмв,в ней только одна резинка менялась,а у меня как началось со стоек задник,так и закончилось радиатором кондёра с дыркой от трубки которая почему то тёрла.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 15:44
конечно утопленник, хуль )) у О Боже тоже наверное утопленник, ваще из салона. и уже задроченная.
19ти летний эксперт, спасибо за совет))
0
UraN41k
#  UraN41k  24 August 2011 в 05:37
Все твои беды раскрыты вот в этом пункте! 4.2 - открыл позавчера дверь заднюю что бы положить сумку, а там..
полный пол воды. иногда водителю на левую ногу капает тоже ))
последние 2 пункта скорее взаимосвязаны..

Когда покупаете машины не жалейте денег на хорошую диагностику, чтобы потом не писать подобных вещей!
По теме, CLS если будешь брать, не вздумай покупать 2004 года, он с тебя штаны стянет, а вообще на будующее почитай про машину прежде чем покупать, а уж потом делай выводы и езжай на комплексную диагностику!=) Зеленых светофоров..........
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 06:46
последние пункты проявились : то что капает, в течении двух мес. было пару раз, второе первый раз. хотя до этого дожди были не менее сильные. даже наоборот.
0
UraN41k
#  UraN41k  24 August 2011 в 05:40
И еще на будующее: НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ МАШИНЫ ПЕРВЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА!! ОНИ ЕЩЕ СОВСЕМ СЫРЫЕ!!! И уж тем более с туманным прошлым!
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 August 2011 в 06:47
да где сейчас взять машину без туманного прошлого ?
клубные битые перебитые продают как целок.
0
UraN41k
#  UraN41k  24 August 2011 в 15:08
одним клубом не должно все ограничиваться =))) а кто ищет тот всегда найдет!
0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  24 August 2011 в 05:45
Всё равно себе bmw возьму))кстати хочу именно 525i(е60), ну или м5 если денег хватит
0
UraN41k
#  UraN41k  24 August 2011 в 15:07
м5 с фразой "если хватит денег" не как не вяжется! =)) Если хватит денег на нее, то уж точно не хватит на обслуживание! =)
1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 August 2011 в 09:35
Как и многие именитые немецкие (и не только) марки как автомобилей, так и другой техники и оборудования, в БМВ понимают, что покупают их автомобили люди, которые согласны платить за качество, комфорт и удобство. А в этих характеристиках мало кто сомневается, т.к. вторую половину ХХ века они действительно завоевали рынок своим качеством. Ну а в XXI веке пришло время, когда можно смело закладывать сильный износ и поломки, дабы вытряхивать деньги из кошелька владельца. Сломается-не сломается - какая разница - всё равно будут и дальше покупать эти машины, как эталоны производства. Ведь Имя-то уже есть! Это нынешняя мировая политика!
1
Kesha Benz
#  Kesha Benz  25 August 2011 в 03:46
отличный авто, просто неудачный!
0
biksby
#  biksby.///M  25 August 2011 в 04:02
может просто тебе такой бумер неудачный попался? ну не похожу это на бмв... чтобы все так сразу и так печально...=(
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  25 August 2011 в 07:34
да много у кого так ))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 August 2011 в 04:09
3.4 - подлокотник закрылся, больше не открывается ( на задних сидениях )

a ti seksom na kakom sidenii zanimalsa?

hotel tebe posovetovat na temu mashini no ti sam sdelal pravenliy vibor
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  25 August 2011 в 07:34
везде ))))
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  25 August 2011 в 04:16
3.2
Вывод ))Занимайтесь этим дома xD
1
mike1130
#  mike1130   8 January 2012 в 22:48
Че за бред вы тут несете.типа машина Бмв говно.просто надо уметь ездить нормально,а не балду гонять.машина блеск.если вовремя все делать то не будет косяков.а если один раз в сервис загнал и думаешь что на всю жизнь она теперь сделана то ты ошибаешься.машины лучше Бмв еще не предумано.а мерсы ауди тоже очень хорошие но Бмв есть Бмв.бмв это жизнь,олицетворение души.а раз сам за машиной следить не умеешь то не мерс,не лексус и не Жигули тебя не спасут
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29