бортовик автомобиля BMW F30 Turbo ☢

История покупки моего BMW 320i

Если кому-то интересно, то вот моя история покупки BMW 320i. Возможно, пишу для себя в будущем, чтобы перечитать и вспомнить снова те трепетные переживания, что будоражили меня от входа в "Авилон" до выезда из их бокса на машинке с нулевым пробегом.



Итак. Начну сначала. Ездил я на мазде 3 с 2009 года, машинка служила и ездила, иногда что-то ломалось, но совсем по мелочам. Мощности в ней было мало (105лс), душить ее надоедало, но могу смело сказать, что это отличная машина: маневренная и надежная (речь о доречьайлинговой мазде 3 2004-2009 года выпуска, что там дальше наворотили не знаю). Но последнее время стал понимать, что пора ее менять, тем более накопил некую сумму денег. Стал думать "что же?". Сперва думал что мазду 6 — очень понравилась дизайном и вроде экономичная. Еще задумывался об Аккорде, но последний кузов стал какой-то пенсионерский (напоминает Теану) и сразу этот вариант отпал. Я рассчитывал купить машину за 1 — 1,3 млн руб. Про немцев даже и не думал как-то. Но вдруг подруга показывает трешку беху и говорит что ей нравится. Я глянул и правда шикарная, залез на сайт, смотрел цены, комплектации, читал форумы, мучил всех расспросами и в итоге (потребовалось несколько месяцев) собрался с духом и поехал в Авилон в мае 2014 года.

Сразу записался на тестдрайв 320ой. Сел в нее, внутри очень все понравилось. Многие начинают фыркать мол внутри бехи не менялись с 90х в отличии от меренов где все такое современное — мне очень ноавится, все сделано в стиле, красиво, без лишние выебонов, машина показывает что она может и ей не нужны сто кнопочек. Красивая панель. Отличный дисплей: большой и красивый (не тот недоделанный маленький "планшет" что в меренах стоит). Сел. Поехал. Машинка рвется вперед, маневренная. Воткнул спорт режим и понеслись. Автомат переключает все 8 ступеней очень плавно и быстро без тупаков. В итоге приехал, захлебывающийся от радости, но друг все таки затащил меня в Авилон-мерседес. Взяли на тест драйв CLA. Внутри красиво все и богато, поехали. Разгоняется он хуже, медленнее и слишкам мальяжно. И это при том что сил там было больше чем в 320й! Поблагодарил менеджера, пошел домой считать деньги и принимать решение.

Утром позвонил менеджер из бмв и спрашивает что я думаю. Я не долго думаю сказал ему, что беру. На тот момент цена была 1,350,000 руб. Позвали внести предоплату 100,000 и подписать договор. Я немного пошерстил по форумам и выяснил что эта же машина стоит в другом дилере на 50 тысяч дешевле. В итоге приехал в Авилон, поведал им грстную историю что нашел эту же машину но дешевле. Менеджеры поныли немного, но в итоге не только согласиличь на 1,300,000, но и пожарили ковры резиновые, какие-то золотые карты и сертификаты и еще что-то. Внес предоплату и пошел ждать машину. Быстро продал свою мазду. А ждать беху надо было всего неделю. Через неделю позвонил менеджер и выслал счет, которы я успешно оплатил и через 3 дня примчался в Авилон, где моя машинка уже стояла рядом "фантомом" — евли кто был на волгоградке то наверняка видел тот закуток:). Менеджер рассказал, показал, выдал бумаги, сервисную книгу. В начале июня 2014 Я сел в мой новый bmw, с запахом новой машины и помчался в гаи ставить бойца на учет :)

Автомобили: BMW 3er (F30)
Теги: BMW, бмв, bmw 3er F30, f30
6
5 March 2015 в 12:31
2437
2
2 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   5 March 2015 в 13:03
CLA внешне уродлив. Что там внутри хз.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 March 2015 в 00:00
счастья вам
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29