BMW 3er Touring (E46)
«Немецкое сараищще...»
История автомобиля:
ПРЕДИСЛОВИЕ:
— Давно хотел БМВ, лет 10 назад у мну уже была 3ка 90го года, 1.6 на палке, кривая по докам, но за 2000 уе ), покатался полгода и продал за 1000… один раз стуканул мотор зимой, погнуло 2 клапана, переборка обошлась в 150уе своими силами в течении дня при 0 температуре
— Эт типа предыстория была )
— Сивку решил продавать внезапно, эт примерно как у мужчины наступает кризис среднего возраста, тоже и у меня получилось нежданно не гадано… ну вот надоела мне сивка… вкладываешь в нее вкладываешь, а лучше она не едет, хуже правда тоже ), и не ломается ничего – но стало скучно, да и автомат захотелось… еще рассматривал вариант замены на сивку в комплектации ЭКЗЕ, но чото как-то не пошло – шило на мыло, и опять доводи ее до ума… второй шумоизоляции своими руками не выдержку – это мука а не кайф целый день раком на солнце стоять … Да и толку от нее ноль, тока время и деньги потратил… А чтобы реально все сделать под себя нужно вложить не малые бабки… мне такой вариант не устраивал… машина должна быть уже готовая с ништяками и отвечать моим требованиям…
— Когда искал бэху, естественно рассматривал и другие варианты – ауди 6 универсал, мерс отпал сразу, субару вызывал блевоту своим салоном как в жигулях – короче не айс… на бэху что ща имею я уже давно подра***ал под одеялом втихаря от жены ) и сейчас вроде как бюджет уже может позволить и расход под 15ку и замену всей передней подвески – 15ка рублей в случае чего… но задача при выборе стояла такая:
— Это будет универсал – нужно место и для ребенка и для великов, а в таком кузове втыкает тока бэха, да и на универсалах меньше отжигают, и ценник дешевле на них т.к. спрос ниже, а для меня это самое то! Естественно нужен был не большой пробег – относительно, на сивке то уже 100 тык было, так что +50-60тык не беда… главное чтобы не битая была и живая как по салону так и по мотору…
— За те деньги что появились с продажи сивки я укладывался как раз в 2002-2003г рестайлинг, 2.5л (расход тот же что и у 2.2 но едет быстрее ) универсалов 2.2л на бензине очень мало нормальных и в нормальной комплектации… нашел одного в Питере… ценник айс, машина конфета! Звоню – говорят уже купили сразу на след день объявы и покупец из Москвы за ней приехал вот так… есть еще одна 3х литровая на полном фарше но стоит 600 тыр, не хватает да и налог и расход уже другой, но блин машина просто АГОНЬ! Вот она — cars.auto.ru/cars/used/sale/8730669-d62b.html
— Значица, поехал смотреть одну, вот она кстати до сих пор висит — cars.auto.ru/cars/used/sale/9235127-7e77.html
— Посмотрел ее, потрогал… По комплектации айс, но даже мой с похмелья глаз нашел косяки – ржавый порог справа, шов 5й двери кривой и по мелочи… опора стойки стучит на полицаях… Короче подшаманить можно, и ценник айс и скинуть готов, но американец… короче не пожалел 200р пробил по авточеку ее – оказалась с ущербом в страховой, и с ошибкой о кривом пробеге – скручен короче ) пришла из РБ, продает молодой парень – видно купил ее за копейки там а тут наварить хочет – ЛОХ, дрова привез и тока лоха и искать…
— Короче, нашел еще одну – встретились, посмотрели, прокатились, записались на диагностику: отдал своим 1000р, без лакомера смотрели и свечи не выкручивали, но не дымит, не троит, масло не жрет, да и не жгу на ней пока…
— Из косяков нашли тока крашеные детали (несколько), но кузов ровный, ничего не варили, не тянули – все железо оригинал… Все швы и т.п. родные… Проверил по компьютеру – ни одной ошибки! На счет вся крашена или нет не скажу… но внешне ничего не видно… нашли еще замену шаровой правой, заменить лобовуху надо, в подарок дали еще новый радиатор!
— Потеют фарки после мойки – купил БУ стекла – 500р у клубня на е46 клубе … чтобы снять фару нужно открутить 2 болта сверху и снять омыватель – все! Ничего больше – бампер как на сивке снимать не надо…)
— Короче купил стекла, отполировал на нашей клубной мойке у Рубена за 900р, в конце месяца закажу за 50уе глазки… и как придут уже переберу дома в тепле фарки, вставлю новые полированные стекла и будет ништяК!
— Вчера купил у клубня комплект оригинальных колес 137 стиля, 17й радиус — 2 колеса хорошие Данлоп, 2 колеса буду скидывать… Обошлись в 15000р… свое лето 16е что осталось в довесок хочу за 4000р продать и взять пару нормальных 17х… и будет полный айс!
Так… перекур…
— Так вот… не буду особо расписывать… скажу так – комфорт лучше, шумка не мерс конечно, но ничего не гремит не стучит на кочках, железо жесткое, пальцем как на сивке не продавишь… оцинкован… ничего не гниет ) на сивку уже ржавчина пошла на кромках у багажника и задней стойке…
— Все детали можно найти на разборе, не переплачивая, стоит копейки… относительно но не дороже хонды… конечно масло надо не 4л а 6.5 по 400р за литер, и менять почаще например на 7тыщах… бенз хавает как давить будешь, в спокойном режиме 10-15, по трассе на круизе 8, далеко пока не ездил, но не напряжно пока )
— Очень много в машине приятных штатных ништяков: датчкики света, дождя, автозакрывание стекол и люка при удержании кнопки на ключе, музыка 10 колонок, не харман-кардон конечно но приятно, играет отлично, сидюка нет ) сделан шнур под айпод – на ебее выйграл за 40 баксов 4х гиговый айпод, скоро придет – закачал музяку, подключил и отлично, все кнопки с руля и т.п. работают…
— Минус пока такой – нет кармашков и т.п. для водителя под сигареты, баночки и т.п. (((
— В плане ремонтопригодности – есть все мануалы как чего сделать самому… никаких клипс и т.п., отвертка ключик…
— Заметил что вытекает омывалка… залез на форум, нашел – проблема у многих, решается просто – замена моторчика омывайки, иссыхает прокладка в нем – купил на экзисте новый за 200р. бачок снять – открутить 1 болт, вынул насос – просто потянуть вверх он и высунулся, вставил новый, залил омывайку вуаля…
— Надо поменять датчик уровня масла в двигле – болезнь, при заводе выскакивает масленка на 10сек и пропадает, лечится заменой датчика – при следующей замене масла поменяю…
— Что еще… Руль крутиться тяжелее чем на сивке… сначала не привычно, потом нормально… полный привод это круто, нигде не буксую вообще… разгон ровный и уверенный… Салон отличный… небольшая протертость на моем стуле на валике поддержки… лечится, либо сам либо перешью – 5000р (((
— Кожаный салон это супер, попогрейка айс- 3 положения, греет моментом потом жопа горит…
— Штатный парктроник, линзованный ксенон, навигация – не пользуюсь, но работает, есть айфон ) штатная подсветка ног, буду менять лампочки на диодные… как потеплее будет…
— Радио ловит отлично, на порядок лучше чем в сивке, в Зелеке тоже ловит стабильно все…
— Насчет управления – намного лучше, не крениться в поворотах, жестче подвеска, но ничего не пробивает, в салон стуки не проходят и слух не режут, думаю растяжка даже не понадобится… в полке багажника откуда вытягивается навес даже есть сеточка для собак вертикальная, вчера показали – я окуел, даже и не знал – и это все штатно…
— Мафон можно апгрейдить – будет ловить и показывать телек, и русифицировать, в нем же и борт компьютер есть )
— Хочется еще спорт электро сидушки (можно имхо за 10-15тыр купить, М-руль (тоже 7-8), остальное все есть ;)
— Но это так, от жиру ) не обязательно… думаю руль перешить – 3700р чтобы потолще был и будет айс!
Вот такой отзыв… особо не заморачивался, потому как писал его парням на сивик клуб, а сюда просто скопировал…
— как потеплее будет, начну ковыряться уже по полной и буду нормальный отчеты выкладывать… а пока,
Всем привет! Меня зовут Дима + мой новый любимый сарайчик ;)
Что сделано после покупки:
Стайлинг:
— саб Blaupunkt GTT 1200 на 400Вт
— усилитель под саб Blaupunkt GTA-275
— CCFL глазки (белые)
— лип-спойлер на 5ю дверь
— установка 17" колес — стиль 137 (+ резина 225/45/17)
— замена стекол фар на отполированные
— замена линз в фарах на "бош" (спасибо Антону)
— полная переборка фар (во время установки глазок и линз)
— восстановительная полировка кузова
— новая переборка фар и установка их в новые корпуса (depo)
— перетяжка ноздрей в карбон пленку…
— установка колец в приборку
— установлен М-руль
Ремонт (апргрейд):
— перепрошивка МК3 (+ русский язык)
— замена переднего правого рычага в сборе
— замена лобового стекла
— замена радиатора (промывка рад-ра кондея) и жидкости
— замена всех фильтров и масла (каждые 7500км)
— замена iPhone адаптера на новую версию
— перепаян блок БМ-54 (линейки 4шт + усиление до 70Вт/канал)
Что запланировано на ближайшее будущее:
— установка "М" накладок на педали и зону отдыха
— установка заниженных пружин EIBACH PRO-KIT или комплект койловеров…
— установка на лето 17х дисков BBS RC090
— раскатка арок
— установка проставок для вылета 1.5-2см
— установка передних сидений "Рекаро"
— замена бензонасоса и топл. фильтра
Показать полностью
— Давно хотел БМВ, лет 10 назад у мну уже была 3ка 90го года, 1.6 на палке, кривая по докам, но за 2000 уе ), покатался полгода и продал за 1000… один раз стуканул мотор зимой, погнуло 2 клапана, переборка обошлась в 150уе своими силами в течении дня при 0 температуре
— Эт типа предыстория была )
— Сивку решил продавать внезапно, эт примерно как у мужчины наступает кризис среднего возраста, тоже и у меня получилось нежданно не гадано… ну вот надоела мне сивка… вкладываешь в нее вкладываешь, а лучше она не едет, хуже правда тоже ), и не ломается ничего – но стало скучно, да и автомат захотелось… еще рассматривал вариант замены на сивку в комплектации ЭКЗЕ, но чото как-то не пошло – шило на мыло, и опять доводи ее до ума… второй шумоизоляции своими руками не выдержку – это мука а не кайф целый день раком на солнце стоять … Да и толку от нее ноль, тока время и деньги потратил… А чтобы реально все сделать под себя нужно вложить не малые бабки… мне такой вариант не устраивал… машина должна быть уже готовая с ништяками и отвечать моим требованиям…
— Когда искал бэху, естественно рассматривал и другие варианты – ауди 6 универсал, мерс отпал сразу, субару вызывал блевоту своим салоном как в жигулях – короче не айс… на бэху что ща имею я уже давно подра***ал под одеялом втихаря от жены ) и сейчас вроде как бюджет уже может позволить и расход под 15ку и замену всей передней подвески – 15ка рублей в случае чего… но задача при выборе стояла такая:
— Это будет универсал – нужно место и для ребенка и для великов, а в таком кузове втыкает тока бэха, да и на универсалах меньше отжигают, и ценник дешевле на них т.к. спрос ниже, а для меня это самое то! Естественно нужен был не большой пробег – относительно, на сивке то уже 100 тык было, так что +50-60тык не беда… главное чтобы не битая была и живая как по салону так и по мотору…
— За те деньги что появились с продажи сивки я укладывался как раз в 2002-2003г рестайлинг, 2.5л (расход тот же что и у 2.2 но едет быстрее ) универсалов 2.2л на бензине очень мало нормальных и в нормальной комплектации… нашел одного в Питере… ценник айс, машина конфета! Звоню – говорят уже купили сразу на след день объявы и покупец из Москвы за ней приехал вот так… есть еще одна 3х литровая на полном фарше но стоит 600 тыр, не хватает да и налог и расход уже другой, но блин машина просто АГОНЬ! Вот она — cars.auto.ru/cars/used/sale/8730669-d62b.html
— Значица, поехал смотреть одну, вот она кстати до сих пор висит — cars.auto.ru/cars/used/sale/9235127-7e77.html
— Посмотрел ее, потрогал… По комплектации айс, но даже мой с похмелья глаз нашел косяки – ржавый порог справа, шов 5й двери кривой и по мелочи… опора стойки стучит на полицаях… Короче подшаманить можно, и ценник айс и скинуть готов, но американец… короче не пожалел 200р пробил по авточеку ее – оказалась с ущербом в страховой, и с ошибкой о кривом пробеге – скручен короче ) пришла из РБ, продает молодой парень – видно купил ее за копейки там а тут наварить хочет – ЛОХ, дрова привез и тока лоха и искать…
— Короче, нашел еще одну – встретились, посмотрели, прокатились, записались на диагностику: отдал своим 1000р, без лакомера смотрели и свечи не выкручивали, но не дымит, не троит, масло не жрет, да и не жгу на ней пока…
— Из косяков нашли тока крашеные детали (несколько), но кузов ровный, ничего не варили, не тянули – все железо оригинал… Все швы и т.п. родные… Проверил по компьютеру – ни одной ошибки! На счет вся крашена или нет не скажу… но внешне ничего не видно… нашли еще замену шаровой правой, заменить лобовуху надо, в подарок дали еще новый радиатор!
— Потеют фарки после мойки – купил БУ стекла – 500р у клубня на е46 клубе … чтобы снять фару нужно открутить 2 болта сверху и снять омыватель – все! Ничего больше – бампер как на сивке снимать не надо…)
— Короче купил стекла, отполировал на нашей клубной мойке у Рубена за 900р, в конце месяца закажу за 50уе глазки… и как придут уже переберу дома в тепле фарки, вставлю новые полированные стекла и будет ништяК!
— Вчера купил у клубня комплект оригинальных колес 137 стиля, 17й радиус — 2 колеса хорошие Данлоп, 2 колеса буду скидывать… Обошлись в 15000р… свое лето 16е что осталось в довесок хочу за 4000р продать и взять пару нормальных 17х… и будет полный айс!
Так… перекур…
— Так вот… не буду особо расписывать… скажу так – комфорт лучше, шумка не мерс конечно, но ничего не гремит не стучит на кочках, железо жесткое, пальцем как на сивке не продавишь… оцинкован… ничего не гниет ) на сивку уже ржавчина пошла на кромках у багажника и задней стойке…
— Все детали можно найти на разборе, не переплачивая, стоит копейки… относительно но не дороже хонды… конечно масло надо не 4л а 6.5 по 400р за литер, и менять почаще например на 7тыщах… бенз хавает как давить будешь, в спокойном режиме 10-15, по трассе на круизе 8, далеко пока не ездил, но не напряжно пока )
— Очень много в машине приятных штатных ништяков: датчкики света, дождя, автозакрывание стекол и люка при удержании кнопки на ключе, музыка 10 колонок, не харман-кардон конечно но приятно, играет отлично, сидюка нет ) сделан шнур под айпод – на ебее выйграл за 40 баксов 4х гиговый айпод, скоро придет – закачал музяку, подключил и отлично, все кнопки с руля и т.п. работают…
— Минус пока такой – нет кармашков и т.п. для водителя под сигареты, баночки и т.п. (((
— В плане ремонтопригодности – есть все мануалы как чего сделать самому… никаких клипс и т.п., отвертка ключик…
— Заметил что вытекает омывалка… залез на форум, нашел – проблема у многих, решается просто – замена моторчика омывайки, иссыхает прокладка в нем – купил на экзисте новый за 200р. бачок снять – открутить 1 болт, вынул насос – просто потянуть вверх он и высунулся, вставил новый, залил омывайку вуаля…
— Надо поменять датчик уровня масла в двигле – болезнь, при заводе выскакивает масленка на 10сек и пропадает, лечится заменой датчика – при следующей замене масла поменяю…
— Что еще… Руль крутиться тяжелее чем на сивке… сначала не привычно, потом нормально… полный привод это круто, нигде не буксую вообще… разгон ровный и уверенный… Салон отличный… небольшая протертость на моем стуле на валике поддержки… лечится, либо сам либо перешью – 5000р (((
— Кожаный салон это супер, попогрейка айс- 3 положения, греет моментом потом жопа горит…
— Штатный парктроник, линзованный ксенон, навигация – не пользуюсь, но работает, есть айфон ) штатная подсветка ног, буду менять лампочки на диодные… как потеплее будет…
— Радио ловит отлично, на порядок лучше чем в сивке, в Зелеке тоже ловит стабильно все…
— Насчет управления – намного лучше, не крениться в поворотах, жестче подвеска, но ничего не пробивает, в салон стуки не проходят и слух не режут, думаю растяжка даже не понадобится… в полке багажника откуда вытягивается навес даже есть сеточка для собак вертикальная, вчера показали – я окуел, даже и не знал – и это все штатно…
— Мафон можно апгрейдить – будет ловить и показывать телек, и русифицировать, в нем же и борт компьютер есть )
— Хочется еще спорт электро сидушки (можно имхо за 10-15тыр купить, М-руль (тоже 7-8), остальное все есть ;)
— Но это так, от жиру ) не обязательно… думаю руль перешить – 3700р чтобы потолще был и будет айс!
Вот такой отзыв… особо не заморачивался, потому как писал его парням на сивик клуб, а сюда просто скопировал…
— как потеплее будет, начну ковыряться уже по полной и буду нормальный отчеты выкладывать… а пока,
Всем привет! Меня зовут Дима + мой новый любимый сарайчик ;)
Что сделано после покупки:
Стайлинг:
— саб Blaupunkt GTT 1200 на 400Вт
— усилитель под саб Blaupunkt GTA-275
— CCFL глазки (белые)
— лип-спойлер на 5ю дверь
— установка 17" колес — стиль 137 (+ резина 225/45/17)
— замена стекол фар на отполированные
— замена линз в фарах на "бош" (спасибо Антону)
— полная переборка фар (во время установки глазок и линз)
— восстановительная полировка кузова
— новая переборка фар и установка их в новые корпуса (depo)
— перетяжка ноздрей в карбон пленку…
— установка колец в приборку
— установлен М-руль
Ремонт (апргрейд):
— перепрошивка МК3 (+ русский язык)
— замена переднего правого рычага в сборе
— замена лобового стекла
— замена радиатора (промывка рад-ра кондея) и жидкости
— замена всех фильтров и масла (каждые 7500км)
— замена iPhone адаптера на новую версию
— перепаян блок БМ-54 (линейки 4шт + усиление до 70Вт/канал)
Что запланировано на ближайшее будущее:
— установка "М" накладок на педали и зону отдыха
— установка заниженных пружин EIBACH PRO-KIT или комплект койловеров…
— установка на лето 17х дисков BBS RC090
— раскатка арок
— установка проставок для вылета 1.5-2см
— установка передних сидений "Рекаро"
— замена бензонасоса и топл. фильтра
Последнее изменение истории: 21 January 2012 в 20:31
Характеристики
Дата добавления | 21 January 2012 |
Год выпуска | 2002 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 178000 |
Объем | 2.5 |
Мощность | 192 |
0-100 км/ч | 7.6 |
Макс. скорость | 231 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.