Замена жгута проводки.
В общем для всех не секрет что на данной машине с акустикой беда.
Сначала склонялся купить Dynavin но почитав на форуме как он работает решил что все же такого мне в машину не надо.
Изначально планировал заменить радио блок на BM54 и навигацию на MK4, но после того как снял обшивку багажника увидел что там подозрительно много проводов парочка даже перекусана.
В общем было решено менять весь жгут на рестайлинговый и не зря, так как руки колхозников до этой машинки все же добрались =( учесть что на ней пробег 60000км
В общем старался все делать сам т.к если что то сломаю поцарапаю буду знать что покупать новое =)
Процесс разборки
Добрался до мегаколхоза в машине! вместо того что бы поставить оригинальную телевизионную антенну (которая новая ориг стоит 4к) поставили российский блок, но если честно после замены на ориг антенну сильной разницы в изображении не заметил =)
Вот оно это чудо
В общем после всего потраченного времени из машины были вытащены две проводки, одна которая шла с машиной и вторая которой так сказать дооснастили (тупо валялась под ковром ничем не зафиксирована)
В общем после того как все было снято были установлены следующие компоненты:
1. Проводка в отличном состоянии без единой скрутки и спайки
2. Голова CD с монитором 16:9
3. Радио блок BM54
4. Телеантена ориг.
5. Блок навигации MK4
По ощущениям звук стал на много лучше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.