бортовик автомобиля Баварец

Пришла весна, по вылазили "подснежники" ))

С приходом весны появились новые косяки, такие как неисправность насоса ГУР, термостата, виско-муфты и клапана рециркуляции картерных газов) Признаки неисправности насоса гидроусилителя появились еще зимой, гудел жутко, заменил масло, помогло на 2 дня, потом опять начал гудеть) Одним прекрасным утром, запускаю мотор и слышу кратковременный звук, как будто что то заклинило, насос гудеть перестал, все ясно) заказал насосик, пока ездил без него накачал бицуху)) Пришел насос, ура!
Еду ставить)
Литрушечка масла ATF, 2 хомутика, сам насос, час ожидания, и баварец опять легко-управляем)

Цена вопроса:
Насос не оригинал 5700р.
Масло 300р.
Хомуты 20р.
Работа 1500р.
Итого: 7520р.
Так же трудно было не заметить, что начала ползти температура двигателя, и печка долго разогревалась, дул холодный воздух. Термостат не открывается полюбому) Был в наличии в магазине, забрал, поехал ставить.

Когда термостат меняли, заметили, что вискомуфта не работает, пальцем можно остановить, когда двиг горячий, такого не должно быть. При холодном движке вискомуфта крутится в холостую можно остановить пальцем, при нагретом, чуть выше оборотов двигателя, пальцы лучше не совать))

Кому интересно ее устройство, вот!)
На схеме видно, что ведомым валом служит сам корпус муфты (5), на котором крепится крыльчатка вентилятора, он же ведомый диск (4), ведущий диск (6) закреплен на ведущем валу, между ними рабочая силиконовая жидкость, в одном диске есть отверстие закрываемое шариком с пружинным прижимом и штифтом (2). При нагреве двигателя его тепло воздействует на биметалическую пружину (3), расположенную снаружи муфты, которая начинает разгибаться перемещая пластину (2), открывая или закрывая впускные каналы, рабочая жидкость между дисками заставляет вращаться ведомый диск, то ест корпус муфты с крыльчаткой, сильнее или слабея в зависимости от температуры двигателя и естественно воздействия на биметалическую спираль (3). В моей жидкость вытекла, вискомуфта потеряла свои волшебные свойства)
Когда новую поставили, она как будто была заклинившая, т.к при холодном, при нагретом двигателе работала одинаково. Надо было ее "сорвать", прогазовать до отсечки пару раз, так и сделал, все стало нормально) Была бы оригинал, такого бы гемора не было) Эта устанет, куплю оригинал)
Итак новый замороч, замигала лампочка "давление масла" испугался жестко.Поехал с утра на диагностику, на СТОшке без компа все стало ясно, клапан рецеркуляции картерных газов! Двиг троил, как будто не на всех цилиндрах работал. Купил сам клапан и комплект трубок к нему (4 трубки).


Когда сняли воздушный фильтр, дросельную заслонку, во впускном колекторе все было в масле. Троил мотор из за отказа 6ого цилиндра, закидывало свечу маслецем.
Заменил свечи, NGK platinum, все встало на свои места, баварец стал работать как подобает работать bmw) Езжу кайфую, надеюсь подснежников больше не будет) Ближайшее время) Всем удачи на дорогах! ;)
Автомобили: BMW 3er (E46)
8
14 April 2013 в 00:58
3177
2
2 комментария:
Kirill Klochkov
#  Kirill Klochkov.1  14 April 2013 в 08:06
Как же я тебя понимаю,сам пол машины с зимы перебрал))Держи плюсы)
0
archi72
#  archi72  14 April 2013 в 22:40
от души)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29