бортовик автомобиля зеленая купе

///M IHA(Garage E30)BMW E30 свап M52TU зеленая купе (part 3)

+E30///Parts+
Итак, много времени прошло, много воды утекло со времени моих последних записей про мою BMW E30. Начнем по порядку.
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 1)
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 2)

Основная речь пойдет о внедрении не штатного мотора в столь легендарный кузов BMW E30

Решение о приобретение не штатного двигателя (M52TU - M54) было принято спонтанно, тут по сути был интерес из серии -"а смогу ли я это сделать?", плюс суть в том что данные моторы при СВАПе опасаются имплантировать в веду более сложной и навороченной электроники по сравнению с более устаревшими моделями этой линейки моторов (M50, M52)

В общем зимой, в люты мороз, обыскавшись и найдя достойного предложения, оправились мы с соклубниками за сие девайсом. Дело скажу было далеко не из легких, а весом аж на 140 кг. основная загвоздка была не в том как его затащить в некое подобие джипа Toyota RAV4, а в том что ворота гаража у продавца были завалены дикими сугробами да и помимо всего примерзшие сквозь безумную толщу льда к полу, убив совместно часа эдок 2-3 на разгребание, удалось как то протиснуть двигатель лежащий на капоте скрученного буквой "U" через приоткрытую дверь гаража. "Отлично!" подумали мы и принялись дальше думать как эту махину поднять на почти метровую высоту и запихнуть в багажник (черт меня дернул поставить баллоны от крузака!) соорудив наклонный помост из завалявшейся мебели мы почти без перекуров закатываем мотор в кузов, на тот момент нас было пятеро, т.е. четверо, девушка которая разбавляла наш быт анекдотами не счет. Довольный я и измученные друзья удалились разгружать сей аплод прекрасного ко мне в гараж, НО! на тот момент нас уже стало трое, продавец измудоханый со своей модамой побрел в сторону дома отлеживаться и пересчитывать бабло. RAV4 по МКАДу пер как заговоренный, еще бы два мотора, суммарно 10 котлов!!) Приехав на место мы опечалились ваще конкретно.... т.к. та же история с воротами была и у моего 2-го гаража... ухайдокавшись в последние слюни нам удалось все таки открыть одну воротину, но ненужных материалов чтоб соорудить помост не было.... а кромя разобранного хорошего шкафа, "Эх..." тяжело вздохнул я и потащил панели в сторону машины, найдя еще пару покрышек в качестве амортизатора на тот случай если мебельные панели из магазина ИКЕЯ не выдержат, сей агрегат приземлился мягко, рискуя своим телесным благополучием Антон (соклубник) упершись тыловой нижней частью своего торса в воротину пытался поймать и удержать 140 кг. которые на удивление стремительно поползли в низ, ко всеобщему благу и радости, панели от шкафа не выдержали и лопнули, а мотор достаточно комфортно приземлился на покрышки, а Антон остался не распилен на двое об торец ворот.
Вот собственно он и покоился в углу ожидая момента истины.

Прикинув что к чему, принялся за переделку мотора, чтоб в последствии он грамотно имплантировался в кузов Е30, было закупленно дикое количество необходимых запчастей от разных моторов и линеек BMW. (вдаваться в подробности думаю не стоит)







Некоторые из деталей мотора пришлось переделать (масляный насос например)



Как то так, небольшой перечень того что пришлось докупить.
Дальше не мало увлекательный процесс установки, на удивление мотор влетел как по маслу! сел как родненький, без перекосов и всего остального неприятного.
Перед тем как устанавливать под копотное пространство было приведено в порядок.
обработано кислотным грунтом

и покрашено

Сразу была установлена рулевая гидравлическая рейка от кузова BMW E46

как мы его обратно грузили в бедный RAV4 не спрашивайте...

стаскивали уже естественно 2-х тонной талью

ну и процесс инсталляции



дальше сборка и подключение активным ходом



Забыл про немаловажную деталь -ЭЛЕКТРИКА!!
ЭБУ, чип ключ, иммобилайзер (EWS3)

Удлиненная коса проводки двигателя, первая из трех частей

второй жгут моторной проводки

третий идет от катушек зажигания.
сращенный жгут проводки Е46 с центральной колодкой Е30


Ну и сам процесс запуска мотора!


Редуктор был установлен от Е34




Тормоза будут устанавливаться от Е39

для сравнения. В низу суппорт от Е30


Ну и так по мелочи






Ну вот как то так)
Автомобили: BMW 3er (E30), BMW 3er (E30)
53
11 October 2011 в 02:29
15209
41
Последний раз отредактировал RacingMihon, 14 December 2011 в 13:41
41 комментарий:
Almaaa
#  Almaaa  11 October 2011 в 02:44
молодцы,что взяли ТУшный мотор,а то простой 52й полная какашка

в 2004г мои друзья такое делали. тока был 2.5 М50
0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 October 2011 в 02:53
M50 подключить эт элементарно....
0
mrA.C.A.B.es
#  mrA.C.A.B.es  11 October 2011 в 03:05
Нет слов одни эмоции!!!!!!!!! Как это круто!!!!!!!!!!!!!!
0
dkek
#  dkek  11 October 2011 в 11:01
молодцы , интересный проект .
0
Lady BMW
#  Lady BMW  11 October 2011 в 11:06
Так-то красавчик)) Респект!
1
Мармеладный
#  Мармеладный  11 October 2011 в 11:28
Круто чё)+ и тебе и посту)
0
Skvorec
#  Skvorec  11 October 2011 в 11:35
Просто афигенски!!!Супер!
0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  11 October 2011 в 11:49
Парни, Вы молодцы! Ждем продолжения )
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  11 October 2011 в 11:50
Как давно от тебя не было постов)

Объем работ впечатляет, тем более когда делаешь всё сам!
0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  11 October 2011 в 11:54
с ума сойти! золотые руки! красаучик! =)
0
sponge_bob
#  sponge_bob  11 October 2011 в 12:07
Пост обязательно должен оказаться в топе! Работа колоссальная! Интересно сколько денег ушло? Если не секрет конечно... Вы подобным "для себя" занимаетесь или готовы взять машинку e30 на переварку?)))) Мой +
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  11 October 2011 в 12:17
Отличная работа!!!!! Молодцы!!!
Зы. S63B49 тоже в Е30 влезает))))
0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 October 2011 в 12:52
ну это да, только там переделок будет еще больше да и по финансам могу не потянуть...
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  11 October 2011 в 13:26
Согласен с тобой бюджет не малый. Зато какой зверь получится)))))
Есть у нас в питере такая зажигалочка))))

1
RacingMihon
#  RacingMihon  для Андрюха-спб.78rus  11 October 2011 в 13:42
ага, знаю я этот болид) только аккуратности не хватает немного, но она не для того чтоб по выставкам мотаться)
0
Lady BMW
#  Lady BMW  11 October 2011 в 13:59
смотри какая полемика Мишка)))
Поздравляю!
1
RacingMihon
#  RacingMihon  для Lady BMW  11 October 2011 в 14:04
спасибо родная)
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для RacingMihon  11 October 2011 в 14:22
Михаил МЕГА РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!! Наслышан, про твои труды!!!!
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для RacingMihon  11 October 2011 в 14:21
Юль так ты про этого человека мне рассказывала???
1
Lady BMW
#  Lady BMW  для Андрюха-спб.78rus  11 October 2011 в 14:24
Да Андрей. Это "тот самый" Миша!)))
1
RacingMihon
#  RacingMihon  для Lady BMW  11 October 2011 в 14:40
эт че получается? про меня легенды слогают?? О.о ух ты)))
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для RacingMihon  11 October 2011 в 14:44
))))))
1
Lady BMW
#  Lady BMW  для RacingMihon  11 October 2011 в 16:48
Только факты Миш.
1
Nurd
#  Nurd  11 October 2011 в 13:32
И s85b50 влезает, и m73b54 влезает. Только бессмысленно. Слишком легкая машинка для таких мощностей.
Самые оптимальные моторы для активного едеждевного жопоперемещения - линейка m50 (и мой личный фетиш m30b34), самый оптимальный мотор для кольцевого или дрифт-кара - m62. Мотор от M5 имхо понты.
0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 October 2011 в 13:43
М30 думал поставить, да только тяжелый сильно, мало перспективный и уже совсем устаревший....
0
Samael
#  Samael.Сталь  11 October 2011 в 12:33
Респект, работа проделана хорошая. Всегда питал слабость к E30 купе и потому приятно видеть, что в эти машины с почтенным возрастом энтузиасты продолжают вкладывать силы и средства, получая отличные результаты!
0
kiffir
#  kiffir  11 October 2011 в 13:02
круто!молодцы!!пишите дальше собирайте и выкладывайте конфетку уже))
0
Benji
#  Benji  11 October 2011 в 13:40
круто ребята...!!!!!!!!!!!!!
0
maksimus
#  maksimus  11 October 2011 в 13:51
кулл,продолжайте в том же духе !!!!!
0
Al Merino
#  Al Merino  11 October 2011 в 14:52
Красавцы, нет слов!!!
0
Voks
#  Voks  11 October 2011 в 15:42
Жду следующих отчетов
0
so_negative
#  so_negative.77rus  11 October 2011 в 15:42
мегаторч) рукастых уважаю
0
Княже
#  Княже  11 October 2011 в 16:05
Блин , ребята !!! Ваще круто замутили =)) Уважуха и респект вам ! =)
0
kirill.evs
#  kirill.evs  11 October 2011 в 16:11
молодцы парни!!!
0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  11 October 2011 в 19:08
Слежу за проектом с е30клаба)))))
Красавчики просто слов нет)))
А куда дели распорку под старый двиг? в распил??
0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 October 2011 в 20:09
Она продана и уехала новому владельцу)
0
BaGGy
#  BaGGy  11 October 2011 в 22:28
чотко, внатуре классно.
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK   1 January 2012 в 21:44
а как ее на учет ставить с такими переделками?
0
RacingMihon
#  RacingMihon   1 March 2012 в 13:30
она уже на номерах
0
Andre136
#  Andre136   1 January 2012 в 21:54
классно :) Молодцы :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29