бортовик автомобиля 328i E36 MT5 →
радиатор печки Behr Errror!
в общем привет друзья, хотел бы рассказать вам про одну большую проблему.
в общем каждый день замечал что в машине пахнет гарью, скорость выше 60км и пипец воняет из разных сторон выходит запах и как пил. и когда машина стоит в середине под машиной каплями выходит антифриз.
ну погнали в мастерскую, сказали может быть эта сальник или печка.ну все равно надо было салон полностью разобрать.
ну погнали, с 10-часов начали мастера работать 2-3 было их. разбирали 2-часа, и по быстрому тоже делали и они уже несколько таких машин разбирали и знали где как делать
ну было так красиво =)
и стало уродливо
оказывается радиатор вообще убить и когда сняли печку вилелас антифриз
печка убита, конкретно брызгает из всех сторон
подумал куплю старую оригинал нафиг турция, погнал купил и когда проверил
оказывается в 3 местах пропускает, погнал и вернул, и посоветовали купить новую турцию, сказали новая турция все равно лучше старой немецкой Behr-a.
вот и новая турецкая
и уже ночь, парни работали хорошо поставили все, и когда проверяли оказывается в климат контроле не работает стрелка вот такая → ну главная, и пришлось заново все разбирать и смотреть внутри.получается что моторчик который регулирует эти места левая сломана, ну не знаю что мастера сделали думал все хана, вдруг сделали поставили работает ура =)
все проверил нормально работает электроника, толка прикуриватель не светит остальное все нормально, к статье на следующий день погнал катался и запах нового печки воняло и дим тоже заходил, 15-20м и вон исчез, говорят 2-3 дня так и потом нормально, звуки посторонни звук есть слева какой то непонятный, потом заеду к мастерам =)
пока все удачи вам и берегите печку радиатора, лучше сломать все 4-амортизатора чем менять радиатор печки к статьи болезнь у E36 эта большая =)
в общем каждый день замечал что в машине пахнет гарью, скорость выше 60км и пипец воняет из разных сторон выходит запах и как пил. и когда машина стоит в середине под машиной каплями выходит антифриз.
ну погнали в мастерскую, сказали может быть эта сальник или печка.ну все равно надо было салон полностью разобрать.
ну погнали, с 10-часов начали мастера работать 2-3 было их. разбирали 2-часа, и по быстрому тоже делали и они уже несколько таких машин разбирали и знали где как делать
ну было так красиво =)
и стало уродливо
оказывается радиатор вообще убить и когда сняли печку вилелас антифриз
печка убита, конкретно брызгает из всех сторон
подумал куплю старую оригинал нафиг турция, погнал купил и когда проверил
оказывается в 3 местах пропускает, погнал и вернул, и посоветовали купить новую турцию, сказали новая турция все равно лучше старой немецкой Behr-a.
вот и новая турецкая
и уже ночь, парни работали хорошо поставили все, и когда проверяли оказывается в климат контроле не работает стрелка вот такая → ну главная, и пришлось заново все разбирать и смотреть внутри.получается что моторчик который регулирует эти места левая сломана, ну не знаю что мастера сделали думал все хана, вдруг сделали поставили работает ура =)
все проверил нормально работает электроника, толка прикуриватель не светит остальное все нормально, к статье на следующий день погнал катался и запах нового печки воняло и дим тоже заходил, 15-20м и вон исчез, говорят 2-3 дня так и потом нормально, звуки посторонни звук есть слева какой то непонятный, потом заеду к мастерам =)
пока все удачи вам и берегите печку радиатора, лучше сломать все 4-амортизатора чем менять радиатор печки к статьи болезнь у E36 эта большая =)
Автомобили: BMW 3er (E36)
16 March 2013 в 16:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.